Страница 2 из 5
miha
Alexey_05 Ты из Ульяновска? На юга ездил? Через что?
Alexey_05
miha писал(а):

Alexey_05 Ты из Ульяновска? На юга ездил? Через что?



Привет! Да - из Ульяновска. Лично не ездил - друзья каждый год катаются. Поздно сообщение увидел - завтра спрошу как и что - отпишу Smile
miha
Поспрашивай пожалуйста, я в субботу спозаранку рвану.
Alexey_05
DarkCat писал(а):


Очень не советую - тяжко ехать на классике в такую даль.
Я когда-то на шахе гонял по 700 км - ещё куда не шло.
Но полторы тыщи проехать не рескнул бы.
1. не удобно сидеть. Спина, ж#@а, ноги просто отваливаются после 9 часов тряски.
2. руки устают, потому что на классике за руль нужно крепко держаться
3. дороги там такие что часто приходится обгонять медленно ползущие фуры по встречке - а с такой динамикой это довольно стрёмно.

И вообще по побережью классику с московскими номерами встретил тока 1 раз, хотя там гостей из столицы очень много катается.



Ой ржу не могу - не можешь какать не мучай попу. Мне много на чем приходилось ездить - в том числе и на мерсе 500 (правда 400 км всего - кайф надо сказать. Но за такие бабки можно и лучше машину сделать. Например чтоб летала Smile)

1. Насчет неудобной посадки - когда начинал ездить - больше 500 км ехать не мог. ж#@а - все остальное - потом отодвинулся от руля и отрегулировал сиденье по правилам:) Поверь - ресурсов классики достаточно, чтобы сидеть за рулем комфортно и не уставать по 15 часов. Опыт у меня богатый. В прошлом году ездил на 99 до Ярославля - я бы не сказал, что удобней. Руль ИМХО низко - но это привычка - а в чем собственно особый трабл.
Охеренный плюс классики- когда я 99 пригнал к подъезду - жене она на первый взгляд понравилась. Спрашивала почем - прикинули возможность - такую купить можно. 15-ка - то же самое. Но проехав 400 км - сказала - нафиг такая машина - сзади сидеть неудобно. А ездишь на Юг не один - по городу не видно этих вопросов - а вот по трассе все вылазит. На 10-ке так далеко не ездил - сказать нечего - максимум 200км. Очень понравилось. Но это совсем другая ценовая категория.

2. Если на ведре с гайками ездил - чеж поделаешь. Вот TAZ06 скажет - хорошо отрегулированная классика идет до 130 как влитая. А руль держать все равно двумя руками надо - наши дороги те еще.

3. Инжектор вне сомнения лучше прет. Но чем лучше разгон 1500 99 от 1500i классики я не знаю. Она и карбюраторная неплохо вылетает - скорости то подбирать надо. На газе да... У меня пока не получилось отрегулировать его так, чтоб ездила как на бензине. Но у меня карбюратор штатный да еще пробежал до фига.

А классика 55 тык - это ж смешно - она в полном расцвете сил. Ладно б я задал этот вопрос - вот - 150 тык - подшипники родные сзади - че может быть? И то не заморачиваюсь. А уж если опыт большой и машину знаешь ...
SAE11
Не боись, я в прошлом году в Ейск мотался на своем 22-летнем Гравицапеле и ничего (правда по приезду домой навернулись задние тормоза) и ничего, слава богу, не случилось (тока вторую запаску брал, т.к. одно колесо было с трещиной на боковине). Тока гаишники в Ростове и в Воронеже приловили - в Ростове на трассе где все идут 90 - знак на заборчике 30 - а они сидят в машине и в бинокль вылавливают номера не 61 регион (своих типа не трогают). На моё - зачем так поступать ответ: ты едешь отдыхать и мы хотим отдыхать (твою дивизию) отдал 200 рэ (торг был от 500), а в Воронеже нет знаков, по которым можно было бы выехать из города (не считая того, что дороги там убитые в гамно) - ехал наугад 9по приборам Smile ) в 5 утра - увидел гаишников и радостных к ним, а они (тоже радостно) объясняют, что здесь одностороннее движение и я еду навстречу (-250 рэ), хотя знаков я не видал!!! Зато показали выезд из города.

Удачи на дорогах!!!
Alexey_05
еще скажу - по трассе, если ехать 90-100 на 4-х ступке, 100-110 на пяти - оптимальный режим на машине - ниче ей не будет. А медленно будешь ездить только в городе - там пешком все найти можно Smile
tazikzubilkin
Ну а в среднем сколько уходит на штрафы если ехать на юг?
miha
В первую очередь это зависит от выражения твоего лица по жизни. Если на фейсе написано "Лох с рождения", то достаточно много.
А если лицо обыкновенного человека, то в зависимости от того сколько будешь спать в одном ботинке, когда нарушаешь ПДД.
TAZ06
DarkCat писал(а):

Очень не советую - тяжко ехать на классике в такую даль.



а я кайф получаю..после пяти лет путешествий на русском мотоцикле ижике...
DarkCat писал(а):

1. не удобно сидеть. Спина, ж#@а, ноги просто отваливаются после 9 часов тряски.



а вот и нихрена.. в классике плывешь- валкая она и плавная.. а вот зубилу растрясывает... на трассе Москва -астрахань я шел 120 по стыкам, а у сопутника на зубилке позвоночник в трусы ссыпался- кто ездил, помнит дорожные швы..

DarkCat писал(а):

2. руки устают, потому что на классике за руль нужно крепко держаться



а вот это просто охереть... если в таком состоянии классика, то на зубилке не намного безопасней в таком же состоянии(убитая рейка, убитые опоры стоек, порванные крабы)

Я прикуриваю на 130.. - руль можно просто кинуть..и едет ровно. отдача не такая чуткая.. можно свободно махать им в четверть оборота, в то время как на ПП устаешь градусы ловить. рука чуть дрогнула- на полполосы уехал..


DarkCat писал(а):

3. дороги там такие что часто приходится обгонять медленно ползущие фуры по встречке - а с такой динамикой это довольно стрёмно.



ну ни хера себе!! а при том что енерговооруженность 1.5 зубилки и 1.6 классики равна!!. а передаточное число зубилки на четвертой приблизительно равно классики на пятой.. и вот тебе надо для обгона с 80-ти переходить на 3-ю, а у меня и так вытянет.. а в районе 100-открытие второй камеры- до 120-ти с утробным воем ооочень шустро.

DarkCat писал(а):

И вообще по побережью классику с московс
номерами встретил тока 1 раз



а я вот ездил там и думал, что бедных москвичей гораздо больше.. правда вся московская классика- металлик, литье, вид идеал..

DarkCat писал(а):

прямо перед носом зубилы а шоха - не успевает.



а я вот всегда упирался в жопу при обгонах.. я был объективно динамичней VV Sharan 2.0 TDI , ваз 21093 до 110 км-ч., кто действительно уходил, оставляя тебя одного на обгоне- камри, лансеры, фокусы.
Спрашивается, а нахера лезть за мощными машинами, надо знать свои силы и начинать обгон после них.. Это хорошо что они были быстрей, а если б там был москич у которого вдруг начал подсирать карб? Ты в своей МОЩНОЙ уверен, а вот в той что пошла перед тобой????.. это была ошибка водителя шахи и не более..

вот ты о2уевал, а я вот ох2уевал когда такие как ты, уверенные в своих мощных 16-ти клапанниках выдавливали встречные автобусы с людьми на обочину, пытаясь просунуться в окошко.. и таких больше..

DarkCat писал(а):

Но ничо, обошлось. Зубиловод успел немного
оттормозиться со свистом



бедный.. а я всегда оттормаживаюсь со свистом от таки
х зубиловодов, уверенных в совей непобедимой моще...ЗАЕ"АЛИ НА нервяк подсаживать по встречке- если б я хотел, они бы не успели..

мовлади писал(а):

а шо ты там делал? иль сам оттуда? если да - земляки



посетил родину Тимура Шаова, побывал в САО, домбае, сплавился по Аксауту и Б.Лабе, полазал пехом по горам в истоках Аксаута, чтоб эльбрус понаблюдать.. Мы не земляки, а вот ваши гайцы-уроды, а люди хорошие-бедные, но последние заначки вынут для гостей, мы еле от барана открестились, звали нас на ужин- говорят негоже гостям гор ночевать в палатках..
DyUK
TAZ06 писал(а):

бедный.. а я всегда оттормаживаюсь со свистом от таки
х зубиловодов, уверенных в совей непобедимой моще...ЗАЕ"АЛИ НА нервяк подсаживать по встречке- если б я хотел, они бы не успели..


+1

добавлю немног: работаю в оценочной компании, и что вы думаете кто чаще обращается? ага зубиловоды и десятники... десятка вообще картон бампер вроде наместе а под ним пипец.. вся кузовщина с лонжероном сложены.. слишком они уверены в своей машинке,меня по трассе они обгоняют если я еду только около 100 а так...


а автор то наверное уже уехал Shocked Very Happy
Sanches Vikario
Alexey_05 писал(а):

я уссусь - у одного очко играет - у другого. Счас же ЛЕТО. ...
...Все путем у вас будет.



Да ладно, это же все шутка. Просто эти первые километры прислушиваешься к тачке, чтоб ниче не отвалилось Smile.

TAZ06 писал(а):

значит так обслуживаешь машинку.. я на своей- хоть куда.. я ее люблю она меня



Да я тоже за тачкой слежу. Бабок на ремонт и запчасти не зажимаю и на самотек ничего не пускаю. Тут в соседних темах можно почитать мой пост про то сколько и чего заменил. Вот только ощущение надежности авто у меня все равно не появилось после ремонта.

tazikzubilkin писал(а):

Ну а в среднем сколько уходит на штрафы если ехать на юг?



как правильно уже сказали, все зависит от того нарушаешь или нет. в среднем у меня за поездку было 200 рублей на туда/обратно. В этом году тоже буду стараться не нарушать.

miha писал(а):

Sanches Vikario Еду Ульяновск- Лермонтово (это между Джубга и Туапсе). Ты откуда? Из Москвы? Тогда наверное разными дорогами поедем. Планирую ехать через Волгоград. Хотя в интернете народ и кричит что трасса Саратов-Волгоград это смерть для машины, а мои знакомы говорят, нормальная дорога. Опять же город-герой Волгоград, есть на что посмотреть



miha. Да еду из Москвы. просто думал, что хоть кусок твоего пути пройдет по М4. Скорее всего в КК. Ну ладно, все равно мы примерно одновременно стартуем. А почему в Лермонтово? постоянно туда ездите, или спонтанно в этом году? Мне Лермонтово не нравится, имхо.
A|ex
В прошлую пятницу на трассе (по одной полосе в каждую сторону со сплошной разделительной) навстречу мне идут 2 фуры, а за ними очередь выстроилась, у одного на 9ке нервишки сдали и выскочил на встречку обгонять фуру и идет мне в лобовую, я ему так издалека помигал фарами, мол пора бы уже спрятаться, и сбросил газ, но он видимо понял что не может обогнать фуру включил правый поворотник и давай метаться из стороны в сторону... воощем пришлось мне из-за этого урода соскакивать на обочину в рыхлый песок (за мной две машины посупили так же), хорошо что на заднем сидении у меня было 2 человека - прижимали машину, если бы ехал пустой наверно по песочку носило бы прилично. (асфальт был выше песка сантиметров на 8 наверно, как по бордюрам скакать).
miha
Sanches Vikario Нет, на М4 заеду только после Краснодара, наслышан о ее запруженности. Еду впервый раз. Почему Лермонтово, местные родственники посоветовали, там говорят народу поменьше, а за развлечениями не гонюсь. Захочется денег потратить, можно будет и съездить на денек в район больших курортов.
miha
Предлагаю создать отдельную ветку на тему "Замечательная машина Жигули". В которой каждый сможет выразится о неописуемом количестве несравнимых преимуществ классика от современных авто.
Здесь можно будет перечислять и перечислять как какой то водила 16 клапанной десятки испугался и остался далеко позади от бешенной копейки ревущей на скорости 120 км/час. Или о том что в результате многолетней тренировки спина в позе "водитель на табуретке" все же перестала болеть. И т.д. и т.п.
Когда вы наконец заметити на себе розовые очки?
tazikzubilkin
Sanches Vikario писал(а):

как правильно уже сказали, все зависит от того нарушаешь или нет. в среднем у меня за поездку было 200 рублей на туда/обратно. В этом году тоже буду стараться не нарушать.


Что больше 90км/ч не будешь давать????
SiN
miha писал(а):

Здесь можно будет перечислять и перечислять как какой то водила 16 клапанной десятки испугался и остался далеко позади от бешенной копейки ревущей на скорости 120 км/час. Или о том что в результате многолетней тренировки спина в позе "водитель на табуретке" все же перестала болеть. И т.д. и т.п.



Гы-гы-гы Smile

Парень, ты прав...но ведь каждый своё хвалит...
И кретину понятно, что 16 кл. десятка в миллиарды раз лучше, чем самая навороченная инжекторная, супер-пупер семерка, со всякими зажиганиями, и прочими приблудами...

Но классика, это ТОЖЕ машина, и на ней МОЖНО ездить. И на юг в том числе...

И не стОит спорить Very Happy
SAE11
miha писал(а):

Предлагаю создать отдельную ветку на тему "Замечательная машина Жигули". В которой каждый сможет выразится о неописуемом количестве несравнимых преимуществ классика от современных авто.
Здесь можно будет перечислять и перечислять как какой то водила 16 клапанной десятки испугался и остался далеко позади от бешенной копейки ревущей на скорости 120 км/час. Или о том что в результате многолетней тренировки спина в позе "водитель на табуретке" все же перестала болеть. И т.д. и т.п.
Когда вы наконец заметити на себе розовые очки?



Ну ты не прав!!! Речь шла о том, что не надо обсирать классику и все. Понятно, пацан на десятке-двенашке это уже почти Мишка Шумахер (во всяком случае они так себя в большинстве своем ведут).
Я не спорю, что классика устарела, однако гнать, что ноги-спина и т.д. и т.п. болит, динамика куевая и т.п. тоже не надо. Я в прошлом году в Ейск мотался и обратно (14,5 часов за рулем) -да, неудобства присутствуют, но терпимо, пипец, это лучше, чем: с другом ездил на зубилке (я был пассажир на переднем сидении) в Москву (650 км) еле живой нафиг!!! Динамика, не знаю, на бензе на хорошей дороге до 160 раскочегаривал свой Гравицапель (правда это уже экстрим), до сотни за 16 сек., на газу чуть-чуть хуже (разница почти незаметна), тока максималка 130-140.
У всех машин есть свои плюсы и минусы, обсирать никого не надо. Русские машины чуда вам не преподнесут (это не Феррари ИМХО). У меня у друга семера и десятка - так он без проблем пересаживается с одной на другую и обратно (7-ка для рыбалки, охоты, нпо работе че-нить перевезти) и не говорит: "Я, ебтыть, на классику с десятки не пересяду". Разницу ты почуствуешь!!! только пересев на иномарку!!! Пофигу, с десятки или жигулей. А остальное, дешевые понты.

Удачи на дорогах. :cool:
Alexey_05
Я много ездил на разных тачках. 16-и клапанная 11 вообще моя мечта голубая - но ведь не по карману. Поэтому спорю только с людми, которые без аргументов говорят - тачка г@$но. Я на этом говне в совокупности тыся 300 отъездил. Тысяч 100 на переднеприводных. Могу сказать одно - для ее цены - очень неплохо ездит (поддержанные тачки я не признаю). Я полросии отъездил - и ничего - живой - и спина не болит. 10-е семейство - лучшее, что выдумал наш автопром. Однако 300 тыс за 11 - это две классики. А если спорить дальше - то 11 то же г@$но по сравнению с иномаркой за 600 тыс. А та в свое время г@$но по сравнению с новым мерсом. И т.д.

А семейство самары - та же классика только вид сбоку. Завод больше внимания на самару обращает - обновили весь модельный ряд. А классика как шла так и идет... Беха тройка с задним приводом - выигрывает у 10-ки на 100%. Дело не в приводе - дело в том, что нафиг модернизировать и так как пирожки
miha
Вот это объективные мнения! Абсолютно со всеми согласен. И я свою машину люблю. Хотелось бы десятку, да еще рылом не вышел. И радости полные штаны, когда по городу еду не вылетая из потока, оччень редко по крайней правой. А о том что современные авто меня не обгоняют, потому что не хотят, стараюсь не думать.
SiN
miha писал(а):

современные авто меня не обгоняют, потому что не хотят


Sad

А зато...а зато ОНИ 2 МЕШКА КАРТОШКИ НЕ МОГУТ В БАГАЖНИК КИНУТЬ! ВОТ! Very Happy И со спокойной душой ехать домой
Цифра
TAZ06 писал(а):

DarkCat писал(а):

Очень не советую - тяжко ехать на классике в такую даль.



а я кайф получаю..после пяти лет путешествий на русском мотоцикле ижике...
DarkCat писал(а):

1. не удобно сидеть. Спина, ж#@а, ноги просто отваливаются после 9 часов тряски.



а вот и нихрена.. в классике плывешь- валкая она и плавная.. а вот зубилу растрясывает... на трассе Москва -астрахань я шел 120 по стыкам, а у сопутника на зубилке позвоночник в трусы ссыпался- кто ездил, помнит дорожные швы..

Прежде чем начну отвечать +1 DarkCat, сразу видно человек знает о чем пишет...
На классике очень хреновые сидушки. Я вообще удивляюсь как кто-то еще по 700 км. проезжает. У меня после 100 км. спина отваливается, начинает ломить в месте чуть пониже шеи. Хотя в свое время ездил на юг пассажиром на ВАЗ-04 за ~2500 км., сочувствую водителю.

Цитата:

s

DarkCat писал(а):

2. руки устают, потому что на классике за руль нужно крепко держаться



а вот это просто охереть... если в таком состоянии классика, то на зубилке не намного безопасней в таком же состоянии(убитая рейка, убитые опоры стоек, порванные крабы)

Я прикуриваю на 130.. - руль можно просто кинуть..и едет ровно. отдача не такая чуткая.. можно свободно махать им в четверть оборота, в то время как на ПП устаешь градусы ловить. рука чуть дрогнула- на полполосы уехал..

Ты это кому-нибудь другому рассказывай. После 120 км. поездка на классике напоминает полет на неуправляемом чемодане. Руки болят не от того, что руль тяжелый, это все фигня, а от того, что на скорости у классики очень плохая курсовая устойчивость, приходится постоянно подруливать и вцеплятся в баранку, как бы чего не случилось. Я, конечно, один раз кочегарил семерку до 170 км/ч (по спидометру) и пятерку до 150 км/ч (по нему же) и даже считал, что они нормально едут. Но после того как один раз прокатился на A4 на скорости 230 км/ч, я примерно понял как должна себя вести авто и я скажу, это не езда - это полет.

Цитата:

s

DarkCat писал(а):

3. дороги там такие что часто приходится обгонять медленно ползущие фуры по встречке - а с такой динамикой это довольно стрёмно.



ну ни хера себе!! а при том что енерговооруженность 1.5 зубилки и 1.6 классики равна!!. а передаточное число зубилки на четвертой приблизительно равно классики на пятой.. и вот тебе надо для обгона с 80-ти переходить на 3-ю, а у меня и так вытянет.. а в районе 100-открытие второй камеры- до 120-ти с утробным воем ооочень шустро.

DarkCat писал(а):

И вообще по побережью классику с московс
номерами встретил тока 1 раз



а я вот ездил там и думал, что бедных москвичей гораздо больше.. правда вся московская классика- металлик, литье, вид идеал..

DarkCat писал(а):

прямо перед носом зубилы а шоха - не успевает.



а я вот всегда упирался в жопу при обгонах.. я был объективно динамичней VV Sharan 2.0 TDI , ваз 21093 до 110 км-ч., кто действительно уходил, оставляя тебя одного на обгоне- камри, лансеры, фокусы.
Спрашивается, а нахера лезть за мощными машинами, надо знать свои силы и начинать обгон после них.. Это хорошо что они были быстрей, а если б там был москич у которого вдруг начал подсирать карб? Ты в своей МОЩНОЙ уверен, а вот в той что пошла перед тобой????.. это была ошибка водителя шахи и не более..

вот ты о2уевал, а я вот ох2уевал когда такие как ты, уверенные в своих мощных 16-ти клапанниках выдавливали встречные автобусы с людьми на обочину, пытаясь просунуться в окошко.. и таких больше..

Ага. Обгон на классике на скорости 100 км/ч примерно такой. Высовываешся из-за машины, встречную машину УВИДЕЛ - все, в 90% случаев не успел, горизонт чист - обгоняем. Не надо ля-ля.
DyUK
Hexff
по моему ты не ездил на ХОРОШИХ классиках, вот пример:
у шефа новая 6-ка, по городу ни чего не заметно напредмет рысканья по дороге и т.д. но моя 12 летняя её фору даст (кстати о каменной спине и жопе на фокусе больше двух часов ехать не могу вот настоящая зубилка!), ездил не однократно по 13 часов за рулем по трассе скорость обычно 120-130 км/ч, единственное запаса скорости не хватает... да оно и к лучшему, я думаю тут народ есть у кого колесо на 100 выстреливало, а если на 150?
Andreiko
DyUK писал(а):

Hexff
по моему ты не ездил на ХОРОШИХ классиках



+1.
Действительно, Hexff какие-то ужасы тут понарассказывал. Конечно, про спину - не в бровь, а в глаз, но про курсовую устойчивость не согласен - идет как влитая, никакого подруливания. Может, потому что она у меня исправна? Wink Да и про чистый горизонт для обгона - если не враки, то большое преувеличение.
Конечно, никто не спорит, что иномарки в приличном состоянии - лучше, но у нас их нет. Какой смысл их вообще упоминать. Итак знаем, что на говне ездим, зачем еще больше сгущать краски. Так скоро и жить не захочется Smile
Andreiko
Кстати о подруливании: еще когда в школе учился, заметил странную штуку: машина идет *ровнее*, когда я за руль вообще не держусь Smile
Так что тут еще надо сначала разобраться, кто как подруливает и зачем он это делает Wink
DarkCat
Hexff писал(а):

Ты это кому-нибудь другому рассказывай. После 120 км. поездка на классике напоминает полет на неуправляемом чемодане. Руки болят не от того, что руль тяжелый, это все фигня, а от того, что на скорости у классики очень плохая курсовая устойчивость, приходится постоянно подруливать и вцеплятся в баранку, как бы чего не случилось.


да, вот это и есть основная беда классики.
Andreiko писал(а):

про курсовую устойчивость не согласен - идет как влитая, никакого подруливания. Может, потому что она у меня исправна?


А ты сядь на исправную десятку и сравни.
Я своё на классике откатал - знаю. И на шахе своей гонял как шумахер, всем доказывал что классика - тоже машина. По трассе меньше 130 не ездил вообще :cool: Правда 1,3 движок не долго терпел такие издевательства...
Приходилось и на нулевой семерке 1,6 погонять. С курсовой устойчивостью там получше, но тоже не фонтан. Всетаки там в рулевом червячная передача, а в десятке - рейка и привод на передние колеса, который сам руль по центру вытягивает.

На классике чуть хватку ослабил - и не дай бог на какую-нибуть колдобину попасть. Лови потом руль по всему салону.
А у десятки с хорошими колесами руль даже в сторону не дернется.

Я в эту субботу я на двенашке проехал 1500 без остановок. С утра был в Анапе - на море смотрел, через 18 часов дома спал уже в Москве.
Трасса M4 местами узкая и разбитая - приходится кочки ловить и обгонять караваны по встречке. Чтобы обогнать - нужно с 60 до 120 пульнуть как можно быстрее, а классика пуляет только с 0 до 60 - дальше уже напряжно.
А там где трасса широкая ехал 160-170 (до 180), на классике так тоже не разгонишься.

фотки кстати! http://andrew.mcc-group.ru/photo.php?albom=anapa

Вобщем вывод.
Ехать конечно можно. но ехать лучше не быстро, внимательно и аккуратно. Там где дорога узкая - лучше присесть на хвост какой-нибудь газели или фуре и сидеть не выёжываясь. Многие так и делают - напрягаешься меньше и от встречных шумахеров тебя прикрывают если что.. Если едешь по своей полосе один, а на встречу плотный поток (днем) лучше всего включи фары, на дальний, иначе эта чехорда, когда смелые гоньщики выскакивают почти в лоб очень на нервы действует.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы