Машина 21120, 16вэ, мозги - январь, 70 тыскм.
Вчера после работы мотался по городу в пробках. Примерно провел в дороге час. Карлосон включался всегда вовремя (на 100 град) и выключался тоже вовремя (96 град). Правда включался довольно часто, так как все время ехал в пробке. В конце это привело к тому, что машина начала пытаться заглохнуть (когда выключаю передачу и перехожу на нейтраль или просто на нейтрале): обороты падают, мигают лампы масла и АКБ, напряжение падает до 12,5 В. Так было раза два, но двигун до конца так и не заглох, все восстанавливалось само (провал на 1 сек).
Бортовой комп ошибок никаких не выдал. Когда приехал домой - сделал диагностику с компа. Вроде ничего не изменилось, все было как и раньше (смотрел угол ДПДЗ, шаги РХХ, расход воздуха, время впрыска, коррекцию времени впрыска, УОЗ, напряжение с ДК). Единственное, что обнаружил - немного ниже цикловой расход воздуха (массовый остался при этом на прежнем уровне: 7.8-8 кг).
И еще: из под капота на горячую сильно пахло парами бенза. Проверил все: нигде не течет.
Что у меня произошло? Может что с топливоподачей (БН, клапан)? Хотя недавно мерил давление - все было нормально.