21112 - это модель моего авто (универсал), а 21114 - это модель двигателя (8-ми клапанный, 1.6) на моем автомобиле. Где в двигателе 21114 гидрокомпенсаторы? Под регулировочными шайбами чтоль, которых ровно восемь? А где еще восемь? 16 -ти клапанник 1.6 литра имеет индекс 21124, в онове двигатель2112, кто не помнит.
А головку я протянул сам. Да, над четвертым цилиндром было прослаблено. Подтянул на четверть оборота. Сочится, оказывается, еще и из под задней опоры рапредвала. Тут надо думать.
Насчет гарантии. Я выбрал заводскую. Покупая машину в Москве, знал, что по гартии в Москву не поеду. Ну не нравится мне Москва, с ее пробками. Первое ТО прошел в Чехов-Авто. Дешевле оказалось (1980 руб), но не из-за этого, просто удобнее из Подольска доехать по загороду, да поближе. Когда мне стали регулировать клапана, молодой (на взгляд лет 24-25) мастер стал проворачивать двигатель головкой за болт крепления шестерни распредвала. Хотя даже в Мурзилке написано, что так делать НЕЛЬЗЯ. Плюс подтянули хомут на подводящем патрубке радиатора так, что его обрезало на ходу. Так что поеду туда только если случится из ряда вон выходящее. К 15 тысячам поеду туда, возможно, менять передние опоры. Гарнтией доволен только частично, гемморой, плюс потеря времени из-за мелочи на весь день. Заставить мастеров работать быстрее даже их инженера не в силах. Так что гарантию каждый понимает по своему!