Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как самостоятельно подтянуть ремень ГРМ? (+)
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Как самостоятельно подтянуть ремень ГРМ? (+) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Eddard Stark



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 16:08
Ответить с цитатой

Всех приветствую!

Тема про ГРМ вечная, а посему вопрос - как самому подтянуть ремешок на 2112, а то на холодном двигателе легким нажатием пальца ремень прогибается на ~ 1см и нехило бьется о кожух, подъедая его и сам стирая в пыль свой левый край... Какие инструменты потребуются и легко ли вообще подтянуть, если никогда не сталкивался с этим?
Ремень - Bosch мексиканского разлива.

PS - В поиске был Very Happy

_________________
Очень жаль...
Вернуться к началу
Eddard Stark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDYS



На форуме 10 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 16:16
Ответить с цитатой

Ключ на 10, на 17, ключ для натяжного ролика.
Ролик ослабить и слегка подтянуть, поворачивать против часовой стрелки, затянуть моментом 4 кг/с. Главное не переусердствовать, т.е. не перетянуть ремень, ИМХО, тянуть лучше на холодном движке, так чтоб ремень не бил по кожуху. А вообще, можно почитать, в мурзилке или в июльском номере "За Рулем", они там приспособу специальную придумали.
Вернуться к началу
ANDYS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Eddard Stark



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 16:56
Ответить с цитатой

Все очень странно выглядит. На горячем движке ремень натянут абсолютно нормально, правда немного сползает к двигателю...
_________________
Очень жаль...
Вернуться к началу
Eddard Stark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDYS



На форуме 10 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 17:01
Ответить с цитатой

На горячем, детали нагреваются, вот ремешок и натягивается, создается впечатление, что нормально натянут, на самом деле он прослаблен, если бьет по крышке на холодном. Вот, сползание нужно устранять как то, сожрет ремень.
Вернуться к началу
ANDYS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Eddard Stark



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 17:07
Ответить с цитатой

А как снять чехол? Вроде все болты отвинтил, а крышка сниматься не хочет.
_________________
Очень жаль...
Вернуться к началу
Eddard Stark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDYS



На форуме 10 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 17:13
Ответить с цитатой

А, это приноровиться нужно, я первый раз тоже снять смог с трудом, тянуть ее надо на себя где то по середине ее ухватить и тянуть покачивая по сторонам. Для облегчения этой "процедуры", можно снять адсорбер, будет легче.
Вернуться к началу
ANDYS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Messer



На форуме 10 лет
Сообщения: 196
Откуда: C-Петербург
Авто: ВАЗ 21104 (BASF 606,Reexport)
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 22:57
Ответить с цитатой

Если нет спец. ключа для подтяжки ремня, то можно вставить два болтика в отверстия натяжного ролика, а между ними отвёртку!
Вернуться к началу
Messer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S-A-G



На форуме 11 лет
Сообщения: 344
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 22:59
Ответить с цитатой

ANDYSКстати в этой же статье написано что подтягивать ремень надо "на горячую"
_________________
Toyota Celica GT-FOUR
Вернуться к началу
S-A-G сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 01:17
Ответить с цитатой

ПО опыту знаю , что если натягивать ремень по мурзилке , то ремень будет перетянут . Надо слегка подтянуть , так чтоб на холодном двигле ремень не стучал по крышке. ИМХО лучше недотянуть чем перетянуть.
_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 12 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 06:46
Ответить с цитатой

ortodox писал(а):
ПО опыту знаю , что если натягивать ремень по мурзилке , то ремень будет перетянут . Надо слегка подтянуть , так чтоб на холодном двигле ремень не стучал по крышке. ИМХО лучше недотянуть чем перетянуть.

+1. Импортные ремни типа Dayco не тянутся, окончательную затяжку надо производить при рабочей температуре, иначе полетят подшипники помпы с соответствующими последствиями, вплоть до загиба клапанов!
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eddard Stark



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 12:21
Ответить с цитатой

Спасибо за советы! Все ясно - будем окончательно затягивать на прогретой.
И еще вопрос. У меня ремень БОШ - производство мексика, в черно-желтой коробочке лежал. Кто что скажет по этим ремням? Хорошие?
Это нормально, что он чуток уже шкивов ~ на 0.3мм?

_________________
Очень жаль...
Вернуться к началу
Eddard Stark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S-A-G



На форуме 11 лет
Сообщения: 344
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 22:06
Ответить с цитатой

Eddard Stark Плохих отзывов не слышал, а то что уже это нормально
_________________
Toyota Celica GT-FOUR
Вернуться к началу
S-A-G сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eddard Stark



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2006 02:19
Ответить с цитатой

Итак, ремень подтянули. С крышкой полный ппц - еле сняли, обратно тоже еле поставили. Подтягивали на теплом движке - 60 градусов где-то. Вроде больше не бъет. Very Happy

Но проблема съезжания к двигателю осталась. Съезжает не очень сильно - но... Нужно менять ролики?

_________________
Очень жаль...
Вернуться к началу
Eddard Stark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaЙЧeg



На форуме 11 лет
Сообщения: 201
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21120 1.5L 16V 2001г. 42 т.к.
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2006 09:53
Ответить с цитатой

Eddard Stark писал(а):
Итак, ремень подтянули.


Ну так поделись пожалуйста опытом, желатель все как ты делал по шагам. Мне тоже надо подтянуть. Но вот интересный момент: имею 2 мурзилки и кучу документов с разных сайтов. Даже смешно, но везде все по-разному написано. Порядок действий разный совершенно. Где-то включают 4 передачу, где-то нет, где-то крутят колесо на 2 оборота для совмещения меток, где-то поворачивают распред вал на 1 оборот, где-то выкручивают свечи, где-то и не упоминают о том. Беда! Напишу об этом на форуме с цитатами и т.д.

_________________
To be or not to be...
Вернуться к началу
zaЙЧeg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eddard Stark



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2006 12:48
Ответить с цитатой

На самом деле порядок действий был простым и понятным - я же не менял ремень, а только подтягивал.
Немного прогрел машину, повозился со снятием крышки пластиковой. А дальше вдвоем делали как написал ANDYS (за что ему шпасибо 8) ) - ослабили ролик и немного его против часовой стрелки провернули - ремень натянулся вроде нормально. Потом затянули - ну насчет момента в 4 кгс не уверен конечно Very Happy. Завел, прогрел, погазовал - вроде на горячей перетяга нет. На следующий день поглядел на холодную - по кожуху не бьет - значит норма!

Передача была включена - привычка у меня такая на передаче машину держать. Но колеса и распредвалы я не крутил, свечи тоже не выкручивал - а зачем? Это нужно при смене ремня вроде по мурзилке. Сам ремень я не менял Smile

_________________
Очень жаль...
Вернуться к началу
Eddard Stark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaЙЧeg



На форуме 11 лет
Сообщения: 201
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21120 1.5L 16V 2001г. 42 т.к.
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2006 13:01
Ответить с цитатой

Eddard Stark писал(а):
На самом деле порядок действий был простым и понятным


Ну вообщем да конечно, я просто в общем писал про мурзилки еще, про их баги. На данный момент попробовал снять крышку и ... не смог. Ремень гены -то надо снимать? Может он мешает? откручивал тока верхнюю крышку и 6 болтов внешнего кожуха ремня

Батя приедет -- буду делать приспособу из ЗР. Все же так будет лучше чем "на глазок".

_________________
To be or not to be...
Вернуться к началу
zaЙЧeg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2006 13:15
Ответить с цитатой

DmitryFrolov писал(а):
Eddard Stark писал(а):
На самом деле порядок действий был простым и понятным


Ну вообщем да конечно, я просто в общем писал про мурзилки еще, про их баги. На данный момент попробовал снять крышку и ... не смог. Ремень гены -то надо снимать? Может он мешает? откручивал тока верхнюю крышку и 6 болтов внешнего кожуха ремня

Батя приедет -- буду делать приспособу из ЗР. Все же так будет лучше чем "на глазок".


Ненадо никаких ремней снимать, надо адсорбер снимать.
А снимается крышка путем всяких кручений и изгибов оной, лично я минут 5 затратил на снятие, установить было легче.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaЙЧeg



На форуме 11 лет
Сообщения: 201
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21120 1.5L 16V 2001г. 42 т.к.
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2006 13:18
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Ненадо никаких ремней снимать, надо адсорбер снимать

ну да, до этого я додумался, адсорбер был снят вместе с креплением, но все же никак крышка не прет... уфф. Да и страшно становится когда видишь что она об опорый ролик задевает, мля

_________________
To be or not to be...
Вернуться к началу
zaЙЧeg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MichaelM



На форуме 11 лет
Сообщения: 735
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2006 13:35
Ответить с цитатой

Eddard Stark писал(а):
С крышкой полный ппц - еле сняли, обратно тоже еле поставили.

Вообще-то снимать мешает шкиф коленвала, если снял без снятия шкива то еще повезло, я например не могу.

_________________
ВАЗ 2112 1,5 16V 2002г. Продал... Езжу на Фокусе.
Вернуться к началу
MichaelM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaЙЧeg



На форуме 11 лет
Сообщения: 201
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21120 1.5L 16V 2001г. 42 т.к.
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2006 13:37
Ответить с цитатой

MichaelM писал(а):
Вообще-то снимать мешает шкиф коленвала


Вот и я про то же: может быть здесь собака зарыта?

_________________
To be or not to be...
Вернуться к началу
zaЙЧeg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2006 13:58
Ответить с цитатой

DmitryFrolov писал(а):
MichaelM писал(а):
Вообще-то снимать мешает шкиф коленвала


Вот и я про то же: может быть здесь собака зарыта?


Мужики, гните эту крышку и вынимайте, действительно она там снизу рогами за шкиф коленвала уцепляется, но в том месте подгибаете и всё.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaЙЧeg



На форуме 11 лет
Сообщения: 201
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21120 1.5L 16V 2001г. 42 т.к.
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2006 14:01
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Мужики, гните эту крышку и вынимайте,


Во, я в восторге от полета конструкторской мысли, зашибись... Седня попытаюсь, тока бы не сломать нафиг

_________________
To be or not to be...
Вернуться к началу
zaЙЧeg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eddard Stark



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2006 14:24
Ответить с цитатой

С крышкой повозиться мне пришлось конкретно! Правда адсорбер я не снимал, только питание отключил от него, дабы не мешалось. Усилия по выдиранию крышки были приложены значительные! Very Happy
_________________
Очень жаль...
Вернуться к началу
Eddard Stark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2006 14:33
Ответить с цитатой

Надо снять адсорбер вместе с креплением, потом отвернуть все болты крепления крышки и отведя верхнюю часть к крылу, слегка пошатав в стороны вытащить ее. Крышка снимается за пять секунд, и трудностей с снятием ни на своей ни на других машинах не встречал.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eddard Stark



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2006 14:47
Ответить с цитатой

Я поленился снимать адсорбер - видно из-за этого и все проблемы.
_________________
Очень жаль...
Вернуться к началу
Eddard Stark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы