DyUK писал(а):Alexey_05 писал(а):Колпачки то поставили? Когда клапана меняли напрявляющие то же? Компрессия какая?
+1
что со свечами? какой налёт? дым из глушака какой?
Дым из глушака бело-сизеватый.
Насчет колпачков и направляющих - фиг его знает, но подозреваю что поставили не самые хорошие. Вообще сначала после замены масло не жрала
А дымить по черному сначала начала зимой. После того как у меня сдох бензонасос и лил бензин в масло, а потом сдох трамблер и я пару дней катался с неработающими поочереди горшками, у меня машина свечи убивала за одну поездку. Так что это было для того состояния нормально.
Потом поменял зажигание на БСЗ, почистил карб сам, вроде выставил все по мурзилке, только подозрение было на большой уровень в поплавковой камере, т.к. когда выставлял, выставил зазор где-то 5 - 5,5 мм. Поэтому последующее небольшое по сравнению с тем что было до этого светлое дымление я списывал на то что карб переливает... Тогда же мерял компрессию - 10-ка по всем цилиндрам была.
Масло такими темпами не жрала, а тут стала где то месяца 2 назад. после последней замены. Хотя может зимой сожраное масло разбавлялось затекшим бензином ...
За последние 5 тыс влил туда уже 4 литра, а уровень опять на минимуме + уж очень закопченая выхлопная... и запах появился именно горелого масла
Просто после установки БСЗ стал машинку немного насиловать... ну динамика у нее уж оч изменилась
Сначала на это расход масла списывал... по идее на 4000 оборотов и выше оно по любому должно расходоваться
Свечи - электрод нормальный, а по бокам черный нагар, двигатель особо не троит... так... чутка похлопывает в выхлопной еле слышно на ХХ, это даже похлопывает назвать нельзя.
Снимал шланг отвода картерных газов - дымит, но вроде так и должен для 120 тык пробега то :-/
Вобщем первым делом поеду чтоб смотрели колпачки... надеюсь что это именно они... потому что если это поршневая, то.... :-(