Страница 1 из 1
Рома-Курск
....появилась трабла.Раньше как и положено включал заднюю слегка нажав ручку и загнонял в паз (кто видел как работает-поймёт) терь задняя стала так близко к первой (паз на хрен не нужен Sad ),что каждый раз напрягаюсь как бы сзади стоящую машину не уимать.Это бесит.привыкнуть можно кон-но .но хотелось бы сделать как положено.Жене теперь вообще боюсь ласточку дать полетать. А теперь ВОПРОС-ЭТО лечится как-то?
А вообще КРАФТ рулит.Первое нажатие было с вопросом к мастеру-а трос на месте? настолько лиХко и мяХко!:cool:
Dorand
ИМХО сцепление не при чем. У меня такая же ботва была, когда нае...ся блок выбора передач в коробке. Лечение: коробку снимать, половинить, блок выбора менять.
DiK
Это всё лечится очень просто. Мне сцепу когда меняли то механик специально поднял меня в машинке на подьёмнике и заставлял втыкать поочерёдно заднюю и первую чтоб добится устойчивой разницы между их включением, а сам снизу регулировал. Короче была таже ерунда исправили за 10 секунд. Сказали что на 10 такая ерунда постоянно.
Кир-кук
Рома-Курск, тягу включения передач неправильно отрегулировали.
Ехай в сервис и скажи : Поставьте заднюю передачу на место, как было!
Рома-Курск
СПАСИБА ПАРНИ,,,,Щас поеду вставлю мастеру пиридачу! Почему он жлоб меня на подъёмнике не покатал... Sad Smile
maxxic
Рома-Курск писал(а):

СПАСИБА ПАРНИ,,,,Щас поеду вставлю мастеру пиридачу! Почему он жлоб меня на подъёмнике не покатал... Sad Smile


Они такие... эти мастера...
Христофор Бонифатыч
Кир-кук писал(а):

Ехай в сервис и скажи : Поставьте заднюю передачу на место, как было!

+1
Sagittarius
Неправильно отрегулировали шток выбора передач, вот...
Мыша
А мну вчера предлагали повисеть на подъемнике- но я струсила и не полезла в машину. Тогда мы запихнули туда другого слесаря и он все неправильно сделал. Но мастер оказывается предусмотрительно оставил метки о том, как все было и распрекрасно потом выставил передачи по меткам. И у меня все как раньше стало.
А сначала так поставил, что я чуть не убилась, на месте первой- задний ход стал.
вывод: просите мастера, чтоб метки не забывал поставить, прежде чем сцепление старое снимать
zlexx
Цитата:

СПАСИБА ПАРНИ,,,,Щас поеду вставлю мастеру пиридачу! Почему он жлоб меня на подъёмнике не покатал...


Отлично сказано! Ай молодца Bravo Bravo Bravo
Рома-Курск
вопрос-так как правильно регулировать педали по высоте "сцепа vs тормоз" ? По форуму и поиску -мнения расходятся. Примечание-СЦЕПЛЕНИЕ НОВОЕ!!!!!
Olegin
Опускать педаль сцепления до тех пор, пока задняя не начнет включаться с хрустом, потом чуть приподнять ... обычно, это когда в 2-см от коврика начинает схватывать ...
d_bbgon
Есть вариант намного проще.
Под пластину с прорезью подложить шайбы, то есть увести ее вправо.
Теперь рычаг опять упрется в нее, и заднюю не включить.
Себе так делал. Решение: нескольео рублей на шайбы и несколько минут на работу.
Tom669
[quote="d_bbgon"]Есть вариант намного проще.
Под пластину с прорезью подложить шайбы, то есть увести ее вправо.
Теперь рычаг опять упрется в нее, и заднюю не включить.
Себе так делал. Решение: нескольео рублей на шайбы и несколько минут на работу.[/quote] Зачем подкладывать шайбы если надо отрегулировать шток выбора передач. И все будет включатся как надо и ни какие шайбы не нужны.
gli-ok
Olegin писал(а):

Опускать педаль сцепления до тех пор, пока задняя не начнет включаться с хрустом, потом чуть приподнять ... обычно, это когда в 2-см от коврика начинает схватывать ...



А у меня схватывает почти в самом конце... симптомы убитой сцепы? То что мог убить не сомневаюсь, тк по первости пожег его пару раз...
Olegin
Если начинает пробуксовывать, то пора менять.
Я проехал тыс 10 после замены, и момент поднялся очень сильно вверх. Выше середины. Теперь гадаю, то ли сцеплению приходит каюк, то ли оно так и будет работать дальше свои положенные 40-60 тыс. Не жог.
Диск и выжимной - ВИС, корзина - челнинская...
AlexShex
gli-ok писал(а):

А у меня схватывает почти в самом конце... симптомы убитой сцепы? То что мог убить не сомневаюсь, тк по первости пожег его пару раз...


Нормально, расслабься. Если сильно напрягает - перерегулируй трос на "повыше". Главное, чтобы "не вело и не проскальзывало". Я себе наоборот сделал пониже, так удобнее.
Рома-Курск
по теме----никакие шайбы не нужны....парниша открутил гайку где-то под брюхом...я выставил рычаг приблизительно посередине...он затянуд....и нирвана... Very Happy
Simteck
DiK писал(а):

Это всё лечится очень просто. Мне сцепу когда меняли то механик специально поднял меня в машинке на подьёмнике и заставлял втыкать поочерёдно заднюю и первую чтоб добится устойчивой разницы между их включением, а сам снизу регулировал. Короче была таже ерунда исправили за 10 секунд. Сказали что на 10 такая ерунда постоянно.


Да я тоже с таким сталкивался 2 раза. Все быстро делаеться.
ами
gli-ok писал(а):

Olegin писал(а):

Опускать педаль сцепления до тех пор, пока задняя не начнет включаться с хрустом, потом чуть приподнять ... обычно, это когда в 2-см от коврика начинает схватывать ...



А у меня схватывает почти в самом конце... симптомы убитой сцепы? То что мог убить не сомневаюсь, тк по первости пожег его пару раз...


нет, не убитое. Когда будет убитое поймёшь по нажатию на газ, по тахометру обороты тыкам к 6 приближаются, а мафына еле едет. Вот тогда оно убитое. У тебя просто не отрегулированно!
Carlos
ами писал(а):

gli-ok писал(а):

Olegin писал(а):

Опускать педаль сцепления до тех пор, пока задняя не начнет включаться с хрустом, потом чуть приподнять ... обычно, это когда в 2-см от коврика начинает схватывать ...



А у меня схватывает почти в самом конце... симптомы убитой сцепы? То что мог убить не сомневаюсь, тк по первости пожег его пару раз...


нет, не убитое. Когда будет убитое поймёшь по нажатию на газ, по тахометру обороты тыкам к 6 приближаются, а мафына еле едет. Вот тогда оно убитое. У тебя просто не отрегулированно!

2 ключа на 17 и смело под капот. 5 минут
Дмитрий77
Carlos писал(а):

ами писал(а):

gli-ok писал(а):

Olegin писал(а):

Опускать педаль сцепления до тех пор, пока задняя не начнет включаться с хрустом, потом чуть приподнять ... обычно, это когда в 2-см от коврика начинает схватывать ...



А у меня схватывает почти в самом конце... симптомы убитой сцепы? То что мог убить не сомневаюсь, тк по первости пожег его пару раз...


нет, не убитое. Когда будет убитое поймёшь по нажатию на газ, по тахометру обороты тыкам к 6 приближаются, а мафына еле едет. Вот тогда оно убитое. У тебя просто не отрегулированно!

2 ключа на 17 и смело под капот. 5 минут


А на 13 не хотите????? 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы