Страница 1 из 1
VAZmezdie
ВАЗ 2109 1,5 карб.
Появилась такая зараза: глохнет машина как на ходу так и на холостых Mad , причем, дефект плавающий (можешь два дня нормально отъездить, а на третий через каждые 100 - 700 м глохнет)
Особенность :!: : если глохнешь на ходу и пытаешься накатом завестить - не заводится, а когда выжимаешь сцепление и крутишь стартером - с пол оборота) Surprised .

Р.S. Карб смотрели раз пять до полной разборки все в норме.

Подскажите кто сталкивался, а то ведь в выходные ехать за туеву хучу верст.
aviatorrr
VAZmezdie
Бегунок посмотри
DenNaTaze
Мне кажется дело может быть в замке зажигания и/или реле и проводке. Любые другие компоненты если работают со стартером то и с наката однозначно должно заводиться (с наката заводится даже лучше чем со стартера). Просто когда ключом включаешь стартер - то сразу и зажигание в норму приходит. Короче я бы в этом направлении копал.
AleJar
VAZmezdie писал(а):

а когда выжимаешь сцепление и крутишь стартером - с пол оборота


И дальше без проблем? Глохнет сразу или сначала тупит, а когда бросаешь газ и выжимаешь сцепу глохнет?

VAZmezdie писал(а):

Р.S. Карб смотрели раз пять до полной разборки все в норме.


Чо его смотреть... его чистить надо... Smile

Что-то с ЭМКХХ наверное связано - на ходу он отсекает, а стартером нет (или напруга перераспределятся стартерной цепью)
VAZmezdie
[quote="AleJar"]
VAZmezdie писал(а):

а когда выжимаешь сцепление и крутишь стартером - с пол оборота


И дальше без проблем? Глохнет сразу или сначала тупит, а когда бросаешь газ и выжимаешь сцепу глохнет?[quote]

Она заводиться и едет как не в чем не бывало, а потом когда ей вздумается опять спокойно глохнет.
VAZmezdie
Мне кажется здесь подсказка кроется в том, что с ходу не заводится, а со стартера без проблем. Вот только чё то мне она не поддается. :-D
AleJar
Тогда получается что с липиздричеством что-то... Стартер для него хорошая встряска.

Датчик Холла, коммутатор, провода/разъемы. Однозначно не сказать, кто тут виноват.
VAZmezdie
AleJar писал(а):

Тогда получается что с липиздричеством что-то... Стартер для него хорошая встряска.

Датчик Холла, коммутатор, провода/разъемы. Однозначно не сказать, кто тут виноват.



Мне подобную версию уже озвучивали, но я не понимаю механизм взаимодействия со стартером, если не сложно печатать просветите. Smile
AleJar
Большие токи творят разные вещчи - магнитизм (провода встряхиваются), дуги (контакт восстанавливается), подогрев (устраняются водорастворимые электролиты в плохих контактах). В случае плохонькой проводки токи начинают бегать окольными путями. Особенно минусовые. При этом возможны возникновения различных напряжений на различных участках проводки, где их быть не должно, которые воздействуют на полупроводники (д. Холла, коммутатор и управление ЭМКХХ) и саму проводку. Кратко и упрощенно так.
zIBiT
Сигнализация? Иммо?
VAZmezdie
AleJar писал(а):

Большие токи творят разные вещчи - магнитизм (провода встряхиваются), дуги (контакт восстанавливается), подогрев (устраняются водорастворимые электролиты в плохих контактах). В случае плохонькой проводки токи начинают бегать окольными путями. Особенно минусовые. При этом возможны возникновения различных напряжений на различных участках проводки, где их быть не должно, которые воздействуют на полупроводники (д. Холла, коммутатор и управление ЭМКХХ) и саму проводку. Кратко и упрощенно так.



А это Вы сейчас с кем разговаривали? (шучу )

Спасибо! Bravo

С чего посоветуете начать процесс реанимации???
AleJar
VAZmezdie писал(а):

сейчас с кем разговаривали?


Вот и я того же мнения. Главное знать что воздействует, а уж как он это делает, это отдельная наука.

VAZmezdie писал(а):

С чего посоветуете начать процесс реанимации???


С поиска слабого места. Заводишь, лезешь под капот и дергаешь проводку, предохранители, провода и разъемы (не очень сильно). На подвесных разъемах (особливо том, что рядом/под вакуумником) желательно продергать каждый провод. Особое внимание болтающимся возле кузова проводам - чтоб не было подтертостей. Если движок заглох или рыпается, то крупно повезло.

Дальше хуже. По очереди меняешь Холла, свечи, ВВ провода, коммутатор , катушку, трамблер (можно совместить с заменой д. Хола), замок зажигания, ЧЯ. Не помогло - вобще мрак. Делаешь ревизию всем контактам разъемов идущих на зажигание и с генератора. Ослабших подтягиваешь, обгоревших/сгнивших меняешь. Если и это не помогло, то значит все-таки карб или бензонасос, а со стартером просто совпадение. Smile

Можно отдельно проверить цепь включения зажигания - если на ходу, когда заглох, его пару раз выключить/включить, а потом накатом заведется, то 60% - оно.

если есть
zIBiT писал(а):

Сигнализация? Иммо?


то поиск с них начинать.
VAZmezdie
AleJar
Спасибо за рекомендации.
P.S. Ненавижу плавающие дефекты из-за неоднозначности ремонта и его последующего результата.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы