Страница 1 из 1
BarMan
Мужики поставил новый карб и свечи на всякий случай, а провалы не желают меня покидать на низких оборотах где-то 1000-2000.
Еще када ставлю 4 передачу на 50км/ч и жму газ до пола, то есть небольшой провал. Поехал в сервис, сказали завтра приходи посмотрим зажигание, грит под каждый карб нужно индивидуально настраивать зажигание. Прав ли он, что еще нужно сделать чтобы убрать провалы, если дело уже не в карбе?

з.ы. Карб радует, машина летит.
з.ы.ы. Тем таких много, но времени сегодня нету читать, а чтобы привелечь больше читателей пришлось создавать тему отдельно. Завтра можно уже удалить, если что...
DenNaTaze
Проверить метки еще можно (к вал и р вала). Ну и зажигание по кругу - может выставить просто надо, может катушка загнулась, коммутатор и т. п.
svarnoi
Х_рня про подстройку. Он наверно имел ввиду настройку винтов качества и количества смеси. Провалы всегда на карб-ре есть и будут по определению при переходе с ХХ на переходный режим .
В зажиганни ничего кроме УОПЗ не настраивается. Настраивать надо на 4-ю метку в плюс стробоскопом.Советую поменять трамблер если старый много отьездил. Ремонт трамблера малоэффективен.
Кроме этого,когда ставили карб могли его на теплую поставить? Вот тогда-таки беда.А на кой черт на 4-ой передаче разгонять. До 60-ти надо на третьей разгонять,дальше уже четвертая.
K.A.T.
Около 3 месяцев назад ставил себе новый Солекс, все шоколадно стало, только при интенсивном разгоне провальчики и дергания были - в итоге обе "писалки" в первую камеру и проблема исчезла.
По словам мастеров - настройка родного нового карба постоянная морока, а так нормально.
BarMan
Цитата:

Кроме этого,когда ставили карб могли его на теплую поставить? Вот тогда-таки беда.А на кой черт на 4-ой передаче разгонять. До 60-ти надо на третьей разгонять,дальше уже четвертая.


Да карб ставили на теплую, т.к. торопился я. А на 4 передаче обычно вроде при скорости 50 проверяют работу карба на провалы (фиг знает).А так дергания есть маленькие.

Насчет зажигания он так и сказал, что именно его надо настраивать под конкретный карб.
Трамблеру 60000км., что уже менять надо?
WingS
Зажигание настраивают не "под карб" а под определенный двигателель и определенное топливо. "Трамблер" нужно проверять, со стробоскопом, прежде чем менять. А еще проверь зазор в свечах, раз их менял - слишком большой зазор как раз вызывает "затык" при переключениях. И главное - не насилуй машину, 4 передача и 50 кмч - не для зубилы.
Dam
на 4-й скорости на 50 км/ч проверяют как раз зажигание. При правильно настроенном зажигании, на этой скорости и передаче, при канкретном надавливании газа (но не до полика), ты должен услышать кратковременный звон пальцев в количестве 2-3, а дальше идет уверенный набор оборотов и скорости. В случае если звона нет, или наоборот он слишком продолжительный, зажигание нужно двигать в ту или иную сторону.
Так что не путайте, братцы - зажигание и смесеобразование это две большие разницы!
А карб должен нормально работать, давать нормальное СО, нормально заводитсья и как можно незаметнее "проваливаться". Ну и плюс ко всему этому - нормальный расход. Если все присутствует, руки от карба прочь! Wink
BarMan
Цитата:

А еще проверь зазор в свечах, раз их менял - слишком большой зазор как раз вызывает "затык" при переключениях.



а как их проверить и как убрать? У меня как раз этот "затык" после переключения скоростей. Когда переключаю иногда я клюю носом об руль, а потом только идет на разгон. Вчера настроили зажигание, пальцы как-раз там 2-4 раза стучат при 50км/ч на 4 скорости, а потом проходят. А вот эти "затыки" остались при переключении...
svarnoi
Это могет сцепуха уже того...
Если сцепуха нормальная и отрегулирована,
Попробуй блочок ЭПХХ махнуть-под капотом рядом с модулем зажигания.Кроме этого проверь концевой выключатель карбюратора и его разьем что на зеленом проводе висит.Бывает он сгнивает -надо внутрь разьема смотреть.
WingS
Зазор между электродами свечи на зубиле, если не ошибаюсь, должен быть порядка 0,7-0,8. А на новом комплекте свечей - например 1,0 мм. Подгибаешь аккуратно боковой электрод, меряешь щупом.
Согласен полностью с предыдущим автором по поводу ЭПХХ системы холостого хода во главе с клапаном. Даже при неправильной регулировке хх может быть "затык" из-за некорректной работы переходной системы.
И, наверное, стоит проверить, цела ли диафрагма вакуум-корректора трамблера.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы