Iscander82
На форуме 18 лет
Сообщения: 280
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21140, 1.5, 2005 г., "кварц". 35 тыс. км
Проблема следующая. Появился люфт (угловой) между фланцем переднего карданного вала и самим валом (в шлицевом соединении).
Слышны щелчки при трогании с места, кресновины не люфтят. Нужно ли устранять или это не смертельно ?
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Любые зазоры сверх допустимых приводят к дальнейшему увеличению износа, в данном случае не только шлицевого соединения...
шлицы разобъет. Но я не уверен, что шлицы. Прошприцуй для начала. Да и много чего кроме крестовин звякать могет.
Iscander82
На форуме 18 лет
Сообщения: 280
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21140, 1.5, 2005 г., "кварц". 35 тыс. км
Люфт руками чувствуется. И еще вопрос. Насколько я понял из мурзилок, шлицевое соединение допускает осевые смещения.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Iscander82 писал(а):шлицевое соединение допускает осевые смещения.
Так и есть.
miha
На форуме 18 лет
Сообщения: 2090
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Оно для того там и находится.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы