Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не работает первая и вторая скорость вентилятора отопителя.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Не работает первая и вторая скорость вентилятора отопителя. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
swap2410



На форуме 12 лет
Сообщения: 34
Откуда: Подольск
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2006 14:46
Ответить с цитатой

Пытался поиском, но что то не получилось Sad
Не работает первая и вторая скорость вентилятора отопителя.Куда смотреть? Что менять?
Вернуться к началу
swap2410 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2006 15:05
Ответить с цитатой

сам переключатель наверно и не работает.
_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ТИТАН



На форуме 10 лет
Сообщения: 34
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2006 15:09
Ответить с цитатой

скорее всего сопротивление печки..... зелененький такой под жабо находится
Вернуться к началу
ТИТАН сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий77



На форуме 11 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2006 15:10
Ответить с цитатой

swap2410 писал(а):
Пытался поиском, но что то не получилось Sad
Не работает первая и вторая скорость вентилятора отопителя.Куда смотреть? Что менять?

Какого года выпуска машина? Если вентилятор отопителя состоит из 1,2,3 и 4 скорости и кроме 4 другие не работают, то "сгорел" резистор отопителя. Работы на 30 минут, денег 150-200 рублей.
Вернуться к началу
Дмитрий77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
swap2410



На форуме 12 лет
Сообщения: 34
Откуда: Подольск
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2006 15:55
Ответить с цитатой

Машинка 03 года, САУО имеет 3 скорости + Автомат
Вернуться к началу
swap2410 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
swap2410



На форуме 12 лет
Сообщения: 34
Откуда: Подольск
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2006 15:56
Ответить с цитатой

А где именно под жабо, виден невооруженным глазом?
Вернуться к началу
swap2410 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий77



На форуме 11 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2006 16:09
Ответить с цитатой

Нужно снять крепления дворников, потом жабо, открутить верхние саморезы шумоизоляции. Прям посредине машины находится отопитель. В нем расположен резистор. Лучше видеть как разбирают или цветную хорошую мурзилку.
Вернуться к началу
Дмитрий77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Angelier®



На форуме 11 лет
Сообщения: 1110
Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами).
Авто: ВАЗ - 21103, Снежка
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2006 16:59
Ответить с цитатой

Дополню Дмитрий77
Резистор прикручен с правого бока отопителя (смотреть от морды). Рыжая площадка с 3-х контактным разъемом.

Скорей всего умер сама колодка проводки (как у меня), от сырости начала ржаветь и греться... отчего совсем расплавилась с одной стороны

_________________
Вернуться к началу
Angelier® сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
swap2410



На форуме 12 лет
Сообщения: 34
Откуда: Подольск
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2006 17:32
Ответить с цитатой

Спасибо всем, буду смотреть.
Вернуться к началу
swap2410 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Messer



На форуме 10 лет
Сообщения: 196
Откуда: C-Петербург
Авто: ВАЗ 21104 (BASF 606,Reexport)
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2006 21:46
Ответить с цитатой

Кстати снимали этот резистор у приятеля, так обозначение там 2123 "шевролетовское" как и топливный фильтр. Двигло 1,6. Будьте внимательны при покупке!
Вернуться к началу
Messer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slava-chel



На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 14:45
Ответить с цитатой

Только-что отремонтировал у себя такую-же поломку. Снимешь жабо, там с правой стороны на печке(стоим лицом к машине) прикручен блок с резисторами, в нем есть защита-припаянная пружина, при сильном нагреве пайка плавится и пружинка размыкает контакт. Я просто взял и припаял все обратно. Если такая беда повторится, будем копать дальше. Машинка ВАЗ 21102 2003 г/в. Обозначение резистора 2110-хххххх. Заодно снял фильтр печки и офигел от его вида. Дуть стало в 3 раза лучше, надо будет новый поставить.
Вернуться к началу
slava-chel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
swap2410



На форуме 12 лет
Сообщения: 34
Откуда: Подольск
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 14:52
Ответить с цитатой

Почитал советы ну и полез вчера вечером смотреть в чем дело. Снял дворники, жабо, добрался до печки. На ней есть только 2 гнезда в которые подключены какие то штекера и вроде как какая то коричневая тяга, наверное заслонки. Резисторов не нашел.В связи с этим вопрос - нужно ли разбирать корпус самой печки?Этот резистор внутри нее?
Вернуться к началу
swap2410 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slava-chel



На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 15:09
Ответить с цитатой

У меня блок резисторов встроен в печку, откручиваешь саморез вверху этого блока и вытаскиваешь его из печки, печку не разбираешь(у меня так). Разъем 4-х контактный используются 3 контакта.
Вернуться к началу
slava-chel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий77



На форуме 11 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 15:11
Ответить с цитатой

Перед этой тягой стоит крепление резистора. Отсоединяешь разъем резистора. Крестообразной отверткой вывинчиваешь саморез крепления резистора. Снимаешь резистор. Или покупаешь новый, или как писал slava-chel паяешь. Мне в сервисе паяли. Новых не было.
Вернуться к началу
Дмитрий77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЛоГоВаЗ



На форуме 10 лет
Сообщения: 16
Откуда: В.Новгород
Авто: Ваз 21102 8кл.
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 15:45
Ответить с цитатой

у меня такая же ерунда.... поменял резистр, а все равно на 2 скорости не работает... что делать то? как сам блок управления проверить???
Вернуться к началу
ЛоГоВаЗ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий77



На форуме 11 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 16:00
Ответить с цитатой

ЛоГоВаЗ писал(а):
у меня такая же ерунда.... поменял резистр, а все равно на 2 скорости не работает... что делать то? как сам блок управления проверить???

Взять заведомо исправный и поставить.
Вернуться к началу
Дмитрий77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
swap2410



На форуме 12 лет
Сообщения: 34
Откуда: Подольск
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2006 09:19
Ответить с цитатой

Нашел таки энтот резистор, действительно отпаялся, так как не было паяльника, просто прикрутил хорошей медной проволокой. Все работает. ИМХО -пайка обычным оловом - слабая.
Вернуться к началу
swap2410 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чуйко Александр



На форуме 11 лет
Сообщения: 102
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2110
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2006 09:59
Ответить с цитатой

А у меня другая проблемма, заслонка холод-тепло работает только в крайних положениях регулятора, что может быть?
Вернуться к началу
Чуйко Александр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий77



На форуме 11 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2006 10:36
Ответить с цитатой

Чуйко Александр писал(а):
А у меня другая проблемма, заслонка холод-тепло работает только в крайних положениях регулятора, что может быть?

Это совсем просто Very Happy Сними крышку с потолочного датчика температуры, что в потолке. В датчике стоит моторчик с крыльчаткой. Если крыльчатка при переключении задатчика температуры не крутится, то нужно поменять датчик. Стоит 150 рублей. В принципе, другого тебе не дано.
Вернуться к началу
Дмитрий77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чуйко Александр



На форуме 11 лет
Сообщения: 102
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2110
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2006 11:00
Ответить с цитатой

Дмитрий77 писал(а):
Чуйко Александр писал(а):
А у меня другая проблемма, заслонка холод-тепло работает только в крайних положениях регулятора, что может быть?

Это совсем просто Very Happy Сними крышку с потолочного датчика температуры, что в потолке. В датчике стоит моторчик с крыльчаткой. Если крыльчатка при переключении задатчика температуры не крутится, то нужно поменять датчик. Стоит 150 рублей. В принципе, другого тебе не дано.

Моторчик крутится.
Вернуться к началу
Чуйко Александр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
swap2410



На форуме 12 лет
Сообщения: 34
Откуда: Подольск
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2006 11:19
Ответить с цитатой

У меня то же самое, потолочный датчик менял - не помогает.Просто забил и пользую в 2-х режимах - холод и тепло.
Вернуться к началу
swap2410 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tsv-mw



На форуме 13 лет
Сообщения: 50
Откуда: МинВоды
Авто: 21102-->11183
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2006 11:19
Ответить с цитатой

Дмитрий77 писал(а):
Чуйко Александр писал(а):
А у меня другая проблемма, заслонка холод-тепло работает только в крайних положениях регулятора, что может быть?

Это совсем просто Very Happy Сними крышку с потолочного датчика температуры, что в потолке. В датчике стоит моторчик с крыльчаткой. Если крыльчатка при переключении задатчика температуры не крутится, то нужно поменять датчик. Стоит 150 рублей. В принципе, другого тебе не дано.


Вопрос: на этот моторчик должно приходить 12v из САУО или другое напряжение?
(у меня не крутиться, но и нет питания на разъеме моторчика, провода правда еще не прозвонил)
Вернуться к началу
tsv-mw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чуйко Александр



На форуме 11 лет
Сообщения: 102
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2110
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2006 11:24
Ответить с цитатой

tsv-mw писал(а):
Дмитрий77 писал(а):
Чуйко Александр писал(а):
А у меня другая проблемма, заслонка холод-тепло работает только в крайних положениях регулятора, что может быть?

Это совсем просто Very Happy Сними крышку с потолочного датчика температуры, что в потолке. В датчике стоит моторчик с крыльчаткой. Если крыльчатка при переключении задатчика температуры не крутится, то нужно поменять датчик. Стоит 150 рублей. В принципе, другого тебе не дано.


Вопрос: на этот моторчик должно приходить 12v из САУО или другое напряжение?
(у меня не крутиться, но и нет питания на разъеме моторчика, провода правда еще не прозвонил)

на него приходит не 12, а 1,2 v
Вернуться к началу
Чуйко Александр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tsv-mw



На форуме 13 лет
Сообщения: 50
Откуда: МинВоды
Авто: 21102-->11183
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2006 11:43
Ответить с цитатой

Чуйко Александр писал(а):
tsv-mw писал(а):
Дмитрий77 писал(а):
Чуйко Александр писал(а):
А у меня другая проблемма, заслонка холод-тепло работает только в крайних положениях регулятора, что может быть?

Это совсем просто Very Happy Сними крышку с потолочного датчика температуры, что в потолке. В датчике стоит моторчик с крыльчаткой. Если крыльчатка при переключении задатчика температуры не крутится, то нужно поменять датчик. Стоит 150 рублей. В принципе, другого тебе не дано.


Вопрос: на этот моторчик должно приходить 12v из САУО или другое напряжение?
(у меня не крутиться, но и нет питания на разъеме моторчика, провода правда еще не прозвонил)

на него приходит не 12, а 1,2 v


Откуда известно?
Вернуться к началу
tsv-mw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чуйко Александр



На форуме 11 лет
Сообщения: 102
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2110
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2006 11:58
Ответить с цитатой

tsv-mw писал(а):
Чуйко Александр писал(а):
tsv-mw писал(а):
Дмитрий77 писал(а):
Чуйко Александр писал(а):
А у меня другая проблемма, заслонка холод-тепло работает только в крайних положениях регулятора, что может быть?

Это совсем просто Very Happy Сними крышку с потолочного датчика температуры, что в потолке. В датчике стоит моторчик с крыльчаткой. Если крыльчатка при переключении задатчика температуры не крутится, то нужно поменять датчик. Стоит 150 рублей. В принципе, другого тебе не дано.


Вопрос: на этот моторчик должно приходить 12v из САУО или другое напряжение?
(у меня не крутиться, но и нет питания на разъеме моторчика, провода правда еще не прозвонил)

на него приходит не 12, а 1,2 v


Откуда известно?

1. так написано в мурзилке
2. такие же данные есть на самом датчике, там нарисовано 1,2 v
Вернуться к началу
Чуйко Александр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы