Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Обрубает обороты(( ДМРВ, будь он проклят.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Обрубает обороты(( ДМРВ, будь он проклят. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2006 22:45
Ответить с цитатой

Доброго всем времени суток!

Мда... подзабыл я этот форум, матрёшка работала как часы, но вот и пришло время новых вопросов:

Во время набора скорости ( неважно на какой передаче) машина как будто затыкается... Обороты не набирает, на педаль не реагирует. А отпустишь и потом нажмёшь - всё как раньше.
Что может быть ? Свечи меня, провода в норме... Либо МЗ я предполагаю , либо датчик положения дроселя, как считаете?

С уважением , Алексей

_________________
Выжил сам? Выживи другого!

Последний раз редактировалось: Koba (10 Сентября 2006 13:39), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2006 22:52
Ответить с цитатой

Koba, ты же всё знаешь :-D !
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2006 22:59
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Koba, ты же всё знаешь :-D !

Чё ты злой такой? Видишь, вариантов 2))
Нада один выбрать.

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2006 23:40
Ответить с цитатой

Я выбираю высоковольтные провода!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 00:48
Ответить с цитатой

я бы начал с РХХ, проще менять и стоит не дорого
_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 01:10
Ответить с цитатой

Motistuta писал(а):
я бы начал с РХХ, проще менять и стоит не дорого

Не, с РХХ точно всё в порядке... Во первых я его менял недвавно , тем более что за "правильным" его работой следит компутер.... А тут никаких ошибок.

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stacid



На форуме 12 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Авто: FF1->Oct1.8tsi->FF2
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 10:02
Ответить с цитатой

я бы топливную систему смотрел и дмрв
_________________
generation next
Вернуться к началу
Stacid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lev_Ig
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 2197
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 10:05
Ответить с цитатой

Koba

Я бы на твоем месте взял с рабочей машинке свои два варианта и попробовал перекинуть и покататься и так бы все выяснил, а потом уже покупал бы.

_________________
Вернуться к началу
Lev_Ig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
999



На форуме 10 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 10:09
Ответить с цитатой

МЗ
Вернуться к началу
999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 10:49
Ответить с цитатой

Ну, если есть компутер, то "вычислить" ДПДЗ - пять сек.
Но он врёт обычно при малом, либо нулевом открытии дросселя. Я бы его исключил.
Причём тут МЗ, вообще не понимаю. Какова физика процесса? Как зависит работа МЗ от оборотов?
А вот ДМРВ - весьма вероятно.
Именно так и бывает, как-будто кто-то за задницу держит при разгоне.
В данном случае проверяется просто. Нужно поездить со снятым с ДМРВ разъёмом и посмотреть, как машин будет разгоняться.
Топливная система? Тоже может быть. Но я бы поставил её на второе место после ДМРВ.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2006 01:36
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):
Ну, если есть компутер, то "вычислить" ДПДЗ - пять сек.
Но он врёт обычно при малом, либо нулевом открытии дросселя. Я бы его исключил.
Причём тут МЗ, вообще не понимаю. Какова физика процесса? Как зависит работа МЗ от оборотов?
А вот ДМРВ - весьма вероятно.
Именно так и бывает, как-будто кто-то за задницу держит при разгоне.
В данном случае проверяется просто. Нужно поездить со снятым с ДМРВ разъёмом и посмотреть, как машин будет разгоняться.
Топливная система? Тоже может быть. Но я бы поставил её на второе место после ДМРВ.

Сегодня в Питере +16 ... ну и чуть выше ... Ни разу не глюкнуло.
Топливо отметал сразу, ибо когда случается "затык" , тут же бросаешь и нажимаешь вновь газ - машина продолжает разгонятся.

При провалах бывает что обороты просто падают на 1000 ... (где то на секунду) и на газ не реагирует.

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 22:46
Ответить с цитатой

Народ, проболжаю ковырятся... Поменял ДПДЗ. Ничего не изменилось.
Стоя на нейтрали всё хорошо даёшь хоть 5 тыс оборотов- не вопрос, всё ок.
При движении , на 2-й, 3-й передаче даёшь 3-4 тыс оборотов и обрубает.
Может всё же топливо?

Парни, как поступить ? Проверить сеточку на бензонасосе? Или сначала давление в рампе?

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 09:56
Ответить с цитатой

Koba, это не топливо.
Остаётся искра.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2006 12:57
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Koba, это не топливо.
Остаётся искра.

Скинул разъём с ДМРВ- машина бодро(хотя и с подёргиванием) надирает под нагрузкой обороты как надо.
Накинул обратно - тот же косяк с провалом.

Однако такая вещь - "по совету друзей" скинул на 20 минут клейму с аккомулятора. При подключённом ДМРВ никаких провалов, хотя по ощущениям машина подтупливает.
Платить за новый 1900 руб неохота... Как его (ДМРВ) можно проверить? ( читал по поиску что надо померять напругу между жёлтым проводом и массой, и что она не должна превышать 1V ... но гарантирует ли выполнение этого то что ДМРВ исправен?)

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2006 02:01
Ответить с цитатой

Померял напряжение между жёлтым проводом и массой- ровно 1V. Поставил заведомо исправный датчик - показывает 1 с небольшим вольта... Ну и машинка на нём поехала.

Кстати вытащил тут бензонасос, проверить сеточку. Она конечно жёлтая, но жез особого налёта. И в ванночке бака, где бензонасос плескается всё чисто. ТАк что ставим "Киришиавтосервис" зачОт, несите зачОтку!))
А сеточку которую купил - выкинул, неподошла... По виду какая то ассиметричкая, а у меня как раз оказалась другая... Как гусиная лапка. Но в продаже такую ненашёл(((

Итого : поплескал ДМРВ в спирте, помыл кисточкой как мог. Поставил. Вроде едет. На холостых показывает 0,9- 1,1 по маршрутнику... Посмотрим что дальше будет.

PS ДА , парни , кто нить знает, что за резиновое кольцо стоит в корпусе воздушного фильтра? Я так его помучал - оно не уплотнительное, потому как стоит внутри - до него датчик недотягивается. И в нём металлический корд. Нафига?

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Абырвалг



На форуме 11 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2006 10:26
Ответить с цитатой

Koba писал(а):
PS ДА , парни , кто нить знает, что за резиновое кольцо стоит в корпусе воздушного фильтра? Я так его помучал - оно не уплотнительное, потому как стоит внутри - до него датчик недотягивается. И в нём металлический корд. Нафига?

Именно уплотнительное. Просто со временем оно теряет эластичность, так что лучше заменить на новое.
Вернуться к началу
Абырвалг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2006 22:53
Ответить с цитатой

up!
_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2006 22:55
Ответить с цитатой

Koba, привет Smile !
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2006 23:01
Ответить с цитатой

Итого :
После проверки оказалось что действительно неидеально работает ДМРВ , ну и ДК немного вяленький(но в пределах нормы). Данные из двух источником.
Итого взял Бошевский ДМРВ (он у меня оказался .... -04) в проверенном магазинчике на Минеральной ул. за 2000 рэ, дали год гарантии.
Поставил - езжу и радуюсь, машинку неузнать. :cool:

Выражаю огромнейший респект за диагностику Tom669.
Валера, без тебя я бы ниосилил!))

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы