КАРБЮРАТОРЩИКИ!!! Просветите!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Бармалей_GMNОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 21:21
aviatorrr писал(а):

...у меня трамблёр от 21081


Так чего ты хотел? Характеристики трамблёра 21081 не идентичны характеристикам 2108 и 21083. Там углы другие. Мало того, вакуумный регулятор тоже другой. А максималка зависит от оооочень многих параметров. Носики распылителей здесь ни при чём....никак. Загони на стенд и посмотри углы на разных обормотах, сравни с мурзильными. Заодно СО проверь, тоже о многом говорит.
А без конкретных данных - это лечение поноса по фотографии.
Биение руля - куча открытых тем и вариантов неполадок, как и способов их устранения. Поиск ещё работает.
Категорически согласен с DAMом, насчёт МПСЗ - лучший вариант. Но, как минимум, трамблёр родной ставить надо. Кстати, родные трамблёры, при начальной правильной регулировке Smile, нуждаются в настройке через 3 года эксплуатации.
З.Ы. Лётчикам со 180 на стоковых зубилах, - а я вчера воооот такую рыбу поймал...и это только глаза Smile.

#27:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 21:46
Бармалей_GMN писал(а):

Характеристики трамблёра 21081 не идентичны характеристикам 2108 и 21083


Я знаю поетому и говорю только у меня вакуумный стоит от 83
Бармалей_GMN писал(а):

Носики распылителей здесь ни при чём....никак


Поро ето я уже писал :grin:
У меня максималка 160 км/ч :cool:
Бармалей_GMN писал(а):

А без конкретных данных - это лечение поноса по фотографии.


Точна Smile Но советовать и просвещять ето не мешает Smile

#28:  Автор: K.A.T.Откуда: Сергиев Посад, М.О. СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 09:30
Я так понял, что тут можно копать и копать, у меня прискорости до 125-130 по нормальной дороге - все хорошо, а вот при 140 морду колбасит прилично и руль, но машина идет ровненько и не рыскает.

Еще такая фигня, вчера ехали вместе с женой на 2 машинах - она на карбе, про который разговор и шел, а я на инжекторе. Так вот на карбе при равной езде было 85, а на инжекторе порядка 100. Так что еще и погрешность приборов.

Вопрос. Что есть МПСЗ и нахрена он нужен, что дает и на что влияет.

P.S. Карб-пробег 130тык без капиталки, в двигле все родное, компрессия ~11 во всех горшках, но это от измеряльщиков зависит.

Инж. - пробег 12тык компрессия ~14 во всех горшках

#29:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 10:52
aviatorrr
ну и что такого, по мурзилке 157км в час,а если залить в бак 5 литров бензина выгребсти багажник от ключей домкратов и запаски,снять зеркала снять задние брызговики можно добиться еще + 10 км в час

#30:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 16:46
h2so4-bryansk
Тоже не вериш Smile
В баке было литров 20 богажник до ушей на дачю ехал зеркала сток стёкла были открыты жарко было а брызговиков небыло не когда Smile
Из харошего дарога как стекло ровная новая по какойто там технологии :cool:

#31:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 05:32
Цитата:

у меня трамблёр от 21081



Меняю на новый от 2108... Very Happy

Есть проблема - сейчас на улице 14-10 по цельсию, без подсоса ездить вообще не возможно ... с подсосом высокие обороты ... холодная машина вообще не едет ... при плавном нажатии на тапку норовит заглохнуть ... и это хваленый солекс? на классике такого не встречал...

#32:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 06:14
olg2004 писал(а):

Меняю на новый от 2108


Ага щаз Smile
olg2004 писал(а):

Есть проблема - сейчас на улице 14-10 по цельсию, без подсоса ездить вообще не возможно ... с подсосом высокие обороты ... холодная машина вообще не едет ... при плавном нажатии на тапку норовит заглохнуть ... и это хваленый солекс? на классике такого не встречал


Единственное што приходит в голову ето патрубок забора тёплого воздуха вернее его отсутствие либо гавенного бенза нажрался Sad

#33:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 06:25
Цитата:

Единственное што приходит в голову ето патрубок забора тёплого воздуха вернее его отсутствие либо гавенного бенза нажрался



Есть патрубок...

Бензин вряд ли ... т.к. он весь говеный ...

#34:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 06:38
olg2004
Тагда регулируй количество смеси
мож ускорительный засрался

#35:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 06:42
Цитата:

Тагда регулируй количество смеси
мож ускорительный засрался



эта проблемма только на холодную при т ож менее 70 градусов...

#36:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 07:04
olg2004 писал(а):

эта проблемма только на холодную при т ож менее 70 градусов...


Тады грей до90 и убирай подсос чё ты мне голову марочиш Smile

#37:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 07:10
Цитата:

Тады грей до90 и убирай подсос чё ты мне голову марочиш



с вытянутым подсосом не заводиться Sad

только после нескольких попыток и педалирования подсос начинает держать Sad

я уже заебся - стоит все новое, даже кастрюля на... осталось смотреть только грм и поршня, башку ремонтировали прошлым летом - симптомы те же, могет это быть из-за ШПГ?

#38:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 07:21
olg2004 писал(а):

с вытянутым подсосом не заводиться


Опиши всю проблему по подробнее а то каждый раз новые сурпрызы вылезают
olg2004 писал(а):

могет это быть из-за ШПГ


компрессию померь

#39:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 07:29
Описалово:

1. Горячая - едет без нареканий, заводиться с пол тыка

2. Холодная - заводиться (схватывает) но сама не работает, только с помощью метода педалирования (нажал- отпустил - нажал - отпустил довольно резко кстати), через 5-6 секунд можно выпихивать на половину подсос - греется нормально, но при езде если слишком плавно нажимать на газ нельзя тут же глохнет ...

Что может быть - карб (новый кстати)??? или пружыны клапанные?

#40:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 07:58
olg2004
Что бывает если заводить на подсосе заливает или даже не схватывает
olg2004 писал(а):

или пружыны клапанные


Не понял Shocked

#41:  Автор: -Никола-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 08:11
h2so4-bryansk писал(а):

aviatorrr
ну и что такого, по мурзилке 157км в час,а если залить в бак 5 литров бензина выгребсти багажник от ключей домкратов и запаски,снять зеркала снять задние брызговики можно добиться еще + 10 км в час


Надо ещё скотчем все стыки наружних деталей проклеить +7км.
В одном из журналов такой тест проводили :cool:

#42:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 11:35
olg2004
поглдяди полностью ли у тебя закрваеться воздушная заслонка при вытягивании подсоса и открваеться ли дросельная заслонка первой камеры, у меня до сих пор баг разболтался дросельный узел и рычаг воздошной заслонки не попадает на регулировочный винт первой камеры , и тожа калдую тапкой при прогреве

#43:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 12:51
aviatorrr писал(а):

Vlad B писал(а):

С горки летел...


Нааборот в горку они за ней спрятались вот и облучили Smile
Не ужели с горки можно не увидеть гайцов Confused сгорки яб не гнал яж ведь видел бы их Shocked
Раслабся мне не кто не верит Smile



У тебя вон и в инфо написано Казань-Горки. Значит с Горки! Smile

#44:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 13:02
Подведу итог темы.
Писалки в одну/две камеры это динамика.
Максималка это жиклёры а точнее правильно подобранное их сочетание 8-)

#45:  Автор: rmnvОткуда: Москва (СВАО) СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 21:36
а что моя корыта тоже один раз 160 сделала гойцы зафиксировали протокола правда нет не стали писать да я и не настаевал Very Happy
#46:  Автор: rmnvОткуда: Москва (СВАО) СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 21:39
да забыл добавить под уклон в лефортовском тоннеле
#47:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 22:03
UBER писал(а):

У тебя вон и в инфо написано Казань-Горки. Значит с Горки!


Нааборот в горку ктож на работу спешит спешат домой значит в горку Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU