Значит как и обещано, выкладываю звук. Нужно сказать, что на самом деле получилось немного не так, как я хотел. Звук записывался на фотик лежащий в полутора метрах от глушака сзади машины. двигатель 1,5 16V, резонатор родной. Глушак
http://www.tuning-shop.ru/index.php?state=product&activeProduct=2892&activeFactory=19¤tPage=1Записи не отражают картину в полной мере, на самом деле ситуация такия:
1. без флейты: на холостых бубнит, при чем так, что немного идут вибрации по всей машине. При нажатии на педаль газа и подьеме оборов до 2-2,5 тысяч громкость немного нарастает, при отпускании газа глушитель начинает красиво "затыкаться". При резком нажатии на педаль газа и после 3 тыс. оборотов ревет так, что мало не покажеться
.
2. с флейтой: до 3 тыс. об. при нажатии на педаль газа не более, чем на половину: сток. При больших оборотах или при более сильном нажатии на педаль газа немного увеличивается громкость и вмешивается с небольшим звоном чтоли резонатор, из салона глушитель неслышно, слышен двигатель. При сбросе газа с 2-3 тыс. об до холостых иногда слышни слабые "затыкания", если прислушаться.
Итого: по утрам, когда едешь с утра на работу, без флейты иногда раздражает своим басовистым гудением, но после пары резких ускорений
просыпаешься до конца и все встает на свои места. На мой взгляд, хороший выбор: можно ехать или с басом, или спокойно, флейта легко устанавливается и фиксируется 2мя болтами. Теперь надо менять резонатор, а то стандартный иногда достает.
Что-то только не могу прикрепить файлы звука и фото. Расскажите как, или пишите со своего мыла письмо на
stelsbiker@bk.ru с темой глушак или что-то типа того, всем вышлю.))