T&B
На форуме 18 лет
Сообщения: 2416
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
В общем, ни для кого не секрет, что из-за катколлектора шум мотора 21124 в салоне более шумный, чем мотора 2112.
обдумывается идея попробовать заменить катколлектор на коллектор от 2112, соответственно распрощавшись с катализатором, и в реальных условиях сравнить оба варианта.
Что потребуется (кроме соответственно: коллектора, приемных труб, скобы крепежа трубы)???
п.с. очень прошу: не пишите, плиз, о зловещем вреде для экологии и несчастном будущем чьих-то еще даже не зачатых детей.
Messer
На форуме 17 лет
Сообщения: 195
Откуда: C-Петербург
Авто: ВАЗ 21104 (BASF 606,Reexport)
У меня 104-я из первых серий (конец 2004г.) так там стоит выхлопная система аналогичная 12. Катколлектора -нет а стоит катализатор под днищем, как у большинства. Но я бы не сказал, что мотор "шепчет". Шум, говорят исходит от пластмассового ресивера впуска. Кстати восьмиклапанник тоже шумновато работает возможно тоже из за пластмассы.
uskorritel
На форуме 18 лет
Сообщения: 405
Откуда: Москва СВАО
Авто: 21104 1,6 16V 11.2004
Не из-за пластмассового впуска тоже ... когда поменял впуск, тише не стало. Зато с заменой валов звук меняется, но тише не становится - это просто мотор такой шумный ....
zlexx
На форуме 18 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
У меня тоже с катализатором как у 12. Шум больше чем у 1.5. Думаю это специфика мотора.
Sherhan
На форуме 18 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Просто наверное вам не повезло с шумностью. Свой катколлектор выкинул нафиг. и доволен. Шума двигателя при разгоне в салоне не слышно совсем.
Станислав и Тучка писал(а):заменить катколлектор на коллектор от 2112, соответственно распрощавшись с катализатором
Тоже интересовала такая идея, вообщем выпускной коллектор, штаны, вставка, резонатор и возможно даже глушитель, потому-как мастера утверждали, что не всякий резонатор стыкуется по длинне с каждым из глушителей. Вообщем-то два последних можно и не трогать, даже если мастера правы. Нужна только болгарка и сварка, для подгонки системы по месту. Стоимость всех комплектующих около 3000 р.
Решил не заниматься непонятно чем и установил паук 4-2-1, врезал ДК. Паук не намного дороже, но гемороя с установкой меньше и дышать двигателю стало как-то легче, появился ощутимый подхват после 3500 RPM.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы