VAZmezdie писал(а):сейчас с кем разговаривали?
Вот и я того же мнения. Главное знать что воздействует, а уж как он это делает, это отдельная наука.
VAZmezdie писал(а):С чего посоветуете начать процесс реанимации???
С поиска слабого места. Заводишь, лезешь под капот и дергаешь проводку, предохранители, провода и разъемы (не очень сильно). На подвесных разъемах (особливо том, что рядом/под вакуумником) желательно продергать каждый провод. Особое внимание болтающимся возле кузова проводам - чтоб не было подтертостей. Если движок заглох или рыпается, то крупно повезло.
Дальше хуже. По очереди меняешь Холла, свечи, ВВ провода, коммутатор , катушку, трамблер (можно совместить с заменой д. Хола), замок зажигания, ЧЯ. Не помогло - вобще мрак. Делаешь ревизию всем контактам разъемов идущих на зажигание и с генератора. Ослабших подтягиваешь, обгоревших/сгнивших меняешь. Если и это не помогло, то значит все-таки карб или бензонасос, а со стартером просто совпадение.
Можно отдельно проверить цепь включения зажигания - если на ходу, когда заглох, его пару раз выключить/включить, а потом накатом заведется, то 60% - оно.
если есть
zIBiT писал(а):Сигнализация? Иммо?
то поиск с них начинать.