Страница 1 из 1
Oleg_093
Машина 21120, 16вэ, мозги - январь, 70 тыскм.

Вчера после работы мотался по городу в пробках. Примерно провел в дороге час. Карлосон включался всегда вовремя (на 100 град) и выключался тоже вовремя (96 град). Правда включался довольно часто, так как все время ехал в пробке. В конце это привело к тому, что машина начала пытаться заглохнуть (когда выключаю передачу и перехожу на нейтраль или просто на нейтрале): обороты падают, мигают лампы масла и АКБ, напряжение падает до 12,5 В. Так было раза два, но двигун до конца так и не заглох, все восстанавливалось само (провал на 1 сек).

Бортовой комп ошибок никаких не выдал. Когда приехал домой - сделал диагностику с компа. Вроде ничего не изменилось, все было как и раньше (смотрел угол ДПДЗ, шаги РХХ, расход воздуха, время впрыска, коррекцию времени впрыска, УОЗ, напряжение с ДК). Единственное, что обнаружил - немного ниже цикловой расход воздуха (массовый остался при этом на прежнем уровне: 7.8-8 кг).

И еще: из под капота на горячую сильно пахло парами бенза. Проверил все: нигде не течет.

Что у меня произошло? Может что с топливоподачей (БН, клапан)? Хотя недавно мерил давление - все было нормально.
GPV
Бензин полное "г"- кипит в топливной рампе.
Glan
Oleg_093 писал(а):

мигают лампы масла и АКБ,


натяжку ремня генератора смотри. Может просто АКБ уже пора менять (ну или "шоколадка" навернулась)
Oleg_093
Цитата:

Бензин полное "г"- кипит в топливной рампе.



Вероятно...
А из-за этого может пытаться заглохнуть? Вообще когда открыл капот - двиг и все подкапотное пространство было весьма горячим.

Цитата:

натяжку ремня генератора смотри. Может просто АКБ уже пора менять (ну или "шоколадка" навернулась)



Постоянно БК показывает напряжение 13.7В без потребителей и 13.3В с нагрузкой. Ремень натянут, диодный мост менял зимой, реле регулятор новый. Лампы мигнули один раз, когда машина попыталась заглохнуть (буквально мигнули не дольше 0.5 секунды).

Вот заглохнуть почему попыталась?
У меня есть следующие мысли:

Вероятные причины:
1. Бензин - г@$но. Не даром под капотом пахло парами бензина.
2. БН нагрелся шибко, из за этого упало давление.

Маловероятные причины:
3. МЗ перегрелся. Но тогда бы комп показал мне пропуски зажигания?!
4. РХХ и ДПДЗ - тоже маловероятно, причем недавно мыл РХХ и патрубок.
GPV
Низкое качество бензина (плотность)->закипание в топливной рампе->образование паровых "пробок"->перебои в работе ДВС (в т.ч и "глохнет")
ЗЫ Пальчики "позвякивают" при трогании с места если "газку" не добавить??
GPV
'Oleg_093' вопрос как земляку не посоветуеш где в нашем городе лобовое стекло отполировать (отремонтировать) можно??
Oleg_093
Вроде да, позвякивают.

Цитата:

где лобовое стекло отполировать (отремонтировать) можно??



Я у себя сам пробовал полировать - бесполезно. Лучше купить сразу новое. А так - видел объявления, но толком не запоминал...
GPV
Какое средство использовал при полировке?Шлиф. машинку не применял?? Менять "лобовуху" гимор еще тот..
Oleg_093
Я полировал следы от дворников.
Полировать пытался дрелем с насадкой из войлока, пастой ГОИ, антицарапином. Стало только хуже: след от дворника остался, вокруг появились борозды от шлифкруга. А вручную это вообще нереально.

Проще поставить новое стекло, хотя согласен, это ГЕМОРОЙ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы