aviatorrr писал(а):...у меня трамблёр от 21081
Так чего ты хотел? Характеристики трамблёра 21081 не идентичны характеристикам 2108 и 21083. Там углы другие. Мало того, вакуумный регулятор тоже другой. А максималка зависит от оооочень многих параметров. Носики распылителей здесь ни при чём....никак. Загони на стенд и посмотри углы на разных обормотах, сравни с мурзильными. Заодно СО проверь, тоже о многом говорит.
А без конкретных данных - это лечение поноса по фотографии.
Биение руля - куча открытых тем и вариантов неполадок, как и способов их устранения. Поиск ещё работает.
Категорически согласен с DAMом, насчёт МПСЗ - лучший вариант. Но, как минимум, трамблёр родной ставить надо. Кстати, родные трамблёры, при начальной правильной регулировке , нуждаются в настройке через 3 года эксплуатации.
З.Ы. Лётчикам со 180 на стоковых зубилах, - а я вчера воооот такую рыбу поймал...и это только глаза .Бармалей_GMN писал(а):Характеристики трамблёра 21081 не идентичны характеристикам 2108 и 21083
Я знаю поетому и говорю только у меня вакуумный стоит от 83
Бармалей_GMN писал(а):Носики распылителей здесь ни при чём....никак
Поро ето я уже писал :grin:
У меня максималка 160 км/ч :cool:
Бармалей_GMN писал(а):А без конкретных данных - это лечение поноса по фотографии.
Точна Но советовать и просвещять ето не мешает olg2004 писал(а):Меняю на новый от 2108
Ага щаз
olg2004 писал(а):Есть проблема - сейчас на улице 14-10 по цельсию, без подсоса ездить вообще не возможно ... с подсосом высокие обороты ... холодная машина вообще не едет ... при плавном нажатии на тапку норовит заглохнуть ... и это хваленый солекс? на классике такого не встречал
Единственное што приходит в голову ето патрубок забора тёплого воздуха вернее его отсутствие либо гавенного бенза нажрался Цитата:Единственное што приходит в голову ето патрубок забора тёплого воздуха вернее его отсутствие либо гавенного бенза нажрался
Есть патрубок...
Бензин вряд ли ... т.к. он весь говеный ...Цитата:Тагда регулируй количество смеси
мож ускорительный засрался
эта проблемма только на холодную при т ож менее 70 градусов...olg2004 писал(а):эта проблемма только на холодную при т ож менее 70 градусов...
Тады грей до90 и убирай подсос чё ты мне голову марочиш Цитата:Тады грей до90 и убирай подсос чё ты мне голову марочиш
с вытянутым подсосом не заводиться
только после нескольких попыток и педалирования подсос начинает держать
я уже заебся - стоит все новое, даже кастрюля на... осталось смотреть только грм и поршня, башку ремонтировали прошлым летом - симптомы те же, могет это быть из-за ШПГ?olg2004 писал(а):с вытянутым подсосом не заводиться
Опиши всю проблему по подробнее а то каждый раз новые сурпрызы вылезаютolg2004 писал(а):могет это быть из-за ШПГ
компрессию померьh2so4-bryansk писал(а):aviatorrr
ну и что такого, по мурзилке 157км в час,а если залить в бак 5 литров бензина выгребсти багажник от ключей домкратов и запаски,снять зеркала снять задние брызговики можно добиться еще + 10 км в час
Надо ещё скотчем все стыки наружних деталей проклеить +7км.
В одном из журналов такой тест проводили :cool:aviatorrr писал(а):Vlad B писал(а):С горки летел...
Нааборот в горку они за ней спрятались вот и облучили
Не ужели с горки можно не увидеть гайцов
сгорки яб не гнал яж ведь видел бы их
Раслабся мне не кто не верит
У тебя вон и в инфо написано Казань-Горки. Значит с Горки! UBER писал(а):У тебя вон и в инфо написано Казань-Горки. Значит с Горки!
Нааборот в горку ктож на работу спешит спешат домой значит в горку