Страница 1 из 1
Volt78
а точнее про переднюю крышку двигателя куда этот сальник вставляется.

Маленькая предистория:

После зимы посочилось масло, было подозрение что через передний сальник КВ. Разобрал, вынул старый сальник, а он деревянный. Смотрю дальше. А на передней крышке (куда этот сальник вставляется) часть внешней окружности отломана (примерно на 1/5).
Это видать криворукие мастера когда выковыривали сальник отломили кусочик. Я еще обратил внимание что в том месте где отломлено было промазано герметиком.
Ну взял я новый сальник и аккуратно вставил его на место. В том месте где отломана часть окружности, сальник зашел в глубину милиметра на 2-3, а ведь толщина сальника 5-6 мм. Собрал все на место.

Откатал после этого 3 тыс км. И вчера опять заметил под машиной капли в районе переднего сальника.

Так вот вопросы:
- Продаются ли эти передние крышки?
- Надо ли снимать поддон для ее замены, или она откручивается вся с наружи?
alex57rus
Это передняя крышка масляного насоса. Насос снимается только в сборе. Необходимо сначала снять поддон и отсоеденить маслоприемник (см. мурзилку)
В продаже крышки бывают.
Volt78
Мурзилки нет.
Блин, я так и подозревал.
Как мне не хочется откручивать поддон, а придется походу.

Походу схема следующая:
-Добираемся до сальника (снимаем кожух ремня ГРМ, ослабляем ролик натяжения ремня, ослабляем ремень генератора, снимаеи ремень генератора, ремень ГРМ, шкиф, и шестеренку ремня ГРМ).
- Снимаем поддон
- откручиваем масл. насос
- откручиваем крышку
- меняем крышку
- вставляем новый сальник
- Собирае все назад.
alex57rus


Разборка и сборка. Осторожно закрепите масляный насос в тиски, чтобы не повредить крышку 2 (см. рис.).
Выверните винты крепления корпуса 5 насоса и крышки 2, выньте корпус, ведомую 6 и ведущую 7 шестерни. Отверните пробку 10 редукционного клапана 8 и выньте пружину 9 с клапаном.
Выпрессуйте из крышки 2 насоса самоподжимной сальник 1 коленчатого вала.
При сборке насоса смажьте поверхность наружного диаметра сальника моторным маслом и запрессуйте его в крышку 2 до упора.
Осторожно закрепите крышку в тисках, установите шестерни фасками на вершинах зубьев внутрь корпуса 5 и заверните винты крепления корпуса и крышки.
Вставьте редукционный клапан, пружину и заверните пробку клапана, установив под пробку алюминиевое уплотнительное кольцо 11 толщиной (1,5+0,2) мм.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Перед сборкой насоса обязательно смажьте моторным маслом ведущую и ведомую шестерни, корпус в зоне шестерен, уплотнительное резиновое кольцо трубки маслоприемника и редукционный клапан.
Volt78
Спасибо за картинку теперь понимаю о чем говорю.

Нихренаськи.

Крышка стоит 1000 руб. Я в шоке. Правда вместе с корпусом который на рисунке под ? %5
Volt78
Я понял, меня пытались развести на весь насос в зборе.
А мне то нужна только крышка.

Кстати, на картинке я пометил то место где отломан кусочек крышки.


твм
Volt78

Если есть желание съэкономить делаешь следующее:
не трогая насос отмываешь все вокруг.
в районе отломанного прилива зачищаешь крупной наждачкой и обезжириваешь растворителем аккуратно ставишь новый сальник предварительно смазав по наружной поверхности моторным маслом
разводишь поксипол и аккуратно по немногу начинаешь слоями с перекрытием на оставшийся прилив выкладывать поксипол на отломанное место
сальник должен быть смазан тонким слоем масла тогда поксипол не прилипнет к нему
часиков через 12 можно ездить.
Volt78
Спасибо за совет по поксиполу, но мне кажется это все полумеры.
А если опять поссыт...

Буду искать крышку отдельно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы