Страница 1 из 1
sbor
всем привет!
вот такая ситуация...
были у моей машинки проблемы с нестабильностью холостого хода.....
ну почистил я РХХ, поменял датчик ДПДЗ...
результатов ноль....
рещил поменять свечи (ну а вдруг поможет, правда без особой надежды....)
выкрутил - все они в черном налете, что вроде бы свидетельствует о "богатой" смеси поступающей на сгорание...
при выкручивании свеч заметил, что у меня практически полностью порван резиновый шланг, который соединяет
регулятор давления топлива и ресивер...
устранил...
подумал и решил что в этом и была причина нагара на свечах....
поскольку шланг был порван, вакуума в нем нет, клапан регулятора давления топлива все время закрыт
и топливо в полном объеме постоянно (без возврата части топлива в виде "обратки" в бак) шло к форсункам....

вообщем поставил я новые свечи, шланг заменил (писал выше) и....
у меня исчезла проблема нестабильности холостых....

и вот сейчас я думаю почему это случилось???
может кто-то подскажет что-то дельное....
Кир-кук
Подсасывало на ХХ - ежу понятно.
Мозги в а Surprised уе - в чём дело, заливали топливом!
Если шланг снять и заглушить с ХХ ничего не произойдёт, после 3000об будет сказываться недостаточность давления топлива.

Шланг погиб в результате перетерания.
sbor
Кир-кук писал(а):

Подсасывало на ХХ - ежу понятно.
Мозги в а Surprised уе - в чём дело, заливали топливом!
Если шланг снять и заглушить с ХХ ничего не произойдёт, после 3000об будет сказываться недостаточность давления топлива.

Шланг погиб в результате перетерания.



ну на счет гибели шланга - это понятно...
а вот все, что написано кроме этого - понять не могу...
можно чуть подробнее...
Кир-кук
Шланг перебит - подсос воздуха, разгерметизация впуска, неучтёный ДМРВ воздух, нестабильный ХХ.
Так пойдёт? Very Happy
999
Кир-кук писал(а):

Шланг перебит - подсос воздуха, разгерметизация впуска, неучтёный ДМРВ воздух, нестабильный ХХ.
Так пойдёт? Very Happy



Тогда смесь была бы бедной...а у него наоборот.
Sagittarius
Так регулятор давления не работал, значит весь бензин в цилиндры лился 8-)
Кир-кук
999 писал(а):

Кир-кук писал(а):

Шланг перебит - подсос воздуха, разгерметизация впуска, неучтёный ДМРВ воздух, нестабильный ХХ.
Так пойдёт? Very Happy



Тогда смесь была бы бедной...а у него наоборот.


Это к Паулюсу Very Happy
999
Просто свечи у него наверно не от шланга грязные. шланг убрал подсос. А походу дела мерять компрессию надо. видимо что то там.
DenNaTaze
Ну правильно ты написал же сам, разряда не было, только клапан не был все время закрыт, а открывался под большим давлением чем надо. Отсюда избыток давления на холостых в рампе - больше бензина в смеси. Свечи быстро засираются - отсюда нестабильность.
Кир-кук
Ребяты, клапан вытягиваясь под тягой из трубки и давлением топлива от бензонасоса, перекрывает обратку, тем самым увеличивая давление топлива на впрыск.
sbor
я так понимаю у меня шли два параллельных процесса:

один из-за перебитого шланга: клапан регулятора давления закрыт постоянно - весь бензин в цилиндры - богатая смесь - грязные свечи

второй тоже из-зи перебитого шланга: подсос "неучтенного" воздуха в ресивер - .......чего-то там.......- нестабильность холостых

так???
Bam86
Если стоит лямда-зонд, неучтенный воздух из перебитого шланга, обеднял смесь на ХХ лямда это фиксировала и давала команду на обогащение смеси и так по кругу, но это если есть лямда...
sbor
бл....
радость была недолгой...
три дня и обороты снова поплыли...
ну что же теперь видимо пришел черед замены РХХ.....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы