Загадка для знатоков инжектора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 15:16
alex83i
А в чём разница? У мя без ДК и катализатора и адсорбера.

#27:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 16:30
ну там есть некоторые различия на железном уровне, для просто пользования впринципе всё равно, для тюнинга уже нет
#28:  Автор: Invisible-manОткуда: Калининград СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 16:44
Была похожая трабла но с датчиком охл жидкости.
#29:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 23:26
alex83i писал(а):

-=Worm=- писал(а):
Какой раз убеждаюсь что лучше января 5.1.1 нет ничё


+1

#30:  Автор: yurka СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 00:04
А как же январь 7.2 ? Smile кста точно такая проблемма с заводкой на гарячую у моего знакомого на балтике ,тоже мозги GM,мин 15 постоит хватает сразу, в чем проблемма ему пока никто сказать не мог.
#31:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 00:54
Замок зажигания, и концы от него.
#32:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 01:08
yurka писал(а):

А как же январь 7.2 ?


Там вроде в холод заводится плохо.

#33:  Автор: yurka СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 11:31
была зима сами знаете какая Smile ,не одного разу не подвела ,мож что новая машинка, но я не думаю что к след зиме ЭБУ постареет и перестанет так же бодро жить ,а вот датчики.. ,но это уже другое дело
#34:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 11:51
Прошивки разные бывают 8-)
#35:  Автор: yurka СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 13:35
ага и прокладки между рулем и сидением Smile) а прошивка заводская el35 ,задолбало правда подергивание при перключении с 3 на 4
#36:  Автор: Фотон_plus СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 16:14
Всем здрасте! Извиняюсь за долгое отсутствие! компы тоже ломаются! короче проблема была вот в чем: от дпкв идет двужильный экранированный кабель, т.е. сам по себе вещь жесткая, у разъема экранировка закончивается и выходят два проводка, именно в этом месте они и надломились,точнее не они , а изоляция на проводах(НА ОБОИХ!). Получается они замыкались сами или "через воду" и сигнала с датчика не шло! Десять минут работы с паяльником и все затикало! Вот такая ситуя!

ЗЫ: ЭЛЕКТРОНИКА - наука о контактах!!!

#37:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 17:02
А как же чек? или ЖМ этого не предусмотрел? Smile
#38:  Автор: serviceОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 17:04
а чек у него горел и не гас
#39:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 17:11
service писал(а):

а чек у него горел и не гас


Тогда я чё-то не понял.... Посмотрел ошибку выяснил какой датчик пи..т и от него плясать.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU