Страница 1 из 1
ФАЕтоникс
В последнее время стали сельней чувствоваться кочки так сказать "задницей" Аморы не потекли. Я думаю может прокачать их. И на сколько это эффективная процедура и стоит ли она того
ФАЕтоникс
неужели никто не сталкивался с этим вопросом
h2so4-bryansk
ФАЕтоникс
может всетаки колеса перекачены?
AleJar
ФАЕтоникс писал(а):

И на сколько это эффективная процедура и стоит ли она того


Если хранил авто на боку или вверх колесами - то эффективна.

Но скорее наоборот (не в курсе тонкостей газовых аммо) - они прокачались и стали жестче.
a.a.g
прокачать можно но смотря кто прокачивает
Dudins
Что значит прокачать? Забудте навсегда это слова.
Прокачать- это простонародное слово? Как ты себе представляешь эту процедуру? Чего там качать можно?
Ты шприц в жизни видел? тут примерно тоже, только жидкость никуда не выдавливается, а перепускается через отверстия клапана на штоке в обе полости. Верхнюю полость и нижнюю (относительно поршня).
Можно до усери "пытаться прокачивать".

Все что требуется для рабочего амортизатора, так перед установкой вытянуть и втянуть шток. Все! И то это требуется сделать, если амортизаторы лежали гризонтально. Если хранились вертикально, то просто поставить.

А что касаемо твоего случая, то возможно либо перекачиваешь колеса, либо жидкость в аммо изменила свои свойства (что практически не наблюдается, так как он быстрее потекет, чем умрет жидкость), либо заклинен амортизатор.
И обычно все выходы из строя, наоборот приводят не к более жесткой подвеске, а к более мякгой. Машина раскачивается.
ФАЕтоникс
А как вообще определяется работоспособность амортизаторов, если они не потекли
-=Worm=-
туго входит и сам выходить должен.
aviatorrr
ФАЕтоникс писал(а):

А как вообще определяется работоспособность амортизаторов, если они не потекли


Не должны стучать
на заводской стойке пер подвески сжатие 15кг отбой 62кг
задней 25кг и 57кг
на счет прокачки я не знаю чё ето такое самое эфективное разобрать заменить тарелки и сальник и масло
deicider
ФАЕтоникс писал(а):

А как вообще определяется работоспособность амортизаторов, если они не потекли

Прибором по амплитуде раскачки.
SiriuS439
aviatorrr писал(а):

ФАЕтоникс писал(а):

А как вообще определяется работоспособность амортизаторов, если они не потекли


Не должны стучать
на заводской стойке пер подвески сжатие 15кг отбой 62кг
задней 25кг и 57кг
на счет прокачки я не знаю чё ето такое самое эфективное разобрать заменить тарелки и сальник и масло



у меня перед отбой 135+-20,5, сжатие 46,5+-10
а зад отбой 119+-18, сжатие 46+-10
aviatorrr
SiriuS439 писал(а):

у меня перед отбой 135+-20,5, сжатие 46,5+-10
а зад отбой 119+-18, сжатие 46+-10


Surprised Это чё за стойки такие
у них случаем название не табурет Smile
SiriuS439
Название плаза суперспорт Smile. По характеристикам полуспорт с штоком -5см. Кстати очень даже комфортные.
aviatorrr
SiriuS439 писал(а):

плаза суперспорт


Мои поздравления :cool:
У меня зад сток перед картриджи ELF кажисть так сжатие 7 кг отбой примерно 60
мне нравится комфортно :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы