Страница 1 из 1
TALLER
mozhno li v mayatnike zamenit, podshipniki ? i kak eto sdelat,? vrulevoy kolonke choto stuchit? chto i kak s etim borotsya?
pap
Стучать в редукторе может люфт как осевой так и в зацеплении, надо изучать проблему более подробно. А масло в нем есть? Оно любит от туда незаметно убегать. В маятнике можно поменять пластиковые втулки если люфт радиальный, если осевой то просто подтянуть гайку.
Александр Александрович
Blin, neuzheli v Chernigove problema s russkoi raskladkoi? Confused

Стучать в рулевом может много чего... Если маятниковый стоит родной, заводской, то там меняются полистироловые втулки. Я, например, просто поменял на маятниковый с подшипниками и забыл про него. Менять в нём подшипники не приходилось, да и ни к чему - даже если разболтаются - проще новый купить в сборе, стоит недорого...
Могут также стучать разболтанные тяги, может подгнить лонжерон в месте крепления рулевого механизиа, тогда рулевое болтаться будет... А вообще смотреть надо. Да, вспомнил, у меня ещё стучал как-то сам рулевой вал - ослабло крепление к оси рулевого механизма. Лечится подтягианием крепёжного болта.
TAZ06
Александр Александрович писал(а):

Да, вспомнил, у меня ещё стучал как-то сам рулевой вал - ослабло крепление к оси рулевого механизма. Лечится подтягианием крепёжного болта.



Это не просто вспомнил.. это болезнь, я пока не снял нахрен рулевой вал, не распрямил муфту зажима, не подложил листик стали и не затянул все это КАЛЕНЫМ болтом не вылечил.. сколько было сорванных болтов, просто вытянутых.. советую покачать руль на себя-от себя если люфт есть-это оно. ну может на крайняк само колесо рулевое открутилось

болезнь свойственна именно 2106, там нет кардана на рулевом валу и получается очень серьезное консольное усилие.

Кстати, неужто так невзлюбили русский язык на украине, что даже русская раскладка проблема? У людей реальные проблемы с общением а они давят на ридну мову, блин. у меня у самомго родственники на украине, но пишут по мылу по-русски!.
Lednik
Александр Александрович писал(а):

Blin, neuzheli v Chernigove problema s russkoi raskladkoi?


+1
:ooo:
не люблю транслит.
8-)

http://www.yandex.ru/index_engl_qwerty.html
ne_gonshik
ТО TAZ06
что такое - консольное усилие???

ВСЕМ!!!!!
Меня вот второй год мучает руль (ту туго х*р знает как крутится, то лекго... как на ходу так и на месте, иной раз его на месте вообще не повернуть!!!!).... ХЗ уже в чем причина..... (а руки то болят) :-( :-(

Поэтому очень люблю ездить по прикатонному щебню, так как при этом руль одним пальцем кручу...... :cool:

Есть мнения ????
Confused 8-)
TAZ06
ne_gonshik писал(а):

что такое - консольное усилие???


приложенное через плечо
Александр Александрович
ne_gonshik, причина банальна, скорее всего... Различный коэффициент сцепления колёс с дорожным покрытием в зависимости от типа самого покрытия, погодных условий, давления в шинах, марки и типа резины (на шипованной резине руль всегда немного легче крутится), скорости... Плюс ко всему ещё и правильность регулировки сход-развала имеет значение.
ne_gonshik
Александр Александрович писал(а):

ne_gonshik, причина банальна, скорее всего... Различный коэффициент сцепления колёс с дорожным покрытием в зависимости от типа самого покрытия, погодных условий, давления в шинах, марки и типа резины (на шипованной резине руль всегда немного легче крутится), скорости... Плюс ко всему ещё и правильность регулировки сход-развала имеет значение.



Нет нет и нет, а тоб я не допер !!!! Smile
Короче колеса всегда одни и теже, вот седня утром к примеру легко крутится, а завтра при тех же условиях - туго!
По грязи ессно легко крутить и в дождь если на улице холодно...

А вот в жару бывает едешь и постепенно руль тужеет, это очень заметно.... (особенно на длинных поворотах не очень крутых)

Я вот стал приходить к выводу что это связано с несоосностью и неправильным положением рулевого механизма (колонки, редуктора)... вызванного неправильно переваренным лонжероном. А еще износ втулок вала сошки, вот его (вал) и немного расперает!

Соответсвенно надо мерить геометрию ХЗ где :-(

Ну и искать нормальный руль. рудуктор! Very Happy
ne_gonshik
TAZ06 писал(а):

ne_gonshik писал(а):

что такое - консольное усилие???


приложенное через плечо



ага...... понятно немного...........
У меня это усилие растет прямо экспоненциально при попытке повернуть руль (чем больше кручу тем тужее и тужее).... :-( :-( :-(
TALLER
[quote="Александр Александрович"]



Александр Александрович писал(а):




Blin, neuzheli v Chernigove problema s russkoi raskladkoi?

Стучать в рулевом может много чего... Если маятниковый стоит родной, заводской, то там меняются полистироловые втулки. Я, например, просто поменял на маятниковый с подшипниками и забыл про него. Менять в нём подшипники не приходилось, да и ни к чему - даже если разболтаются - проще новый купить в сборе, стоит недорого...


маятник с пошипниками 50 тис проshол i gavknul a v kalonke cho stuchit hren znaet rul, ne boltaetsya izvenite za latinicu a v ukraine s ruskim vse ok ya prosto s kompom ne davno druzhu klavu latinici viuchil a ruskiy net ochen, dolgo bukvi ischu tak shto neobezhaytes, Laughing
Zillo
Тайлер. Тебе же дали адрес Translit.ru
Набирай там своей латиницей, потом дави кнопочку "перевести в кирилицу", подправь пару ошибок и копируй в форум.

Лично мне - просто лень глаза напрягать и твои посты не читаю именно из-за латиницы Smile
TAZ06
ne_gonshik писал(а):

(особенно на длинных поворотах не очень крутых)


у рулевого классики есть так называемый эффект недостаточной поворачиваемости-машина всегда стремится пройти по меньшему радиусу в пологом повороте в отличие от ПП. это выражается в повышенном усилии при удержании на пологом повороте. Вроде как это рассчитано по безопасности..
2. идиотское рулевое управление 2106- соосность руля регулится гребаными шайбами, имзменяющими положение редуктора относительно вала. Я когда снимал вал, то часа 2 потратил на устранение несоосности- ну не хотел он вставать как надо, через 2-3 поворота начинал подклинивать в районе замка. и руль крутился оооочень туго. ослаблял гайки колонки-они у меня не срывные, ослаблял муфту, отодвигал от себя-к себе пока не находил устойчивого положения без подклинивания. В итоге все равно пришлось подогнуть вал , упираясь в руль(правдв не знаю что гнулось, мож редуктор чуть подвинулся, ибо хорошо я прикладывался Very Happy ) . щас просто сказка, не понимаю как я ездил раньше
.. до кучи разобрал все шаровые поменял пыльники и набил под шарики литола и долго сидел разрабатывал руками чтоб литом в верхние везде просочился, подогревал горелкой. Добился штоб шаровые ходили как новый лемпфедер- от дуновения ветерка!(образно) Сейчас руль как на ПП. не нарадуюсь
TALLER
дааааа работи на день точно а маятник оказивается на потшипниках в 2 раза дешевле чем обичний
ne_gonshik
? а я вот щас вспоминаю как раньше ездил?. :-( Sad Sad

Не видя очевидного смысла в шайбах я их убрал, а соосность "проверял" кручением руля при отсоединенных тягах, крутился?. Тоже немного регулировал? Confused

Не помогло, даже подкладывал шайбы толстые, по очереди под отверстия в рулевой, становилось лучше но не на долго, и вот ведь хрень ? на сервисах даж не знают про соосность в рулевой!!!!!

Shocked :ooo:
Клинит, да еще и завывает (как раз в районе замка?) при чрезмерном усилии, руки качаю, сейчас появился щелчок в рулевом редукторе при определенных действиях, настает пи_дец ролику?. ХЗ что делать, даже подумываю изучить устройство рулевой на пятере и себе захерачить! (да, рулевой вал кривой, на глаз видно)?.
:-( Sad
TALLER
там с завода идут шайби меж ланжироном и редуктором
ne_gonshik
TALLER писал(а):

там с завода идут шайби меж ланжироном и редуктором



Но они не применимы если переварили лонжерон через одно место! :-D
TALLER
speci skazali na schot kolonki ezd, dalshe nefig tam lazit,
AK_s_Raboty
TAZ06 писал(а):

ne_gonshik писал(а):

(особенно на длинных поворотах не очень крутых)


у рулевого классики есть так называемый эффект недостаточной поворачиваемости-машина всегда стремится пройти по меньшему радиусу в пологом повороте в отличие от ПП. это выражается в повышенном усилии при удержании на пологом повороте. Вроде как это рассчитано по безопасности..


Все совершенно наоборот, у классики ка и у любой зп машины избыточная поворачиваемость, а у Переднего привода недостаточная,
и передний привод стремится распрямить траекторию,
а классика наоборот нырнуть в поворот :cool:
eugene-vaz
маятник на подшипниках стоит 250-300р, зачем гемор с заменой подшипников?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы