Страница 1 из 1
dkDimon
Если такая тема есть, отипинайте по почкам... В общем решил померить давление в топл. рампе... На холостых намерил 2.1-2.3 бар... Хотя в мурзилке написано, что нормальное давление на ХХ - 2.8-3.2 бар. Куда смотреть? Сетка б/н, топл. фильтр новые..
Фермер Тэд
Вопрос чайника: это давление бензонасоса или чего? Rolling Eyes
aviatorrr
dkDimon писал(а):

В общем решил померить давление в топл. рампе..


Я в инжах мало рублю, но ана чё у тя тупит как аль прибор появился вот и померил :-D
~ ikm ~
Подставляйте почки, мужчина :-D .
Как человек неоднократно этим занимающийся, скажу так:
Присоединяем манометр. Заводим. Давление 2.1-2.4. Честно говоря больше я не видел, ибо не не стот сбрасывать со счетов манометр. Он у вас поверен? Врядли. Ну так вот. На ХХ 2.2 это нормально. Если менее, то или БН, или РТД, или сетка с фильтрами.
Теперь погазуй. При нажатии на газ давление должно подскакивать сразу и сильно. До 3 очков минимум. Если БН тухлый (как было у меня) то при перегазовках давление наооборот падает.
Если стрелка бегает вяло, то необходимо заменить сетку и фильтр.
Далее. Проверим РДТ. Отсоединяем шланг вакуумного регулятора давления топлива от ресивера. Давление должно подскочить до 3 очков в среднем. Хорошо. Это значит РДТ рабочий.
Последняя процедура - пиковое давление, создаваемое БН. Подаём питание на насос постоянно, двиг при этом не заводим. Круглогубцами пережимаем обратку. Только не резко. Давление подскакивает до 5 - если насос новый. на старых похуже.
Вот в общих чертах и всё. В 99% случаев этого достаточно. Мне хватило, чтобы заменить 2 насоса и 1 сетку, поставив диагноз не разбирая ничего. 8-) .
Сергей 22
Тема много раз обсуждалась.
~ ikm ~ все тебе сказал.
dkDimon
Искал по ключевым словам "давление рампа", нашел одну тему совсем не в тему Smile
~ ikm ~ писал(а):

Теперь погазуй. При нажатии на газ давление должно подскакивать сразу и сильно. До 3 очков минимум.


Давление подскакивало ну максимум на 0.1-0.2... До 3 как до Китая раком...
~ ikm ~ писал(а):

Если стрелка бегает вяло, то необходимо заменить сетку и фильтр.


Вяло... Но сетка и фильтр новые Confused
~ ikm ~ писал(а):

Проверим РДТ. Отсоединяем шланг вакуумного регулятора давления топлива от ресивера.


Отсоединить от ресивера или от РДТ? И не польется ли оттуда чего-нибудь? Smile
~ ikm ~ писал(а):

Подаём питание на насос постоянно, двиг при этом не заводим. Круглогубцами пережимаем обратку.


А как подать постоянно питание? И где обратка?
Сергей 22
dkDimon писал(а):

Давление подскакивало ну максимум на 0.1-0.2... До 3 как до Китая раком...



Значит БН пипец.

dkDimon писал(а):

Отсоединить от ресивера или от РДТ? И не польется ли оттуда чего-нибудь?



От РДТ. Ничего не польется.

dkDimon писал(а):

А как подать постоянно питание



Провод от АКБ на БН напрямую. Можно вместо реле БН перемычку поставить, тоже пойдет.
dkDimon
Сергей 22 писал(а):

Провод от АКБ на БН напрямую.


А провод тянуть в салон под заднее сиденье в лючок?
~ ikm ~
dkDimon писал(а):

Давление подскакивало ну максимум на 0.1-0.2... До 3 как до Китая раком...


маловата производительнось конечно. Газ резко открывал? чем резче, тем больше подскакивает давление. Хотя это всё проверишь скинув шланг РДТ с ресивера.
dkDimon писал(а):

Вяло... Но сетка и фильтр новые


Значит бензонасос не новый Very Happy
Сергей 22 писал(а):

dkDimon писал(а):
Отсоединить от ресивера или от РДТ? И не польется ли оттуда чего-нибудь?


От РДТ. Ничего не польется.


Ну почему же от РДТ? От него же неудобно! с ресивера проще имхо сбросить.Хотя это те же яйца только в профиль.
dkDimon писал(а):

А провод тянуть в салон под заднее сиденье в лючок?


Можно и упростить задачу. Подать питание на клемму "G"диагностического разъёма. Только вот номер этого проводка я не помню. давно делал. найду-скину
~ ikm ~
Кстати, а нафиг ты туда полез? я вот полез, когда машина плохо поехала, а всё остальное проверил уже. И каков пробег насоса? На сухую эксплуатировался? может нуегонах? Если ездит пока нормально. 8-)
dkDimon
Пробег насоса около 70тык... При моих 10 тыках сухой эксплуатации не было, у прежнего хозяина - хз. А полез, т.к. пытаюсь решить причину незавода с первого раза на горячую... Я создавал тут тему - у меня на горячую заводится с 5-7 раза. Вот и шарю все подряд...
dkDimon
А... И еще. Провальчик есть небольшой, когда газу резко дашь с малых оборотов... Как-будто на карбе, но провал намного меньше, чем на карбе...
~ ikm ~
У меня вообще стрёмно ехало когда бн умирал. Больше 120 хрен разгонишь. Причём чем дальше тем больше. Постепенно умирал. На трассе только в режиме педаль в пол, тогда только можно было кое как обгонять. До 2-х с половиной тысяч мотор жил под капельницой Smile.
Так вот на таких дровах давление на ХХ было 2.1, при оборотах 4000 - уже 1.6 Shocked . На отсоединение РДТ манометр никак не реагировал. На пережатие обратки тоже. Труп короче был. Но это крайности, у тебя ещё не всё потеряно я думаю.
dkDimon
Лан, попробую померить без РДТ и при пережатой обратке...
Сергей 22
dkDimon писал(а):

А провод тянуть в салон под заднее сиденье в лючок?



Говорю же можно просто перемычку воткнуть вместо реле бензонасоса.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы