Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глохнет мафынка на ходу. НЕ карб.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Глохнет мафынка на ходу. НЕ карб. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VAZmezdie



На форуме 10 лет
Сообщения: 619
Откуда: Москва, ЮВАО/ ВАО
Авто: ВАЗ 2109 --> ВАЗ 21099 --> VW passat B6 --> VW passat B7 + НИВА 21213 двиг. 2130
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 14:52
Ответить с цитатой

ВАЗ 2109 1,5 карб.
Появилась такая зараза: глохнет машина как на ходу так и на холостых Mad , причем, дефект плавающий (можешь два дня нормально отъездить, а на третий через каждые 100 - 700 м глохнет)
Особенность :!: : если глохнешь на ходу и пытаешься накатом завестить - не заводится, а когда выжимаешь сцепление и крутишь стартером - с пол оборота) Surprised .

Р.S. Карб смотрели раз пять до полной разборки все в норме.

Подскажите кто сталкивался, а то ведь в выходные ехать за туеву хучу верст.

_________________
http://photofile.ru/users/vazmezdie/
Вернуться к началу
VAZmezdie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 15:06
Ответить с цитатой

VAZmezdie
Бегунок посмотри

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 15:08
Ответить с цитатой

Мне кажется дело может быть в замке зажигания и/или реле и проводке. Любые другие компоненты если работают со стартером то и с наката однозначно должно заводиться (с наката заводится даже лучше чем со стартера). Просто когда ключом включаешь стартер - то сразу и зажигание в норму приходит. Короче я бы в этом направлении копал.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 11 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 15:17
Ответить с цитатой

VAZmezdie писал(а):
а когда выжимаешь сцепление и крутишь стартером - с пол оборота

И дальше без проблем? Глохнет сразу или сначала тупит, а когда бросаешь газ и выжимаешь сцепу глохнет?

VAZmezdie писал(а):
Р.S. Карб смотрели раз пять до полной разборки все в норме.

Чо его смотреть... его чистить надо... Smile

Что-то с ЭМКХХ наверное связано - на ходу он отсекает, а стартером нет (или напруга перераспределятся стартерной цепью)
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VAZmezdie



На форуме 10 лет
Сообщения: 619
Откуда: Москва, ЮВАО/ ВАО
Авто: ВАЗ 2109 --> ВАЗ 21099 --> VW passat B6 --> VW passat B7 + НИВА 21213 двиг. 2130
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 15:32
Ответить с цитатой

[quote="AleJar"]
VAZmezdie писал(а):
а когда выжимаешь сцепление и крутишь стартером - с пол оборота

И дальше без проблем? Глохнет сразу или сначала тупит, а когда бросаешь газ и выжимаешь сцепу глохнет?[quote]

Она заводиться и едет как не в чем не бывало, а потом когда ей вздумается опять спокойно глохнет.

_________________
http://photofile.ru/users/vazmezdie/
Вернуться к началу
VAZmezdie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VAZmezdie



На форуме 10 лет
Сообщения: 619
Откуда: Москва, ЮВАО/ ВАО
Авто: ВАЗ 2109 --> ВАЗ 21099 --> VW passat B6 --> VW passat B7 + НИВА 21213 двиг. 2130
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 15:34
Ответить с цитатой

Мне кажется здесь подсказка кроется в том, что с ходу не заводится, а со стартера без проблем. Вот только чё то мне она не поддается. :-D
_________________
http://photofile.ru/users/vazmezdie/
Вернуться к началу
VAZmezdie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AleJar



На форуме 11 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 15:50
Ответить с цитатой

Тогда получается что с липиздричеством что-то... Стартер для него хорошая встряска.

Датчик Холла, коммутатор, провода/разъемы. Однозначно не сказать, кто тут виноват.
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VAZmezdie



На форуме 10 лет
Сообщения: 619
Откуда: Москва, ЮВАО/ ВАО
Авто: ВАЗ 2109 --> ВАЗ 21099 --> VW passat B6 --> VW passat B7 + НИВА 21213 двиг. 2130
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 15:56
Ответить с цитатой

AleJar писал(а):
Тогда получается что с липиздричеством что-то... Стартер для него хорошая встряска.

Датчик Холла, коммутатор, провода/разъемы. Однозначно не сказать, кто тут виноват.


Мне подобную версию уже озвучивали, но я не понимаю механизм взаимодействия со стартером, если не сложно печатать просветите. Smile

_________________
http://photofile.ru/users/vazmezdie/
Вернуться к началу
VAZmezdie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AleJar



На форуме 11 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 16:06
Ответить с цитатой

Большие токи творят разные вещчи - магнитизм (провода встряхиваются), дуги (контакт восстанавливается), подогрев (устраняются водорастворимые электролиты в плохих контактах). В случае плохонькой проводки токи начинают бегать окольными путями. Особенно минусовые. При этом возможны возникновения различных напряжений на различных участках проводки, где их быть не должно, которые воздействуют на полупроводники (д. Холла, коммутатор и управление ЭМКХХ) и саму проводку. Кратко и упрощенно так.
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zIBiT



На форуме 10 лет
Сообщения: 2492
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: vRS
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 16:52
Ответить с цитатой

Сигнализация? Иммо?
_________________
Вернуться к началу
zIBiT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VAZmezdie



На форуме 10 лет
Сообщения: 619
Откуда: Москва, ЮВАО/ ВАО
Авто: ВАЗ 2109 --> ВАЗ 21099 --> VW passat B6 --> VW passat B7 + НИВА 21213 двиг. 2130
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 17:30
Ответить с цитатой

AleJar писал(а):
Большие токи творят разные вещчи - магнитизм (провода встряхиваются), дуги (контакт восстанавливается), подогрев (устраняются водорастворимые электролиты в плохих контактах). В случае плохонькой проводки токи начинают бегать окольными путями. Особенно минусовые. При этом возможны возникновения различных напряжений на различных участках проводки, где их быть не должно, которые воздействуют на полупроводники (д. Холла, коммутатор и управление ЭМКХХ) и саму проводку. Кратко и упрощенно так.


А это Вы сейчас с кем разговаривали? (шучу )

Спасибо! Bravo

С чего посоветуете начать процесс реанимации???

_________________
http://photofile.ru/users/vazmezdie/
Вернуться к началу
VAZmezdie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AleJar



На форуме 11 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2006 14:17
Ответить с цитатой

VAZmezdie писал(а):
сейчас с кем разговаривали?

Вот и я того же мнения. Главное знать что воздействует, а уж как он это делает, это отдельная наука.

VAZmezdie писал(а):
С чего посоветуете начать процесс реанимации???

С поиска слабого места. Заводишь, лезешь под капот и дергаешь проводку, предохранители, провода и разъемы (не очень сильно). На подвесных разъемах (особливо том, что рядом/под вакуумником) желательно продергать каждый провод. Особое внимание болтающимся возле кузова проводам - чтоб не было подтертостей. Если движок заглох или рыпается, то крупно повезло.

Дальше хуже. По очереди меняешь Холла, свечи, ВВ провода, коммутатор , катушку, трамблер (можно совместить с заменой д. Хола), замок зажигания, ЧЯ. Не помогло - вобще мрак. Делаешь ревизию всем контактам разъемов идущих на зажигание и с генератора. Ослабших подтягиваешь, обгоревших/сгнивших меняешь. Если и это не помогло, то значит все-таки карб или бензонасос, а со стартером просто совпадение. Smile

Можно отдельно проверить цепь включения зажигания - если на ходу, когда заглох, его пару раз выключить/включить, а потом накатом заведется, то 60% - оно.

если есть
zIBiT писал(а):
Сигнализация? Иммо?

то поиск с них начинать.
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VAZmezdie



На форуме 10 лет
Сообщения: 619
Откуда: Москва, ЮВАО/ ВАО
Авто: ВАЗ 2109 --> ВАЗ 21099 --> VW passat B6 --> VW passat B7 + НИВА 21213 двиг. 2130
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2006 15:07
Ответить с цитатой

AleJar
Спасибо за рекомендации.
P.S. Ненавижу плавающие дефекты из-за неоднозначности ремонта и его последующего результата.

_________________
http://photofile.ru/users/vazmezdie/
Вернуться к началу
VAZmezdie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы