Роман_1981
На форуме 17 лет
Сообщения: 155
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
Ездил на диагностику. Компрессия 12,12, 7, 11.5
Сказали прежде чем снимать голову и что-то делать лучше попробовать раскоксовку. вДРУГ поможет. Посоветовали американский раскоксовыватель купить.
Какой покупать тот после которого не нужна смена масла или после которого нужна. Кто пользовался? Пробег 140 тыс. без капиталки.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Роман_1981 писал(а):Ездил на диагностику. Компрессия 12,12, 7, 11.5
Сказали прежде чем снимать голову и что-то делать лучше попробовать раскоксовку. вДРУГ поможет. Посоветовали американский раскоксовыватель купить.
Какой покупать тот после которого не нужна смена масла или после которого нужна. Кто пользовался? Пробег 140 тыс. без капиталки.
Не поможет. Поверь, как делавшему.
У тебя просто размякнет весь этот нагар, но никуда он из движка не денется.
6000 рублей есть?
Роман_1981
На форуме 17 лет
Сообщения: 155
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
snow02rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
После любой раскоксовки надо сменить масло чтобы смытая дрянь не циркулировала по двиглу. Делай раскоксовку по-любому, начинать надо с малого...
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
rover писал(а):Роман_1981 писал(а):
Ездил на диагностику. Компрессия 12,12, 7, 11.5
Сказали прежде чем снимать голову и что-то делать лучше попробовать раскоксовку. вДРУГ поможет. Посоветовали американский раскоксовыватель купить.
Какой покупать тот после которого не нужна смена масла или после которого нужна. Кто пользовался? Пробег 140 тыс. без капиталки.
Не поможет. Поверь, как делавшему.
У тебя просто размякнет весь этот нагар, но никуда он из движка не денется.
6000 рублей есть?
+1
Даже не х*р пытатся
Сплиноман
На форуме 19 лет
Сообщения: 1273
Откуда: Курган-Тюмень
Авто: TYT Avensis
Если денег жалко, то делай капиталку.
"Скупой платит дважды"
Роман_1981
На форуме 17 лет
Сообщения: 155
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
Я стал бы делать капиталку ни секунды не задумываясь если бы:
1)жрала масло (а она не ест ваще)
2)Из выхлопной шел дым интересного цвета
3) Неправильный нагар на свечах.
4)Потеря тяги.
Но ничего этого нет.
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Роман_1981 писал(а):Но ничего этого нет.
Кагда появится поздняк будет метатся
aedesign
На форуме 18 лет
Сообщения: 256
Откуда: Voronezh
Авто: 21093
Походу клапану п#зда... Причем тут раскоксовка вообще
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Роман_1981 писал(а):Я стал бы делать капиталку ни секунды не задумываясь если бы:
1)жрала масло (а она не ест ваще)
2)Из выхлопной шел дым интересного цвета
3) Неправильный нагар на свечах.
4)Потеря тяги.
Но ничего этого нет.
Тоже так думал. ПОка чуть не убил движок. Ещё б неделька и...
Компрессию как меряли? Просто воткнули манометр?
Она меряется в три этапа, выкручиваются все свечи, манометром замеряется первый прокрут, подливается масло, прокрут второй, отстаивается 15 минут, прокрут третий. Значения усредняются.
Если на втором этапе резко подскочила компрессия, прощайте кольца. Если на третьем этапе компрессия как была 7, так и осталась, здравствуйте клапанчеги и о пилять эта втулга с микротрещиной. Каторая люфтит больше 0,2 мат ею.
Роман_1981
На форуме 17 лет
Сообщения: 155
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
После заливки компрессия равняется
Сплиноман
На форуме 19 лет
Сообщения: 1273
Откуда: Курган-Тюмень
Авто: TYT Avensis
раз равняется - значит кольца.
ПРобег у тебя большой, все равно скоро капиталить...
у меня 170тыс, заменены поршни, кольца на 140, ничего не точено..
snow02rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Блин, такое ощущение что тут собрались любители в движок лазить или по 200 баков за некачественную перетруску в сервисе отстёгивать... Афтар, никого не слушай и попробуй раскоксовать, вот уж если компрессия не поднимется после этого то - на ремонт двигла.
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
snow02rus писал(а):Блин, такое ощущение что тут собрались любители в движок лазить или по 200 баков за некачественную перетруску в сервисе отстёгивать... Афтар, никого не слушай и попробуй раскоксовать, вот уж если компрессия не поднимется после этого то - на ремонт двигла.
Ты пробовал чтоли, помагло, вот мне не помагло я и написал ,зачем лишние денги тратить на ету гадость
Роман_1981
На форуме 17 лет
Сообщения: 155
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
Ладно задам вопрос по-другому. Кому-нибудь раскоксовка помогла?
WingS
На форуме 17 лет
Сообщения: 17
Откуда: С-Пб
Авто: Зубила
Мне кажецца, если есть желание потренироваться - можно попробовать всякую хрень позаливать - главное, чтобы это не было слишком дорого и не отняло много времени. Сам я таким не пользовался и не уверен, что это панацея. Возможно, лучше поездить какое-то время (если нет ресурсов сразу) и сделать качественный ремонт мотору - при условии, что на этом автомобиле придется ездить не 10 и не 20 тык. У меня была ситуация, которую в принципе можно свалить на закоксовку: 1,5 литровая зубила нещадно тупила и никакие настройки, упражнения с "трамблером" и проч. ей не помогали. К 50 тык. она еще и масло стала подъедать. Ездил на ней мой батя. После того, как я ее у него забрал, поменял коробку с парой 4,13 и МПСЗ и стиль вождения (обычно держу мотор в диапазоне 3-6 тыс.об.). Результат - постепенно машина обрела динамичность и практически исчез угар масла, больше вышеперечисленного в мотор ничего не заливал. Сейчас 100 тык и все хорошо - это из практики. Кстати, при замерах компресии и прочих измерениях компрессия была пониженная, но во всех цилиндрах - с разбросом, конечно.
roman83
На форуме 18 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
пользовался лавром...стоимость его вместе с промывочной пятиминуткой - 200р......комрпессия чуть выровнялась но и разюрос до раскоксовки был не больше 1 и выше 12......попробуй конечно, 200р не такая уж и сумма(заправится раз)......но при падении до 7 в одном из котлов сильно надеяться на чудо думаю не стоит......лучше зазоры сам проверь в клапанах....
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Роман1981
Ты в курсе, сто ездя на разбалансированном движке, ты вышатываешь коленвал. А грамотно его установить и шлифануть - это работа равняется целому комплексу работ по ремонту ГБЦ и проточки блоков.
halt
На форуме 18 лет
Сообщения: 201
Откуда: Пермь
Авто: 2114
У друга опель-кадет 80-х годов, использовал раскоксовку ЛАВР, было если не ошибаюсь 10,9,9, 10 стало ведзе 10-ка. В общем куже не стало.
Афтар пробуй раскоксовку, max потратишь 500 руб. (раскоксовка+масло) :cool:
Роман_1981
На форуме 17 лет
Сообщения: 155
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
rover
rover писал(а):Ты в курсе, сто ездя на разбалансированном движке, ты вышатываешь коленвал. А грамотно его установить и шлифануть - это работа равняется целому комплексу работ по ремонту ГБЦ и проточки блоков.
Знаю, что плохо!
Но нет у меня денюшки на капиталку в размере > 10000.
Тем более через полгода по-любому машинку поменяю на поновее.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы