Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Рабочий тормозной цилиндр

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Рабочий тормозной цилиндр вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ads1



На форуме 11 лет
Сообщения: 236
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2006 10:43
Ответить с цитатой

НАрод! Подскажите плиз, как вынуть поршенёк из цилиндра, чтобы заменить манжету. Всё перепробывал, не вылезает и всё. Задолбался вчера, и купил полность цилиндр. Так вот хреновина-то болты крепления отворачиваются, а трубка не в какую. И тормозухой поливал, и стучал аакуратно, никак и всё тут. Вообщем закатал все грани у штуцера трубки. Может у кого было подобное, как ихз этой ситуёвины выходили?
Вернуться к началу
Ads1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2006 10:47
Ответить с цитатой

Ads1 писал(а):
Вообщем закатал все грани у штуцера трубки. Может у кого было подобное, как ихз этой ситуёвины выходили?

Покупаешь ключь для прокачки тормозов. Он типа для штуцера слива ТЖ. А ты купи такой, который подойдет на штуцер подвода ТЖ. Смысл в том, что он затяжной, т.е. надеваешь его на штуцер, затягиваешь болт, с помощью которого ключь "обжимается" вокруг штуцера. Дальше, не совсем понятно, ты ГТЦ менят или просто ТЦ? Если обычный ТЦ, то лучше освободить ТЦ, придерживая ключь на штуцере и крутить именно ТЦ, иначе можно трубку свернуть.

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ads1



На форуме 11 лет
Сообщения: 236
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2006 10:51
Ответить с цитатой

NWorker93 писал(а):
Ads1 писал(а):
Вообщем закатал все грани у штуцера трубки. Может у кого было подобное, как ихз этой ситуёвины выходили?

Покупаешь ключь для прокачки тормозов. Он типа для штуцера слива ТЖ. А ты купи такой, который подойдет на штуцер подвода ТЖ. Смысл в том, что он затяжной, т.е. надеваешь его на штуцер, затягиваешь болт, с помощью которого ключь "обжимается" вокруг штуцера. Дальше, не совсем понятно, ты ГТЦ менят или просто ТЦ? Если обычный ТЦ, то лучше освободить ТЦ, придерживая ключь на штуцере и крутить именно ТЦ, иначе можно трубку свернуть.


Я пытаюсь поменять рабочий тормозной цилиндр, который в заднем барабане. А жидкий ключ не поможет?
Вернуться к началу
Ads1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы