Страница 1 из 2
Parus
Пересмотрел кучу ссылок и обзоров, но хочется услышать реальные отзывы владельцев именно прямоточной задней части глушителя, т.е. резонатор и вся выхлопная система родные, а глушак ? прямоток.
Есть ли варианты, чтоб он практически не гудел, а работал как родной? Smile Но при этом был нормального вида, а не обрубком, какой ставят с завода. Confused
stelsb
Parus, мля:)))))
у меня стоит такой)) ставишь флейту и будет тебе тишина))
Parus
stelsb писал(а):

Parus, мля:)))))
у меня стоит такой)) ставишь флейту и будет тебе тишина))



Кого? Shocked
stelsb
Parus, там в комплекте идет флейта, для уменьшения громкости
http://www.tuning-shop.ru/index.php?state=product&activeProduct=2892&activeFactory=19&currentPage=1
хочешь чтоб было тихо - закрути 2 болта и езжай дальше с тишиной.
Для нормалльного вида насадку поставь и не парься
Parus
stelsb
Насадка ? это фуфло. Должен быть нормальный глушак.
Parus
stelsb
Ну и как тебе твой глушак? Доволен? Если эту флейту прицепить, гудит намного громче родного? И как в дальней дороге? Голова не гудит потом?
stelsb
Parus, на выходных запишу звук и выложу. Конечно без флейты после 2х часов начинает немного доставать. Поставил только вчера, поезжу немного,сформируется более четкое время
Parus
Блин, и это единственный человек на Форуме, у которго стоит прямоток? Confused
999
За чем тебе прямоток, кошек пугать?
Parus
999
В том-то и дело, что я не хочу, чтоб он гудел на всю вселенную, я хочу нормальный глушитель. Из всего, что я видел, под этот критерий подходит только прямоток. Надоело ездить с обрубком под бампером.
999
у некоторых видел Алезио,итальянский,не гудит ,люди довольны.
Arxivator
Поставь PowerFull самый тихий из прямотоков,если хочешь баса одназначно Remus.
У меня какие только не стояли.Щас хочу Remus взять это просто Супер!!!
kizich
У меня у отца на BMW оторвали(!) кусок глушителя - тот что после банки -ну т.е. выход - говорят, бомжи на металл сдают))) Вот в сервисе ему приварили новый -хромированный кусок -Выглядит зачотно..Так что как вариант съездить в сервис по глушакам и приварить новый "конец" 8)
DION
Parus

не заморачивайся, этож тупой колхозный тюнинг стритсракеров ИМХО
Форумян
DION писал(а):

не заморачивайся, этож тупой колхозный тюнинг стритсракеров ИМХО


ох уж эти стереотипы...
Alexei112
Parus писал(а):

Пересмотрел кучу ссылок и обзоров, но хочется услышать реальные отзывы владельцев именно прямоточной задней части глушителя, т.е. резонатор и вся выхлопная система родные, а глушак ? прямоток.
Есть ли варианты, чтоб он практически не гудел, а работал как родной? Smile Но при этом был нормального вида, а не обрубком, какой ставят с завода. Confused



Стоит от сааба 9000 турбо, если интересно, walker 19828 по каталогу
Moggucci
Ох, че то я подумал, может мне тоже прямоток впендюрить? У меня все вообще штат. А стиль езды .... м... прямоточный. Smile
Если впендюривать, конечно, то самый громкоревущий. Very Happy
Надеюсь эта мысль скоро меня покинет. Smile
stelsb
Значит как и обещано, выкладываю звук. Нужно сказать, что на самом деле получилось немного не так, как я хотел. Звук записывался на фотик лежащий в полутора метрах от глушака сзади машины. двигатель 1,5 16V, резонатор родной. Глушак
http://www.tuning-shop.ru/index.php?state=product&activeProduct=2892&activeFactory=19&currentPage=1Записи не отражают картину в полной мере, на самом деле ситуация такия:
1. без флейты: на холостых бубнит, при чем так, что немного идут вибрации по всей машине. При нажатии на педаль газа и подьеме оборов до 2-2,5 тысяч громкость немного нарастает, при отпускании газа глушитель начинает красиво "затыкаться". При резком нажатии на педаль газа и после 3 тыс. оборотов ревет так, что мало не покажеться Very Happy.
2. с флейтой: до 3 тыс. об. при нажатии на педаль газа не более, чем на половину: сток. При больших оборотах или при более сильном нажатии на педаль газа немного увеличивается громкость и вмешивается с небольшим звоном чтоли резонатор, из салона глушитель неслышно, слышен двигатель. При сбросе газа с 2-3 тыс. об до холостых иногда слышни слабые "затыкания", если прислушаться.
Итого: по утрам, когда едешь с утра на работу, без флейты иногда раздражает своим басовистым гудением, но после пары резких ускорений Very Happy просыпаешься до конца и все встает на свои места. На мой взгляд, хороший выбор: можно ехать или с басом, или спокойно, флейта легко устанавливается и фиксируется 2мя болтами. Теперь надо менять резонатор, а то стандартный иногда достает. Smile
Что-то только не могу прикрепить файлы звука и фото. Расскажите как, или пишите со своего мыла письмо на stelsbiker@bk.ru с темой глушак или что-то типа того, всем вышлю.))
PavelKK
Parus писал(а):

отзывы владельцев именно прямоточной задней части глушителя



А зачем он?
stelsb
PavelKK, чтобы веселее ездить было))
PavelKK
stelsb писал(а):

PavelKK, чтобы веселее ездить было))



Во-во.... Confused
Boriskin
stelsb писал(а):

Значит как и обещано, выкладываю звук. Нужно сказать, что на самом деле получилось немного не так, как я хотел. Звук записывался на фотик лежащий в полутора метрах от глушака сзади машины. двигатель 1,5 16V, резонатор родной. Глушак
http://www.tuning-shop.ru/index.php?state=product&activeProduct=2892&activeFactory=19&currentPage=1Записи не отражают картину в полной мере, на самом деле ситуация такия:
1. без флейты: на холостых бубнит, при чем так, что немного идут вибрации по всей машине. При нажатии на педаль газа и подьеме оборов до 2-2,5 тысяч громкость немного нарастает, при отпускании газа глушитель начинает красиво "затыкаться". При резком нажатии на педаль газа и после 3 тыс. оборотов ревет так, что мало не покажеться Very Happy.
2. с флейтой: до 3 тыс. об. при нажатии на педаль газа не более, чем на половину: сток. При больших оборотах или при более сильном нажатии на педаль газа немного увеличивается громкость и вмешивается с небольшим звоном чтоли резонатор, из салона глушитель неслышно, слышен двигатель. При сбросе газа с 2-3 тыс. об до холостых иногда слышни слабые "затыкания", если прислушаться.
Итого: по утрам, когда едешь с утра на работу, без флейты иногда раздражает своим басовистым гудением, но после пары резких ускорений Very Happy просыпаешься до конца и все встает на свои места. На мой взгляд, хороший выбор: можно ехать или с басом, или спокойно, флейта легко устанавливается и фиксируется 2мя болтами. Теперь надо менять резонатор, а то стандартный иногда достает. Smile
Что-то только не могу прикрепить файлы звука и фото. Расскажите как, или пишите со своего мыла письмо на stelsbiker@bk.ru с темой глушак или что-то типа того, всем вышлю.))


Скинь мне аудиофайл на мыло, я выложу для всех и сам послушаю (=
doberman@pisem.net
stelsb
кто подскажет, какой резонатор поставить вместо стандартного, чтобы не звенел? А то этот сток все-таки достает, иногда даже прямоток перебивает
Кир-кук
Parus, я однажды поездил на таком двенаре Very Happy ......
Чё-то чего-то как бы полезного для авто не заметил.
Там ещё нулёвый впуск стоял....
Короче, заводишь кобылу, под капотом свистит так, что мотор не прослушивается, идёшь к багажнику, а там свиста, от которого мотор не прослушивается, не слышно.
Вообщем, всё бы ничего, но перед людьми было стыдно :-D
Stacid
Alexei112 писал(а):


Стоит от сааба 9000 турбо, если интересно, walker 19828 по каталогу


остальной выпуск сток?
проблемы при установке есть?
там вроде диаметры разные
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы