Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Протяжка ГБЦ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Протяжка ГБЦ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kolyuchiy



На форуме 10 лет
Сообщения: 7
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21140
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 09:15
Ответить с цитатой

Подскажите, пож-та. Сегодня увидел начала салится прокладка под ГБЦ, пробег 3000, наверное на ТО1 не протянули болты (не доглядел), хочу сделать сам. Вопрос в чем, нужно ли после протяжки регулировать зазоры в клапанах?
Вернуться к началу
Kolyuchiy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alecks



На форуме 11 лет
Сообщения: 718
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 09:27
Ответить с цитатой

Аффтар жжот!!!

При чем тут зазоры в клапанах?

"Потение" движка на Самарах не баг, а фича! Smile

_________________
Вернуться к началу
Alecks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolyuchiy



На форуме 10 лет
Сообщения: 7
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21140
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 09:37
Ответить с цитатой

Alecks писал(а):
Аффтар жжот!!!

При чем тут зазоры в клапанах?

"Потение" движка на Самарах не баг, а фича! Smile


До этого "потения" не было видно и оно наблюдается прямо на стыке и соответственно возникает желание его устранить. Про зазоры я спрашиваю, потому что при протяжке головка, я думаю, чуть деформируется. Не так?
Вернуться к началу
Kolyuchiy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HICOM



На форуме 11 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 09:59
Ответить с цитатой

Не на тепловые зазоры это не повлияет, впринципе можно самому протянуть, только вооружись ключиком метрическим (вылетело название правильное), почитай в мурзилке какое усилие надо , на класике было 11.5 помоемому, естественно соблюдая последовательность протяни, тока вот там какойто болт хЫтрый.

а херачить от туда тока тасол может.....
Вернуться к началу
HICOM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svarnoi



На форуме 15 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissanамэ
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 10:01
Ответить с цитатой

Потеть движок будет по любому.Это зависит от степени вязкости масла. Вот если течь сильная,тогда стоит задуматься.К тому же основная масляная магистраль проходит ближе к задней стороне двигателя. Потение постепенно происходит .То что двигатель до 3 тыс был чистым-именно потому что не был обкатан. За три тысячи он и напотел у вас. Это стало заметным т.к. к маслу прилепает грязь и пыль с дороги.Не стоит заморачиваться-нужно периодически смывать масляную пленку,т.к. постепенно двигатель обрастает "шубой" и т.к. он компактный и работает на более высокой рабочей температуре чем скажем у классики-будет под этой шубой хуже отдавать тепло. Протирайте загрязнения тряпкой , не забывайте проверять уровень масла и по мере угара подливать свежее и все будет OK!
Поперечнорасположенные силовые агрегаты редко требуют протяжки головки блока и как правило травит не масло а охл.жидкость.
Вернуться к началу
svarnoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolyuchiy



На форуме 10 лет
Сообщения: 7
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21140
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 10:10
Ответить с цитатой

svarnoi писал(а):
Поперечнорасположенные силовые агрегаты редко требуют протяжки головки блока и как правило травит не масло а охл.жидкость.

В работах на ТО1, по-моему, написано сделать протяжку, поэтому и хочу поробовать, вдруг "потение" уменьшится
Вернуться к началу
Kolyuchiy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svarnoi



На форуме 15 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissanамэ
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 10:14
Ответить с цитатой

[quote="Kolyuchiy"][quote="svarnoi"]Поперечнорасположенные силовые агрегаты редко требуют протяжки головки блока и как правило травит не масло а охл.жидкость.[/quote]
В работах на ТО1, по-моему, написано сделать протяжку, поэтому и хочу поробовать, вдруг "потение" уменьшится[/quote]

Протяжка подшипников распредвала насколько помню по сервисной книжке.И то это идет как работа выполняемая за отдельную плату.Это -не протяжка ГБЦ. Протяжки ГБЦ нет ни в одном руководстве по ремонту как сервисной операции . Это только в классике-там головка-то совсем другая.
Вернуться к началу
svarnoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolyuchiy



На форуме 10 лет
Сообщения: 7
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21140
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 10:25
Ответить с цитатой

Может я ошибаюсь насчет протяжки ГБЦ, посмотрю. Разницу между протяжкой распредвала и ГБЦ понимаю. Спасибо за ответы.
Вернуться к началу
Kolyuchiy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex57rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 322
Откуда: Орел
Авто: ВАЗ21053->ВАЗ21093i->FFusion
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 13:44
Ответить с цитатой

ГБЦ трогать не надо. См. в автофаке.
99% вероятности того, что у вас травит масло из-под клапанной крышки где-нибудь в районе щитка ремня ГРМ. Далее потихоньку стекает вниз и растекается по контуру прокладки ГБЦ. от этого и кажется, что прокладка не в порядке. Посмотрите повнимательней с фонариком (переноской) и всё увидите.
Вернуться к началу
alex57rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolyuchiy



На форуме 10 лет
Сообщения: 7
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21140
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 14:02
Ответить с цитатой

alex57rus писал(а):
99% вероятности того, что у вас травит масло из-под клапанной крышки где-нибудь в районе щитка ремня ГРМ. Далее потихоньку стекает вниз и растекается по контуру прокладки ГБЦ. от этого и кажется, что прокладка не в порядке.

Да, нет, смотрел внимательно под клапанной крышкой все сухо. Действительно пока ничего трогать не буду, тем более пока то и подтеками назвать нельзя, так небольшая влажность, наиболее сильная как раз в противоположной стороне от щитка ремня ГРМ.
Вернуться к началу
Kolyuchiy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex57rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 322
Откуда: Орел
Авто: ВАЗ21053->ВАЗ21093i->FFusion
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 14:23
Ответить с цитатой

Kolyuchiy писал(а):
... наиболее сильная как раз в противоположной стороне от щитка ремня ГРМ.


А в этих двух местах как раз чаще всего и течет. Еще может подтекать из-под крышки привода дополнительных агрегатов (там, где на карбовых трамблер и бензонасос стоит).
Вернуться к началу
alex57rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BIS



На форуме 11 лет
Сообщения: 43
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 14:50
Ответить с цитатой

Ну ВЫ народ и рассмешили!!! ГБЦ на ВАЗ-х движках (особенно на 21140, как у автора топика), да и теперь на классике (06-й двигатель) не протягивают никаким Динамометрическим ключом, поскольку АВТОВАЗ ставит самонатяжные болты на головку... одноразовые!!!

Не ... ну автор может их конечно попробовать протянуть - но гарантирую - вещь бесполезная...

_________________
С уважением Игорь
Вернуться к началу
BIS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 15:18
Ответить с цитатой

ИМХО едь в сервис где тебе делали ТО и пусть протягивают.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kolyuchiy



На форуме 10 лет
Сообщения: 7
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21140
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 15:27
Ответить с цитатой

Да, не хочется на сервис время терять, и после работы уже не успеваю, и еще присутствует желание сделать самому
Вернуться к началу
Kolyuchiy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Malyar_leha



На форуме 12 лет
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 16:47
Ответить с цитатой

Kolyuchiy писал(а):
Да, нет, смотрел внимательно под клапанной крышкой все сухо. Действительно пока ничего трогать не буду, тем более пока то и подтеками назвать нельзя, так небольшая влажность, наиболее сильная как раз в противоположной стороне от щитка ремня ГРМ.

Такая же канитель. Думал, что течет прокладка ГБЦ. Сначала хочу поменять резиновое кольцо между заглушкой корпуса вспомогательных агрегатов и ГБЦ и промыть с-му вентиляции картера.
Вернуться к началу
Malyar_leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex57rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 322
Откуда: Орел
Авто: ВАЗ21053->ВАЗ21093i->FFusion
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2006 09:59
Ответить с цитатой

Malyar_leha писал(а):
Kolyuchiy писал(а):
Да, нет, смотрел внимательно под клапанной крышкой все сухо. Действительно пока ничего трогать не буду, тем более пока то и подтеками назвать нельзя, так небольшая влажность, наиболее сильная как раз в противоположной стороне от щитка ремня ГРМ.

Такая же канитель. Думал, что течет прокладка ГБЦ. Сначала хочу поменять резиновое кольцо между заглушкой корпуса вспомогательных агрегатов и ГБЦ и промыть с-му вентиляции картера.


Эту заглушку посадил на герметик - не течет. Обратите внимание на верхний болт крепления заглушки с уплотнительным колечком. Из-под него тоже может подтекать, колечко это там особо ничего не уплотняет - тоже на герметик.
Вернуться к началу
alex57rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жорж



На форуме 11 лет
Сообщения: 911
Откуда: Сургут
Авто: chery tiggo 2008 dark green
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2006 14:05
Ответить с цитатой

устранил потение заменой прокладки на обычную резиновую совдепскую. фсегда менять при снятии крышки. ибо потение со старой прокладкой будет возобновляться
_________________
айм ту олд фор ол зис щет (с) lethal weapon
Вернуться к началу
Жорж сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы