пешеход
На форуме 17 лет
Сообщения: 112
Вобщем-то, купил недавно девятку, аккуратная такая нормальная, у меня это первая машина, проехал на ней пока всего-лишь 3000 км.
Сейчас стал замечать странную вещь, когда трогаюсь, чувствуется рулем как-будто правое клесо гребет больше, как-будто крутится быстрее и если быть внимательнее то это вроде бы каждый раз так происходит и всегда именно правое.
Попробовал тронуться резче несколько раз, буксует опять же ВСЕГДА правое. Сегодня вообще был дождь, трогаюсь разко на сыром асфальте, машину тащит вправо и здорово так тащит. В чем может быть дело? Что это вообще такое? Что-то не работает или так может быть задумано?
Извиняюсь сразу если вопрос глупый, но очень я не в теме.
Спасибо заранее.
Yu_Kudr
На форуме 17 лет
Сообщения: 6
пешеход писал(а):Вобщем-то, купил недавно девятку, аккуратная такая нормальная, у меня это первая машина, проехал на ней пока всего-лишь 3000 км.
Сейчас стал замечать странную вещь, когда трогаюсь, чувствуется рулем как-будто правое клесо гребет больше, как-будто крутится быстрее и если быть внимательнее то это вроде бы каждый раз так происходит и всегда именно правое.
Попробовал тронуться резче несколько раз, буксует опять же ВСЕГДА правое. Сегодня вообще был дождь, трогаюсь разко на сыром асфальте, машину тащит вправо и здорово так тащит. В чем может быть дело? Что это вообще такое? Что-то не работает или так может быть задумано?
Извиняюсь сразу если вопрос глупый, но очень я не в теме.
Спасибо заранее.
Проверь тормоза передних колес - может левое колесо притормаживает?
пешеход
На форуме 17 лет
Сообщения: 112
Тормоза проверяли на сервисе, сказали все ок.
И наверное если бы притормаживало, то грелось бы ацка и диск был бы весь в пыли от колодок, а ни того ни другого не замечено.
И еще в тему, еду 100-140 отпускаю руль на прямой, никуда не ведет машина едет ровно и четко, наверное вело бы если б притормаживало.
Глюк этот заметен только при трогании, в чем дело понять не могу никак.
_Pat_
На форуме 20 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Какой резкий парень
))
Попробуй поплавнее трогаться - никуда тянуть не будет. Поищи по инету - это проблема всех Самар, объясняется геометрией приводов (один - длиннее, другой - короче)
пешеход
На форуме 17 лет
Сообщения: 112
Так я очень аккуратно на самом деле еду, просто заметил такое дело и стало интересно приглючилось мне это или на самом деле она боком трогается.
Получается у всех самар так и это абсолютно нормально?
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Ну вообщем то если с буксами трогатся то и у меня всторону ведёт сразу
DenNaTaze
На форуме 17 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Короче физика здесь такая: приводы действительно разные, более того они находятся не строго горизонтально, а под небольшим углом к горизонту. Очевидно что углы разные. Чем больше угол тем больше потеря момента силы, передающейся от коробки, соответственно получаются разные моменты силы на колесах при ускорении.
Это в двух словах. При этом нагружая машину, или когда пружини изнашиваются валы устанавливаются в горизонтальное положение и данный эффект будет не заметен.
PO6OT 6PAKOHbEP
На форуме 17 лет
Сообщения: 18
Откуда: Видное
Авто: ВАЗ 21093I
DenNaTaze писал(а): При этом нагружая машину
Набирай вес пешеход
J@GU@R
На форуме 17 лет
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21093
Мда , сколько раз ездил на 9 -99 -8 ни разу не видел ни чего подобного
-Vilson-
На форуме 18 лет
Сообщения: 184
Откуда: Кострома
J@GU@R писал(а):Мда , сколько раз ездил на 9 -99 -8 ни разу не видел ни чего подобного
Это на уровне предчувствий
Насчет разных углов наклонов валов приводов - версия очень интересная.
Дело в самом деле в физических законах - длина вала привода отличается практически вдвое, и , если говорить без выкладок теории относительности
получается:
левое колесо стремится уехать вправо в большей степени, чем правое - влево (известно, что при передвижении с ускорением (т.е. с приложенным моментом), колеса вообще стремятся сойтись, ну дак и вот - мы трогаемся - в подвеске сразу выбираются все люфты и свободные хода, при этом левое колесо "поворачивается" к осевой линии машины больше - за счет меньшей длины вала привода.... Блин, получилось длинно и, наверное, малопонятно....
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
J@GU@R писал(а):Мда , сколько раз ездил на 9 -99 -8 ни разу не видел ни чего подобного Shocked
+1
пешеход писал(а):Сейчас стал замечать странную вещь, когда трогаюсь, чувствуется рулем как-будто правое клесо гребет больше, как-будто крутится быстрее и если быть внимательнее то это вроде бы каждый раз так происходит и всегда именно правое.
либо кузов кривой
либо кастор увеличь :cool:
-Vilson-
на счёт теорий много читал тока ето теория и всё
DenNaTaze
На форуме 17 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Ну чтоб не быть голословным вот статья:
http://www.zr.ru/arch38067.html
Может конечно оно и не так совсем, но понятно что это далеко не единичный случай. Кстати у меня тоже на новой уводило, а щас че-то давно не замечал. Может внимания просто не обращал, а может и не ведет. Одно точно знаю - сходразвалом это не лечится.
-Vilson-
На форуме 18 лет
Сообщения: 184
Откуда: Кострома
2 DenNa Taze: +5, объяснение по ссылке в самом деле самое грамотное!
alex74999
На форуме 17 лет
Сообщения: 7
Авто: ВАЗ-2115
посмотри краб и саблю, мож гайки на сабле сорвало
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы