Страница 3 из 3
SH
Сегодня в Сабурово (Москва в курсе) видел направляющие не перевареные - 3500р (((

Alexei112

Респект.
PavelKK
SH102 писал(а):

Сегодня в Сабурово (Москва в курсе) видел направляющие не перевареные - 3500р (((



Интересно, кто делает?
SH
Кто делает не скажу, но в б-тюнинхе получается не так дорого, если учесть что простая направляющая колодок 2112 стоит 300-350р за штуку.
SH
А вот еще мысля - если поставить стандартные направляющие и простые 8-10е колодки, то думаю эффективность не намного уменьшится т.к. различие в площади есть, но не ОЧЕНЬ большое. Врозможно надо будет чуток жать посильнее.

Все вышесказанное IMHO.

Также не понимаю опасения тех, кто высказывается против данной переделки.

Единственная деталь которая получается нестандартная, незаводская - это проставка между кулаком и скобой.

Зы. Насчет переваренной дуги на направляющей - на 08й скобе ее если не изменяет память вообще нет, и ничего - ездиют )))
forester 55
SH102 писал(а):

А вот еще мысля - если поставить стандартные направляющие и простые 8-10е колодки, то думаю эффективность не намного уменьшится т.к. различие в площади есть, но не ОЧЕНЬ большое. Врозможно надо будет чуток жать посильнее.

Все вышесказанное IMHO.

Также не понимаю опасения тех, кто высказывается против данной переделки.

Единственная деталь которая получается нестандартная, незаводская - это проставка между кулаком и скобой.

Зы. Насчет переваренной дуги на направляющей - на 08й скобе ее если не изменяет память вообще нет, и ничего - ездиют )))

Судя по фото колодок , площядь поверхности трения одинакова , да они разные по конфигурации,но при этом площядь у них одинакова, так что смело можно удешевить проэкт, без ущерба , по внедрению данной конструкции и не забудте настроить колдуна дабы достичь паритета распредиления тормозных сил.
Alexei112
Можно подточить немного металл на колодке от Альфы, чтоб поставить в стандартную направляющую, так делают, когда ставят 14 диски от Альфы и такие же колодки.
D.Hill
Есть еще один Вариант 15 тормозов, просто от б-тунинг все слищком переделывать переваривать много надо.
Поэтому ПРО-СПРОТ придумал уже готовый комплект 15 диски + направляющие 15, при этом диски кому про-спорт не наравится можно поставить почти любые другие, а направляющая крепится на стандартные болты в стандартные места, причем туда влазит реальная 15 колодка от альфы как в первом посте говорили, а можно и 14 колодку поставить, например ferodo DS 2000, я вот в свое время 15 колодку не нашел просто.
D.Hill
Да забыл, разумеется еще нужно вакумник поменять на нормальный.
илюха
D.Hill писал(а):

причем туда влазит реальная 15 колодка от альфы как в первом посте говорили, а можно и 14 колодку поставить, например ferodo DS 2000, я вот в свое время 15 колодку не нашел просто.



насколько я знаю DS2000 (или DS Performance)-FDS370 и есть альфовская колодка, в стандартную направляющую она не влезает без доработки на наждаке.

Если ты знаешь другую, дай пож., ее каталожный номер.
Заранее благодарен.
dd112
SH102 писал(а):

А вот еще мысля - если поставить стандартные направляющие и простые 8-10е колодки, то думаю эффективность не намного уменьшится т.к. различие в площади есть, но не ОЧЕНЬ большое. Врозможно надо будет чуток жать посильнее.

Все вышесказанное IMHO.

Также не понимаю опасения тех, кто высказывается против данной переделки.

Единственная деталь которая получается нестандартная, незаводская - это проставка между кулаком и скобой.

Зы. Насчет переваренной дуги на направляющей - на 08й скобе ее если не изменяет память вообще нет, и ничего - ездиют )))



Ездил я на таком комплекте одну неделю. Торозит по сравнению с 14 лучше. Но потом переделал скобу - стало еще лучше ....
Дальше только Прома ....

PS DS2000 сняты с производства. И то что выпускается на замену по мнению многих кто пробовал - хуже чем было раньше.
Для замены можно порекомендовать EBC Green Staff
под 10 скобу - стоит в районе 1200
под скобу от Альфы не помню - но в районе 2000
илюха
а как насчет DS 2500 и 3000?

Я разговаривал со знакомыми раллистами, они утрверждают, что колодки эти греть не надо и что для гражданской езды они подходят.
999
Дисковые 14 на перед и 13 назад...и вопрос снят. За чем эти примудрости? 15 они вообще не поравдывают себя как таковые,чуть пережал и получил блок колес.
tolik
999 Извините конечно,но вы по-моему не понимаете сути дела.
Причем тут блокировка?Главное это-замедление при торможении,а наилучшего результата добиваются именно установкой колодок большей площади,а главное-тормозных дисков большего диаметра.Чем больше диаметр диска,тем меньше нужно потратить энергии на торможение,ибо против физики не попрешь...
З.Ы.Если бы диски большего диаметра себя не оправдывали,то производители тюнинг девайсов не делали бы тормозные киты под конкретные авто.
ildar83
Alexei112 писал(а):

Теория.

Пришло время менять передние тормозные диски и колодки, т.к. у меня стоят 15е колеса, я подумал, а не поставить ли мне увеличенные тормозные диски и колодки от Alfa Romeo?
Изучив множество каталогов производителей подобрал нужные мне комплектующие.

Сначала я сравнил бюджет новых 14 и 15х тормозов.
До этого стояли Перфорированные 14 Pilenga Sport + Lucas, по-этому, мои новые тормоза должны были быть не хуже.

Бюджет 14х - Диски Brembo MAX + EBC Green = 3200 руб.
Бюджет 15х - Диски Zimmermann Вентилируемые + EBC Green + комплект для установки (переваренная скоба и план шайба) = 6000 руб.

Решено было делать 15е.
Все комплектующие взяты от Alfa Romeo 155.

Для этого понадобится:
*Диски тормозные Zimmermann 230.2363.00 - 2000руб
*Колодки EBC Green DP 2420/2 - 1850руб
*План шайбы B-Tuning - 1000руб
*Переваренные направляющие B-Tuning - 1000руб
*Болт крепления РВ 16Вэ каленый (М10Х1.25х25мм) 4 шт.
*Болт чего-то там от Волги тоже каленый (М10х1.25х40мм) 4 шт.
*Резьбовой герметик Лактайт синий.

Скоба с суппортом остается той же.

Сейчaс приведу аналоги деталей разных марок, которые тоже подойдут:

Диски: Каталожный номер
Zimmermann 230.2363.00
230.2363.50 - перфорация

ATE 24.0122-0107.1
24.0322-0107.1 - перфорация

LUCAS DF1757

FERODO DDF252

BREMBO 09.5058.10
09.5058.75 (мах) - перфорация

Колодки:
EBC Green DP 2420/2
Ferodo Perfomance FDS370

Колодки имеют одинаковый состав.

Приведу список адресов (Москва), где все это можно купить:

Zimmermann - Diol
EBC - Silversport
Brembo - AKKC
Направл.+план шайбы - B-Tuning

Адреса найдете в поисковике.

Практика.

Разборка.

Снимаем колеса, разбираем механизм, откручиваем скобу с супортом, тормозной шланг отсоединять не надо.
В общем пользуемся технологией замены тормозных дисков.

Сборка 15х тормозов.

1) Прикручиваем к ступице план шайбу болтами М10Х1.25х25мм (используем резьбовой герметик)
2) Прикручиваем тормозной диск, размер ц.о. диска немного больше размера ступицы, по-этому тормозной диск надо отцентрировать колесными болтами.
3) Прикручиваем новую направляющую к план шайбе болтами М10х1.25х40мм (используем резьбовой герметик)
4) Собираем тормозной механизм как обычно.

Примечание:

а) Направляющая используется дороботанная 10я, на фото видно, место переваривания, это нужно для того, чтобы установить увеличенную колодку от Alfa. (Переварить можно и самому, если есть навык)
б) Направляющую так же нужно доработать напильником в возможных местах соприкосновения с диском, т.к. при нагревании диск расширяется и может касаться направляющей.

На все работы было потрачено 2 часа.

Плюсы и минусы:
+ Заметное улучшение тормозных характеристик
+ Работа без перегрева
- большая масса => какое-то ухудшение динамики, тяжелее крутить руль.

Вместе с широкой резиной 195/50/15 тормозной путь уменьшился значительно (замеров нет, только ощущения).
В общем я не жалею, потраченных денег и сил.
Если после прочтения что-то останется не ясным, отвечу на ваши вопросы!

Фото:

1. Колодки - увеличенная от AR и стандартная


2. Переваренная направляющая и план шайба


3. План шайба установлена на ступицу


4. Узел в сборе


5. Так это выглядит с 15-ми колесами


*Фото 1-4 давно были найдены в инете, автора не могу вспомнить.
У меня все выглядело точно так же.

PS Такие тормоза желательно использовать с ЗДТ, т.к. перед тормозит очень интенсивно, барабаны явно не успевают.
PPS Всем у кого 15е колеса - советую, а так же тем, кто активно ездит, тормозов много не бывает!




хороший отчет. привет двенашководам Very Happy
999
tolik писал(а):

999 Извините конечно,но вы по-моему не понимаете сути дела.
Причем тут блокировка?Главное это-замедление при торможении,а наилучшего результата добиваются именно установкой колодок большей площади,а главное-тормозных дисков большего диаметра.Чем больше диаметр диска,тем меньше нужно потратить энергии на торможение,ибо против физики не попрешь...
З.Ы.Если бы диски большего диаметра себя не оправдывали,то производители тюнинг девайсов не делали бы тормозные киты под конкретные авто.



15 требуется для скорости 200 км/ч,для того что бы эффективность была выше и не успевали прокаливаться диски. Самое важное в торможении сбалансированное торможение передних и задних колес.
На самом деле занятие с 15 колесами на ваз это занятие от безделья.
SH
999 писал(а):

tolik писал(а):

999 Извините конечно,но вы по-моему не понимаете сути дела.
Причем тут блокировка?Главное это-замедление при торможении,а наилучшего результата добиваются именно установкой колодок большей площади,а главное-тормозных дисков большего диаметра.Чем больше диаметр диска,тем меньше нужно потратить энергии на торможение,ибо против физики не попрешь...
З.Ы.Если бы диски большего диаметра себя не оправдывали,то производители тюнинг девайсов не делали бы тормозные киты под конкретные авто.



15 требуется для скорости 200 км/ч,для того что бы эффективность была выше и не успевали прокаливаться диски. Самое важное в торможении сбалансированное торможение передних и задних колес.
На самом деле занятие с 15 колесами на ваз это занятие от безделья.



Все зависит от стиля вождения и к тому-же тормозов не бывает много. Пусть лучше будет запас на еще одно торможение (который не будет использоваться), чем все резервы исчерпаются на середине текущего )))
Alexei112
999 писал(а):

tolik писал(а):

999 Извините конечно,но вы по-моему не понимаете сути дела.
Причем тут блокировка?Главное это-замедление при торможении,а наилучшего результата добиваются именно установкой колодок большей площади,а главное-тормозных дисков большего диаметра.Чем больше диаметр диска,тем меньше нужно потратить энергии на торможение,ибо против физики не попрешь...
З.Ы.Если бы диски большего диаметра себя не оправдывали,то производители тюнинг девайсов не делали бы тормозные киты под конкретные авто.



15 требуется для скорости 200 км/ч,для того что бы эффективность была выше и не успевали прокаливаться диски. Самое важное в торможении сбалансированное торможение передних и задних колес.
На самом деле занятие с 15 колесами на ваз это занятие от безделья.



Это практика или теория? У меня почему-то все хорошо, ничего не блокируется при легком нажатии, не перегревается, в отличие от 14, которы перегревались очень быстро.
Что то сомневаюсь, что 14 перед и 13 здт дадут такойже эффект.
Скоро сделаю здт и увижу разницу, надеюсь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы