Страница 1 из 1
Евгений26
Имеем двигатель 21114. Пробег 7300 километров. С рождения сочится масло над 4 свечой по разъему блока цилиндров с головкой. В жару даже сильнее просачивается. Сначала грешил на крышку-заглушку распредвала, на которой стоит датчик фаз. Посадил на герметик, дело не в ней. Машина на гарантии, но терять целый день, учитывая скорость работы мастеров сервиса, не очень-то и охото. Может попробовать подтянуть головку? Не нарушится ли регулировка клапанов?

Последний раз редактировалось: Евгений26 (17 Июля 2006 14:02), всего редактировалось 1 раз
Glan
Евгений26 писал(а):

Не нарушится ли регулировка клапанов?


так там же гидрики!
Евгений26
Хотел бы я занать, где гидрики в 21114 моторе? Читать внимательно надо!
Killer Speed
А уверен что из места сочленения головка-блок? Может просто из под клапанной крышки. Можно попробовать подтянуть, но:
1. нужен хороший шестигранник
2. нужен динамометрический ключ (тянуть строго определенным моментом и в определенной последовательности)
3. нужны нормальные руки

Регулировка клапанов не собьется, ты же головку блока будешь тянуть, а не крышки распредвала.
Если подтяжка не поможет - тогда на гарантийку, пусть снимают головку и шлифуют плоскости.
Евгений26
Буду надеяться, что просто не протянута головка цилиндров! Шестигранник есть, руки тоже, вроде! А вот динамометрического ключа нет, но попробую на ощупь.
ANDYS
Не, не надо на ощупь Attention , я б на гарантийку съездил, все правильно подтянут, а может еще чего найдут! Лучше время лишнее потратить и быть потом спокойным.
Кир-кук
Евгений26 писал(а):

Хотел бы я занать, где гидрики в 21114 моторе? Читать внимательно надо!


Аж целых 16 штук Smile !
А вот в 101 - нету Sad
Devol
я б тоже на гарантийку заехал.
Не для того платил деньги за новую машину, чтоб самому с ней корячиться. Другое дело если ты на эту гарантию УЖЕ забил...

Ключиком тянуть правлильно, наверняка у знакомых есть. Да и стоит он не фатально дорого. пригодится...
Messer
to Евгений26
В твоей подписи Авто 21112 , а в топике обсуждается 21114. Это-же разные движки на 11-ом универсале!
21112-----1,6 8 кл.
21114-----1,6 16 кл.
Евгений26
21112 - это модель моего авто (универсал), а 21114 - это модель двигателя (8-ми клапанный, 1.6) на моем автомобиле. Где в двигателе 21114 гидрокомпенсаторы? Под регулировочными шайбами чтоль, которых ровно восемь? А где еще восемь? 16 -ти клапанник 1.6 литра имеет индекс 21124, в онове двигатель2112, кто не помнит.
А головку я протянул сам. Да, над четвертым цилиндром было прослаблено. Подтянул на четверть оборота. Сочится, оказывается, еще и из под задней опоры рапредвала. Тут надо думать.
Насчет гарантии. Я выбрал заводскую. Покупая машину в Москве, знал, что по гартии в Москву не поеду. Ну не нравится мне Москва, с ее пробками. Первое ТО прошел в Чехов-Авто. Дешевле оказалось (1980 руб), но не из-за этого, просто удобнее из Подольска доехать по загороду, да поближе. Когда мне стали регулировать клапана, молодой (на взгляд лет 24-25) мастер стал проворачивать двигатель головкой за болт крепления шестерни распредвала. Хотя даже в Мурзилке написано, что так делать НЕЛЬЗЯ. Плюс подтянули хомут на подводящем патрубке радиатора так, что его обрезало на ходу. Так что поеду туда только если случится из ряда вон выходящее. К 15 тысячам поеду туда, возможно, менять передние опоры. Гарнтией доволен только частично, гемморой, плюс потеря времени из-за мелочи на весь день. Заставить мастеров работать быстрее даже их инженера не в силах. Так что гарантию каждый понимает по своему!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы