Подставляйте почки, мужчина :-D .
Как человек неоднократно этим занимающийся, скажу так:
Присоединяем манометр. Заводим. Давление 2.1-2.4. Честно говоря больше я не видел, ибо не не стот сбрасывать со счетов манометр. Он у вас поверен? Врядли. Ну так вот. На ХХ 2.2 это нормально. Если менее, то или БН, или РТД, или сетка с фильтрами.
Теперь погазуй. При нажатии на газ давление должно подскакивать сразу и сильно. До 3 очков минимум. Если БН тухлый (как было у меня) то при перегазовках давление наооборот падает.
Если стрелка бегает вяло, то необходимо заменить сетку и фильтр.
Далее. Проверим РДТ. Отсоединяем шланг вакуумного регулятора давления топлива от ресивера. Давление должно подскочить до 3 очков в среднем. Хорошо. Это значит РДТ рабочий.
Последняя процедура - пиковое давление, создаваемое БН. Подаём питание на насос постоянно, двиг при этом не заводим. Круглогубцами пережимаем обратку. Только не резко. Давление подскакивает до 5 - если насос новый. на старых похуже.
Вот в общих чертах и всё. В 99% случаев этого достаточно. Мне хватило, чтобы заменить 2 насоса и 1 сетку, поставив диагноз не разбирая ничего. 8-) .