Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ваз 2112 1,5 16V, при разгоне начинаются провалы.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Ваз 2112 1,5 16V, при разгоне начинаются провалы. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Олег77



На форуме 11 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2006 13:56
Ответить с цитатой

Ваз 2112 1,5 16V, при разгоне начинаются провалы. Началось всё резко, т.е. ехал как то за женой и на тебе, нажимаю на газ а машина вместо того чтобы разгоняться начинает чихать и кашлять. Явная потеря мощности. На 4 передаче 50км уже не тянет, трясется. Поменял свечи, таже ботва. Поменял ДПДЗ и ДМРВ таже ботва. При долгих поездках на дачу начинает троить даже на холостых. Методом выдёргивания ВВ проводов определил что неработает 2 цилиндр, искра вроде есть. Что может быть такое? Причём с утра когда еду на работу какое то время машина вроде едет, а потом начинается тупняк. Может форсунка во втором накернилась. Когда вывинчивал свечу она была такая чуть влажная но не так когда свечу заливает по полной. Т.е. такое ощущение, что цилиндр иногда как бы подробатывает чуток.
Вернуться к началу
Олег77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2006 15:02
Ответить с цитатой

Олег77 писал(а):
Методом выдёргивания ВВ проводов определил что неработает 2 цилиндр, искра вроде есть.

Не надо так на инже делать!
СЕ горит?
Скорее всего МЗ под замену.

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий77



На форуме 11 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2006 15:04
Ответить с цитатой

По твоим рассуждениям получается, что искра пропадает. Возможно и форсунка. Какой пробег машины? Взять бы тебе у кого-нибудь ВВ провода исправные и попробывать их. МЗ может умирать. На диагностику нужно ехать.
Вернуться к началу
Дмитрий77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег77



На форуме 11 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2006 16:13
Ответить с цитатой

Пробег 78 т.км. 2000 г.в. CE не горит.

Дмитрий77 писал(а):
По твоим рассуждениям получается, что искра пропадает.


Да мне наоборот кажется что искра то есть а вот впрыска нет.

Ещё момент у меня во время начала этой беды был завышен уровень масла. Может с гидрокомпенсатором на впускных или выпускных клапанах 2-го горшка хана?

Да надо ехать на диагностику, а то пол двигла поменяю пока найду в чём причина.
Вернуться к началу
Олег77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2006 16:34
Ответить с цитатой

У меня такаеже ботва, если с холостого на 2-й больше 13 педали - то дергается аж пипец до 2-тык. А после ни затыков ни провалов.
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег77



На форуме 11 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 12:21
Ответить с цитатой

SH102 писал(а):
У меня такаеже ботва, если с холостого на 2-й больше 13 педали - то дергается аж пипец до 2-тык. А после ни затыков ни провалов._________________


Очень похоже на мою ситуацию.

Отдал на диагностику жду результата.
Вернуться к началу
Олег77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий77



На форуме 11 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 13:24
Ответить с цитатой

Олег77 писал(а):
SH102 писал(а):
У меня такаеже ботва, если с холостого на 2-й больше 13 педали - то дергается аж пипец до 2-тык. А после ни затыков ни провалов._________________


Очень похоже на мою ситуацию.

Отдал на диагностику жду результата.

Потом всё опиши. Что сказали. Хотя ничего хорошего и нового не скажут, наверное.
Вернуться к началу
Дмитрий77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mahoni



На форуме 11 лет
Сообщения: 621
Откуда: Моск. область
Авто: Ваз 21102 -> Ваз 21713
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 13:30
Ответить с цитатой

К тому же есть шанс, что загрязнилась топливная система
- топливный фильтр
- бензонасос
- сеточка бензонасоса

_________________
Что один сделал, то другой всегда сломать может.
Вернуться к началу
Mahoni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lizard



На форуме 14 лет
Сообщения: 25
Откуда: Казань
Авто: Lacetti
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 15:48
Ответить с цитатой

Та же фигня... причем на разогретом движке только, на холодную все в порядке...
Вернуться к началу
Lizard сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DEN_103



На форуме 13 лет
Сообщения: 385
Откуда: Киев
Авто: 21103 1,5л 16клап
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 16:08
Ответить с цитатой

У меня была похожая проблема, тяга херовая, на ХХ колбасит, но когда наберет обороты едет с небольшим натягом. Потом нашол в чем была проблемма. Во впускном коллекторе есть трубка металлическая на которую одета беленькая трубочка резиновая длинной 5 см и заглушена винтом. Наверно это ноу-хау АвтоВАЗа по затыкиванию ненужных дыр. Эта трубка для рециркуляции, т.к. рециркуляции в моей машине почему то нет, то дырку заткнули таким методом. Оказалось, что эта трубочка у меня слетела. Только пальцем её затыкаеш как тут же ХХ - нормуль, заткнул её "методом АвтоВАЗа" и тяга появилась и всё на место стало. У моего друга зимой эта трубочка не слетела, а чуток треснула, получается утром холодно и через трещинку в коллектор сосет воздух (получается мимо ДМРВ) и двигло -> бедная смесь -> колбас -> г@$но тяга -> расход бензина -> истерика у хозяина. Потом резинка прогревалась и трещинка закрывалась и машина нормально работает. Он долго искал в чём дело. Нашёл случайно.

Проверьте эту резиновую заглушку.
Расположение: открыл капот, стал посередине, смотриш чуть левее центральной продольной оси автомобиля, между пластиковой крышкой ВВ проводов на двигле (на которой написано 16 valve) и распоркой стоек находится впускной коллектор серебристенький такой обычно горячий после работы, так вот из него в противоположную сторону от пластиковой крышки и в сторону распорки стоек горизонтально смотрит эта беленькая резиновая заглушка с винтиком.

Вот у меня сейчас другая проблемма, Поставил себе ГБО и после езды на газу включаю бензин и симптомы повторяются, причем машина проедет 15-100 км и всё само излечивается. Само! Я ничего не понимаю что бы это могло быть. И тут уже эта трубочка ни при чём.
Вернуться к началу
DEN_103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Олег77



На форуме 11 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2006 09:31
Ответить с цитатой

По результатам диагностики поменяли ВВ провода, свечи и РХХ. Машину не узнать. Пару минут я даже не очень уверенно трогался с места, потому что она теперь просто копает и рвёт с места, как будто к ней вернулась молодость. Разгон, приёместость всё ок, ни каких провалов и чиханий, да и движок теперь звучит как то по другому, что конечно логично. Слава богу, что оказалась такая ерунда, а ни что нибуть серьёзное.

DEN_103 писал(а):
Проверьте эту резиновую заглушку.


У меня эта трубочка не заткнута а идёт куда то. Позже отпишусь куда, да и с ней вроде всё впорядке. Я когда сам рылся её тоже внимательно осматривал.
Вернуться к началу
Олег77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий77



На форуме 11 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2006 10:43
Ответить с цитатой

Олег77 писал(а):
По результатам диагностики поменяли ВВ провода, свечи и РХХ. Машину не узнать. Пару минут я даже не очень уверенно трогался с места, потому что она теперь просто копает и рвёт с места, как будто к ней вернулась молодость. Разгон, приёместость всё ок, ни каких провалов и чиханий, да и движок теперь звучит как то по другому, что конечно логично. Слава богу, что оказалась такая ерунда, а ни что нибуть серьёзное.

DEN_103 писал(а):
Проверьте эту резиновую заглушку.


У меня эта трубочка не заткнута а идёт куда то. Позже отпишусь куда, да и с ней вроде всё впорядке. Я когда сам рылся её тоже внимательно осматривал.

Спасибо за отчет. Как я и предполагал дело было в проводах. В каком городе живешь? Как всё проверили?
Вернуться к началу
Дмитрий77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег77



На форуме 11 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2006 12:03
Ответить с цитатой

Дмитрий77 писал(а):
Спасибо за отчет. Как я и предполагал дело было в проводах. В каком городе живешь? Как всё проверили?



Я из Санкт-Петербурга. Как проверяли к сожалению незнаю, оставлял машину в сервисе, а вечером после работы забрал. Когда приехал она уже была на улице. Чинился в Питер-Ладе. Скорей всего как там обычно и делают, поскольку почти все запчасти у них под рукой, меняли всё подряд на заведомо исправное или новое. так и накопали косяки. Ну и плюс приборчиками полазилил в контроллере.
Вернуться к началу
Олег77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег77



На форуме 11 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2006 12:06
Ответить с цитатой

Дмитрий77

Трубочка идет к пневмоэлектроклапану который помойму отвечает за циркуляцию воздуха внутри салона.
Вернуться к началу
Олег77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий77



На форуме 11 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2006 12:37
Ответить с цитатой

Про эту трубочку знаю. У меня она заглушена.
Вернуться к началу
Дмитрий77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы