Страница 3 из 3
LDR
aviatorrr писал(а):

LDR писал(а):

че делать то посоветуете


Только менять поршня, всё остальное как повезёт Sad



кяакие поршня? я про ремень говорю :-)

вошем 5 тыков поеду еше а там поменяю ремень будь что будет Smile
aviatorrr
LDR писал(а):

кяакие поршня?


С проточками от 1.6 Smile
LDR писал(а):

я про ремень говорю


Вот про него какраз, как повезёт Sad
salgal
Да тема сто раз перепетая.Только не нашел как заменить только ролик.В дороге ремень оборвался -с собой ремень был а ролика не было-ремень поменяли -а ролик старый остался-вот он и запел-видимо еще перетянули ремешок.сменить обязательно всю процедуру со снятием ремня делать.или проще можно ?
Кот Матроскин
salgal писал(а):

Да тема сто раз перепетая.Только не нашел как заменить только ролик.В дороге ремень оборвался -с собой ремень был а ролика не было-ремень поменяли -а ролик старый остался-вот он и запел-видимо еще перетянули ремешок.сменить обязательно всю процедуру со снятием ремня делать.или проще можно ?


если уж на 16 кл. умудряются менять ролик не снимая ремня, то на 8 это вообще по идее просто Smile
leonardowww
При прокручивании коленвала натяжка ремня меняется, я так понял распредвалы тянут. Натяжку ремня делать в любой точке или на метках?
ortodox
Кот Матроскин писал(а):

salgal писал(а):

Да тема сто раз перепетая.Только не нашел как заменить только ролик.В дороге ремень оборвался -с собой ремень был а ролика не было-ремень поменяли -а ролик старый остался-вот он и запел-видимо еще перетянули ремешок.сменить обязательно всю процедуру со снятием ремня делать.или проще можно ?


если уж на 16 кл. умудряются менять ролик не снимая ремня, то на 8 это вообще по идее просто Smile


Да , токо ослабленный ремень может легко перескочить на шкивах на несколько зубьев , надо следить за этим , а лучше после натяжки проверить метки.
Кот Матроскин
ortodox писал(а):

а лучше после натяжки проверить метки.



это обязательно.
SeGa4852
Менял не раз ролик не снимая ремня.. всё делается очень просто... ослабляешь гайку натяжение ролика ключем на 17, держишь ролик в положении натяжения, откручиваешь и снимаешь второй рукой гайку (ослабленную) и шайбу, снимаешь.. далее рукой держишь в натяжении ремень, а второй поворачиваешь ролик на шпильке в положение "ослабления ремня" и снимаешь ролик.. под рукой должен быть нввый ролик, чтоб в обратном порядке поставить его не отпуская натяжки ремня.
nnnddd
Вчера заменил натяжной ролик без замены ремня. Ослабил натяжной немного. Отпилил две деревяшки и закрепил распредвалы (между шестернями уперев в шестерни) открутил опорный и снял ремень с шестерёнок. Заменил ролик , одевал ремень пока ролики не прикручены, как одел ремень , снял деревяшки и натянул ремень. Минут 20 чистого времени ушло.
salgal
Спасибо.
salgal
Сменил но это нифига не ролик,а что не пойму,завожу нормально,только перегазую начинает как оса или овод толи воет толи жужжит-с набором скорости сильнее и тон повышается неравномерно плавающий звук.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы