Страница 1 из 1
Glan
В общем опишу ситуацию произошедшею со мной два дня назад. Может кому когда нибудь поможет. (надеюсь что нет).
Ехал в соседний город. Достаточно агрессивно - 140-170. НА одном из обгонов (при выкруте двига на третьей до 5500) БК выдал "Низкое напряжение в БС - 11,7." Но оно тут же прошло. Не придал особого значения.
Еду дальше. Снова "Низкое напряжение в БС - 11,7". И появился свист со стороны капота. Останавливаюсь - смотрю - ремень генератора. Заглушил, постоял, поехал дальше. Все нормально. Когда доехал и стал парковаться ремень снова засвистел. Решил что сделаю когда поеду обратно. Сходил по делам, пришел. Сотрю натяжку- ходуном ходит. Вся регулирвка сбита - регулирвочный болт свободно ходит.
ОЛтрегулировал. Поехал - все нормально. Через 20 км снова свист. Открываю капот - регулировочный болт опятьь ходуном. Опять кое как подтянул до упора. Поехал дальще...
Скорость 120 кмч. Удар о дно авто и в зеркале заднего вида вижу как из под машины вылетел длинный болт. Разворачиваюсь, еду за ним... Что за болт понял сразу. Но в дороге делать не стал - кое как доковылял до гаража, гена схватывал через раз.
В общем у меня открутился и вывалился вот этои болт:



Чем это могло закончится могу только прдпалогать...
Sagittarius
Болт должен наоборот стоять, там под шляпку место есть, а с этой стороны спец шайба и спецгайга... Только сильно тянуть тоже не надо там резиновый салент блок, где на нижнем рисунке красная стрелка.
Glan
Понял, переделаем.
Fuss
эт у тебя не страшно вышло
вот у меня болты крепления опоры гены и двигла срезало - вот это засада была
движок заваливался на тот край, ремень ГРМ об опору норовил тереться-(((
снимали движок, чтоб высверлить остатки болтов
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы