Страница 1 из 2
Fender
Вот купил авто 2112. двигатель 1.5 16 клапанов. В руководстве написано заливать только 95 бензин. Кто нибудь ездит на 92? Каковы могут быть последствия?
Glan
Я пробовал. Появилась детонация на низких оборотах. Расход вроде был такой же.
А на кой тебе 92? Съэкономить 10 рублей со ста километров? Я даже мараться ради этого не буду.
Fender
95 сильно бадяжат. у меня на другой машине от 95 на свечах появлялся красный нагар и их приходилось менять каждые 10тыс. а на 92 раз в 30тыс менял....
Glan
Ну если тока так... У нас с 95 проблем нет. Не то что бы так хорош (в башкирии лучше), но свечи чистые. Может стоит сменить заправку?
Favorit 112
Машина будет менее резвее. А вообще смысла не вижу в этой затее.
paravoz
Fender в поиск! Тему в ГСМ, уже сто раз обсосано! Сколько людей столько и мнений.
Dudins
Заправляюсь 95. Никакого нагара нет. (я про красный цвет)
Свечи правильного цвета.
применение 92 считаю не целесообразным. Ибо экономия нулевая.
Езди на пердписаном бензине и не парься.
paravoz
Dudins писал(а):

Заправляюсь 95. Никакого нагара нет. (я про красный цвет)
Свечи правильного цвета.


в воскресенье выкручивал - все ок. пробег на низ 7 тык, а они как новые.
M.F.
Fender писал(а):

Вот купил авто 2112. двигатель 1.5 16 клапанов. В руководстве написано заливать только 95 бензин. Кто нибудь ездит на 92? Каковы могут быть последствия?


Я ниразу 95 не заливал, ездию только на 92, ну свечки и катализатор вечно рыжие и всё (у меня немного не сток (степень сжатия поднята (!) и прошива под 92-ой бензин (прошивка от Паулюса)), но тоже 1,5 16V). У нас в городе 95 просто почти всегда отсутствует и весь 95 это 92+присадки (люди работающие в топливной сфере утверждают, а я думаю им можно доверять). Лично у меня ничего не звенит, только если резко газа поддать (так специально сделано в прошиве), если долго ехать на малых оборотах (где самоочистка свечей плохая) и заправится бодяженым 92-м, то на 2-3 тыс. немного поддёргивается, лечится сменой заправки и кратковременноя ездой на высоких оборотах.

P.S.: Да и ещё информация для размышления моя конфигурация подобранная, специально под 92-ой, разгоняется до сотни за 11,8 секунд, стоковый мотор разгонял машину 12,7 (!), это я по поводу резвости и прочего, надо просто настраивать машинки правильно, под определённый бензин. Расход топлива как у знакомых что ездят на 95.

Последний раз редактировалось: M.F. (12 Июля 2006 13:21), всего редактировалось 1 раз
Falcon[SD]
M.F. писал(а):

тоже 1,5 15V

а что же случилось с 16-м клапаном?.. :grin:
Цитата:

У нас в городе 95 просто почти всегда отсутствует и весь 95 это 92+присадки (люди работающие в топливной сфере утверждают, а я думаю им можно доверять).

открою страшную тайну - наши нпз не умеют делать высокооктановых светлых бензинов. все бензины получают из 86-го (+-4 очка) бензина путем добавления присадок. так что и 92й и 95й бодяжат практически одинаково. но у 95го детонационная стойкость все же выше.

что касается детонаций, то по-настоящему опасны детонации на высоких оборотах и вы их НИКАК не сможете почувствовать. узнаете только когда мотор разрушится... отсутствие детонаций на хх - не показатель.
Fender
Вчера тоже залил 92. никаких изменений не почувствовал...
Dudins
Кому как. Спор в принципе пустой.
Лично меня касаемо... у нас 95 есть везде. И никаких проблемм. (я про Екатеринбург). Мне денег не жалко. Экономить не пытаюсь.

А вообще это можно сранить с водой. Типа из под крана и кипяченая. Вроде тоже одно и то. И получается из одного. И даже пить можно обе. Но в случае с водопроводной: нормально-нормально-нормально... а потом как просрешься!!! В машине в принципе так-же.
Да и кощунство (с моей точки зрения), кинуть на авто 250 косарей и потом выгадывать на бензине 10 рублей. (типа экономия)
Нужно лить,то что приписано производителем. Думаю не зря приписано.
Ну а если нужен 92. То барабан на шею и в путь за приобретением ваз 2106. Дешево и на бензине с экономить можно.

по секрету еще скажу Smile В машину еще и минералки на зиму можно в двигатель залить. ОНА ДЕШЕВЛЕ! Smile
Да и тосол на воду поменять. (тоже как никак деньги)
А копейка, она как известно, рубь бережет....
Artecom
Dudins писал(а):


Нужно лить,то что приписано производителем. Думаю не зря приписано.



Ну на заборе тоже написано.... Smile
К примеру на крышке воздухана (на инжне) написано менять через 30ткм
А карбе через 10 или 15 непомню.... Из практики известно, что после 10ткм фильтр забит насмерть (по крайней мере у нас в городе).
Dudins
Скажем так на счет воздухана, указан не срок замены а периодичность не позднее которой нужно менять фильтр. (это из соображений инструкции по эксплуатации). Он вполне проходит и до этого срока.
вообще если перевести ваши соображения про написанность, то следует ставить фильтр взяв его например от ДЭУ матиз. Ну и что что он меньше, зато дешевле. Но ведь чем то мозг руководствуется и покупается не написанный на заборе, а именно тот который написан в мануале. Зачем тогда ориентироваться на написанный в мануале. Ставим любой и в ус не дуем.
paravoz
Artecom писал(а):

Ну на заборе тоже написано....


ну забор и мануал разные вещи. при несоблюдении рекомендаций мануала производитель снимает с себя ответственность за любые последствия, а забор..... это всего лишь забор.
Artecom
Dudins писал(а):


вообще если перевести ваши соображения про написанность, то следует ставить фильтр взяв его например от ДЭУ матиз. Ну и что что он меньше, зато дешевле. Но ведь чем то мозг руководствуется и покупается не написанный на заборе, а именно тот который написан в мануале. Зачем тогда ориентироваться на написанный в мануале. Ставим любой и в ус не дуем.



Совершенно не вцелях экономии я все написал, просто много раз обсуждалось... Например у нас при использовании 95го "краснеют" свечи и выходят из строя значительно быстрее! Я и много моих знакомых откатали на 92ом не одну тысячу км. и никаких проблем не испытывали.
2paravoz если честно не нужна гарантия завода, тк у нас ее добиться в нормальном ее виде нериально!

А так спор бесполезный, тк каждый останется при своем мнении
AleJar
Цитата:

Лично у меня ничего не звенит, только если резко газа поддать (так специально сделано в прошиве)


Умеют разводить! Круче Б.Гейтса "Это не глюки Винды, это ее особенности!" :D

Специально для чего сделано? Чтоб двигло убить быстрее?
Dudins
Покраснение вовсе не признак выхода из строя свечей. А наличее в бензине присадок железного происхождения. Красноватый нагар в принципе не является противопоказанием. А вот температура сгорания у более высокооктанового бензина выше. Отсюда, если свечи говенные, т о вполне от более высокой температуры в камере сгорания, возможно растрескивание (микро) изолятора центрального электрода. Свеча начинает шить и действительно считается вышедшей из строя. Но это не побочные воздействия бензина (95) а побочные симптомы говенной свечи.
Что-же опять касаемо меня, то за весь пробег (75 тык) свечи менялись дважды. Ни разу на 95 ничего худшего не наблюдалось. Так им и заправлялся и буду заправляться.
Чтоже касаемо в целом авто, то за этот пробег ничего кроме стандартных расходников (масло, маслянный фильтр, фоздухан) ничего не менялось. Периодичность 10 тык на комплект. Больше ничего не ломалось и не вылетало (кроме фильтра топлива и сеточки в бензонасосе, но это вроде как тоже расходники а не поломка.) . Наверно свезло...
Так нахрена при таком раскладе насиловать машину 92??? Разве за все это она не заслужила 95???
В эти выходные первый раз сменю ГРМ. Сразу весь тракт. От ремня до помпы. И будем дальше дружить с ней.
M.F.
Falcon[SD] писал(а):

M.F. писал(а):

тоже 1,5 15V

а что же случилось с 16-м клапаном?.. :grin:


Вскрыл головку действительно 16 :cool: , в сообщении исправил.
Dudins писал(а):

А вообще это можно сранить с водой. Типа из под крана и кипяченая. Вроде тоже одно и то. И получается из одного. И даже пить можно обе. Но в случае с водопроводной: нормально-нормально-нормально... а потом как просрешься!!!


А у нас в городе холодная вода 100% артезианская, так что выг просрёшся, только обоссатся можно. Smile
Dudins писал(а):

Нужно лить,то что приписано производителем. Думаю не зря приписано.


Ты и масло минералку (в крайнем случае полусинь, но только рекомендованных заводом фирм типа УФАЛЮБ, РЕКСОЛ, ВОЛНЕЗ и прочии), что прописана заводом льёшь и а движок (15W30) и в коробку (80W85) да? И фильтр воздушный через 30 тыс. (стр. 8 в моём мануале) меняешь и свечи у тебя тоже, что завод рекомендует? Ну честно говоря не верю!

Последний раз редактировалось: M.F. (12 Июля 2006 13:50), всего редактировалось 2 раз(а)
M.F.
AleJar писал(а):

Цитата:

Лично у меня ничего не звенит, только если резко газа поддать (так специально сделано в прошиве)


Умеют разводить! Круче Б.Гейтса "Это не глюки Винды, это ее особенности!" Very Happy
Специально для чего сделано? Чтоб двигло убить быстрее?



Тебя может и разводят, а я сам так сделал (и не жалею), если не знаешь почему иди учи мат часть, это класика жанра из теории работы двигателя внутреннего сгорания. Движки с такими настройками тысячь по 200 гарантированно ходят.
M.F.
Dudins писал(а):

Покраснение вовсе не признак выхода из строя свечей. А наличее в бензине присадок железного происхождения.


Красноватый от железа, коричневатый марганец, их часто путают. Железо проводник, есть мнение что подёргивание про 2-3 тыс оборотов это и есть его последствия.
Dudins писал(а):

Так нахрена при таком раскладе насиловать машину 92??? Разве за все это она не заслужила 95???


Что тот что другой 86 примерно + присадки, я думаю понятно где больше.

P.S.: каждый сам вправе выбирать на каком ездить (я ездию на 92, так как 95 у нас просто нет), но стоит отметить что ресурс на том и другом одинаков, так как машина расчитана (по моим расчётам по степени сжатия, зажиганию и почее) под примерно 87-89 бензин оно и понятно почему.
Dudins
Что касаемо свечей пользую как ни странно a17дврм.
Ну а масло это уже от состояния кошелька. У меня мобил синька в движке и в коробке полусинька. Какая точно в коробке уже не помню ибо еще ни разу после заливки не менял. (хотя по сроку вроде пора) Что-то на ум припоминается zic в железной банке. Но могу и ошибиться.
Dudins
Если интерес такой прошел, сейчас попробую узнать у руководства топливной компании сибнефть (есть возможность). Производят ли его как одтдельный компонент или бодяжат из менее октанового.
Dudins
Сосотялся разговор. Коммерческий директор филиала холдинга разжевал.
Цитирую:
ну... вообще-то перегонкой должен получаться бензин Аи-96, но вот например Ачинский завод поставляет Аи-95, наш Омский только АИ-96.


...ну... это также как 92 и 93..

..а добиться присадками можно любого октанового числа... тока для машины это вряд ли полезно..

Привел только чать цитат. Но думаю это должно прояснить.
Крупные и солидные производители его не бодяжат присадками!!!!
А получают именно перегонкой. (если только не в чечне закупают бензин)
Так что дальнейший спор думаю не уместен. Заправляйтесь на проверенных заправках. Там, где именно бензин от поставщика-производителя.
AleJar
M.F., ты дома при непогоде по стенам кувалдой ебо..шь для того чтоб он дольше стоял???

Это для карба с 92-76 бензином нормально, а для машины с мозгами это уродство. Для того и перешли на 95-й, чтоб ничего не детонировало...

M.F. писал(а):

Движки с такими настройками тысячь по 200 гарантированно ходят


Когда твой пройдет с твоими нововведениями, тогда и будешь козырять знанием мат.части.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы