Страница 1 из 1
Олег77
Ваз 2112 1,5 16V, при разгоне начинаются провалы. Началось всё резко, т.е. ехал как то за женой и на тебе, нажимаю на газ а машина вместо того чтобы разгоняться начинает чихать и кашлять. Явная потеря мощности. На 4 передаче 50км уже не тянет, трясется. Поменял свечи, таже ботва. Поменял ДПДЗ и ДМРВ таже ботва. При долгих поездках на дачу начинает троить даже на холостых. Методом выдёргивания ВВ проводов определил что неработает 2 цилиндр, искра вроде есть. Что может быть такое? Причём с утра когда еду на работу какое то время машина вроде едет, а потом начинается тупняк. Может форсунка во втором накернилась. Когда вывинчивал свечу она была такая чуть влажная но не так когда свечу заливает по полной. Т.е. такое ощущение, что цилиндр иногда как бы подробатывает чуток.
Glan
Олег77 писал(а):

Методом выдёргивания ВВ проводов определил что неработает 2 цилиндр, искра вроде есть.


Не надо так на инже делать!
СЕ горит?
Скорее всего МЗ под замену.
Дмитрий77
По твоим рассуждениям получается, что искра пропадает. Возможно и форсунка. Какой пробег машины? Взять бы тебе у кого-нибудь ВВ провода исправные и попробывать их. МЗ может умирать. На диагностику нужно ехать.
Олег77
Пробег 78 т.км. 2000 г.в. CE не горит.

Дмитрий77 писал(а):

По твоим рассуждениям получается, что искра пропадает.



Да мне наоборот кажется что искра то есть а вот впрыска нет.

Ещё момент у меня во время начала этой беды был завышен уровень масла. Может с гидрокомпенсатором на впускных или выпускных клапанах 2-го горшка хана?

Да надо ехать на диагностику, а то пол двигла поменяю пока найду в чём причина.
SH
У меня такаеже ботва, если с холостого на 2-й больше 13 педали - то дергается аж пипец до 2-тык. А после ни затыков ни провалов.
Олег77
SH102 писал(а):

У меня такаеже ботва, если с холостого на 2-й больше 13 педали - то дергается аж пипец до 2-тык. А после ни затыков ни провалов._________________



Очень похоже на мою ситуацию.

Отдал на диагностику жду результата.
Дмитрий77
Олег77 писал(а):

SH102 писал(а):

У меня такаеже ботва, если с холостого на 2-й больше 13 педали - то дергается аж пипец до 2-тык. А после ни затыков ни провалов._________________



Очень похоже на мою ситуацию.

Отдал на диагностику жду результата.


Потом всё опиши. Что сказали. Хотя ничего хорошего и нового не скажут, наверное.
Mahoni
К тому же есть шанс, что загрязнилась топливная система
- топливный фильтр
- бензонасос
- сеточка бензонасоса
Lizard
Та же фигня... причем на разогретом движке только, на холодную все в порядке...
DEN_103
У меня была похожая проблема, тяга херовая, на ХХ колбасит, но когда наберет обороты едет с небольшим натягом. Потом нашол в чем была проблемма. Во впускном коллекторе есть трубка металлическая на которую одета беленькая трубочка резиновая длинной 5 см и заглушена винтом. Наверно это ноу-хау АвтоВАЗа по затыкиванию ненужных дыр. Эта трубка для рециркуляции, т.к. рециркуляции в моей машине почему то нет, то дырку заткнули таким методом. Оказалось, что эта трубочка у меня слетела. Только пальцем её затыкаеш как тут же ХХ - нормуль, заткнул её "методом АвтоВАЗа" и тяга появилась и всё на место стало. У моего друга зимой эта трубочка не слетела, а чуток треснула, получается утром холодно и через трещинку в коллектор сосет воздух (получается мимо ДМРВ) и двигло -> бедная смесь -> колбас -> г@$но тяга -> расход бензина -> истерика у хозяина. Потом резинка прогревалась и трещинка закрывалась и машина нормально работает. Он долго искал в чём дело. Нашёл случайно.

Проверьте эту резиновую заглушку.
Расположение: открыл капот, стал посередине, смотриш чуть левее центральной продольной оси автомобиля, между пластиковой крышкой ВВ проводов на двигле (на которой написано 16 valve) и распоркой стоек находится впускной коллектор серебристенький такой обычно горячий после работы, так вот из него в противоположную сторону от пластиковой крышки и в сторону распорки стоек горизонтально смотрит эта беленькая резиновая заглушка с винтиком.

Вот у меня сейчас другая проблемма, Поставил себе ГБО и после езды на газу включаю бензин и симптомы повторяются, причем машина проедет 15-100 км и всё само излечивается. Само! Я ничего не понимаю что бы это могло быть. И тут уже эта трубочка ни при чём.
Олег77
По результатам диагностики поменяли ВВ провода, свечи и РХХ. Машину не узнать. Пару минут я даже не очень уверенно трогался с места, потому что она теперь просто копает и рвёт с места, как будто к ней вернулась молодость. Разгон, приёместость всё ок, ни каких провалов и чиханий, да и движок теперь звучит как то по другому, что конечно логично. Слава богу, что оказалась такая ерунда, а ни что нибуть серьёзное.

DEN_103 писал(а):

Проверьте эту резиновую заглушку.



У меня эта трубочка не заткнута а идёт куда то. Позже отпишусь куда, да и с ней вроде всё впорядке. Я когда сам рылся её тоже внимательно осматривал.
Дмитрий77
Олег77 писал(а):

По результатам диагностики поменяли ВВ провода, свечи и РХХ. Машину не узнать. Пару минут я даже не очень уверенно трогался с места, потому что она теперь просто копает и рвёт с места, как будто к ней вернулась молодость. Разгон, приёместость всё ок, ни каких провалов и чиханий, да и движок теперь звучит как то по другому, что конечно логично. Слава богу, что оказалась такая ерунда, а ни что нибуть серьёзное.

DEN_103 писал(а):

Проверьте эту резиновую заглушку.



У меня эта трубочка не заткнута а идёт куда то. Позже отпишусь куда, да и с ней вроде всё впорядке. Я когда сам рылся её тоже внимательно осматривал.


Спасибо за отчет. Как я и предполагал дело было в проводах. В каком городе живешь? Как всё проверили?
Олег77
Дмитрий77 писал(а):

Спасибо за отчет. Как я и предполагал дело было в проводах. В каком городе живешь? Как всё проверили?




Я из Санкт-Петербурга. Как проверяли к сожалению незнаю, оставлял машину в сервисе, а вечером после работы забрал. Когда приехал она уже была на улице. Чинился в Питер-Ладе. Скорей всего как там обычно и делают, поскольку почти все запчасти у них под рукой, меняли всё подряд на заведомо исправное или новое. так и накопали косяки. Ну и плюс приборчиками полазилил в контроллере.
Олег77
Дмитрий77

Трубочка идет к пневмоэлектроклапану который помойму отвечает за циркуляцию воздуха внутри салона.
Дмитрий77
Про эту трубочку знаю. У меня она заглушена.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы