Страница 1 из 1
Роман_1981
Ездил на диагностику. Компрессия 12,12, 7, 11.5
Сказали прежде чем снимать голову и что-то делать лучше попробовать раскоксовку. вДРУГ поможет. Посоветовали американский раскоксовыватель купить.
Какой покупать тот после которого не нужна смена масла или после которого нужна. Кто пользовался? Пробег 140 тыс. без капиталки.
rover
Роман_1981 писал(а):

Ездил на диагностику. Компрессия 12,12, 7, 11.5
Сказали прежде чем снимать голову и что-то делать лучше попробовать раскоксовку. вДРУГ поможет. Посоветовали американский раскоксовыватель купить.
Какой покупать тот после которого не нужна смена масла или после которого нужна. Кто пользовался? Пробег 140 тыс. без капиталки.


Не поможет. Поверь, как делавшему.
У тебя просто размякнет весь этот нагар, но никуда он из движка не денется.
6000 рублей есть?
Роман_1981
6000 есть, но жалко!
snow02rus
После любой раскоксовки надо сменить масло чтобы смытая дрянь не циркулировала по двиглу. Делай раскоксовку по-любому, начинать надо с малого... Smile
aviatorrr
rover писал(а):

Роман_1981 писал(а):
Ездил на диагностику. Компрессия 12,12, 7, 11.5
Сказали прежде чем снимать голову и что-то делать лучше попробовать раскоксовку. вДРУГ поможет. Посоветовали американский раскоксовыватель купить.
Какой покупать тот после которого не нужна смена масла или после которого нужна. Кто пользовался? Пробег 140 тыс. без капиталки.

Не поможет. Поверь, как делавшему.
У тебя просто размякнет весь этот нагар, но никуда он из движка не денется.
6000 рублей есть?


+1
Даже не х*р пытатся Sad
Сплиноман
Если денег жалко, то делай капиталку.
"Скупой платит дважды"
Роман_1981
Я стал бы делать капиталку ни секунды не задумываясь если бы:

1)жрала масло (а она не ест ваще)
2)Из выхлопной шел дым интересного цвета
3) Неправильный нагар на свечах.
4)Потеря тяги.

Но ничего этого нет.
aviatorrr
Роман_1981 писал(а):

Но ничего этого нет.


Кагда появится поздняк будет метатся Smile
aedesign
Походу клапану п#зда... Причем тут раскоксовка вообще
rover
Роман_1981 писал(а):

Я стал бы делать капиталку ни секунды не задумываясь если бы:

1)жрала масло (а она не ест ваще)
2)Из выхлопной шел дым интересного цвета
3) Неправильный нагар на свечах.
4)Потеря тяги.

Но ничего этого нет.


Тоже так думал. ПОка чуть не убил движок. Ещё б неделька и...
Компрессию как меряли? Просто воткнули манометр?
Она меряется в три этапа, выкручиваются все свечи, манометром замеряется первый прокрут, подливается масло, прокрут второй, отстаивается 15 минут, прокрут третий. Значения усредняются.
Если на втором этапе резко подскочила компрессия, прощайте кольца. Если на третьем этапе компрессия как была 7, так и осталась, здравствуйте клапанчеги и о пилять эта втулга с микротрещиной. Каторая люфтит больше 0,2 мат ею.
Роман_1981
После заливки компрессия равняется
Сплиноман
раз равняется - значит кольца.
ПРобег у тебя большой, все равно скоро капиталить...
у меня 170тыс, заменены поршни, кольца на 140, ничего не точено..
snow02rus
Блин, такое ощущение что тут собрались любители в движок лазить или по 200 баков за некачественную перетруску в сервисе отстёгивать... Афтар, никого не слушай и попробуй раскоксовать, вот уж если компрессия не поднимется после этого то - на ремонт двигла. Smile
aviatorrr
snow02rus писал(а):

Блин, такое ощущение что тут собрались любители в движок лазить или по 200 баков за некачественную перетруску в сервисе отстёгивать... Афтар, никого не слушай и попробуй раскоксовать, вот уж если компрессия не поднимется после этого то - на ремонт двигла.


Ты пробовал чтоли, помагло, вот мне не помагло я и написал ,зачем лишние денги тратить на ету гадость Sad
Роман_1981
Ладно задам вопрос по-другому. Кому-нибудь раскоксовка помогла?
WingS
Мне кажецца, если есть желание потренироваться - можно попробовать всякую хрень позаливать - главное, чтобы это не было слишком дорого и не отняло много времени. Сам я таким не пользовался и не уверен, что это панацея. Возможно, лучше поездить какое-то время (если нет ресурсов сразу) и сделать качественный ремонт мотору - при условии, что на этом автомобиле придется ездить не 10 и не 20 тык. У меня была ситуация, которую в принципе можно свалить на закоксовку: 1,5 литровая зубила нещадно тупила и никакие настройки, упражнения с "трамблером" и проч. ей не помогали. К 50 тык. она еще и масло стала подъедать. Ездил на ней мой батя. После того, как я ее у него забрал, поменял коробку с парой 4,13 и МПСЗ и стиль вождения (обычно держу мотор в диапазоне 3-6 тыс.об.). Результат - постепенно машина обрела динамичность и практически исчез угар масла, больше вышеперечисленного в мотор ничего не заливал. Сейчас 100 тык и все хорошо - это из практики. Кстати, при замерах компресии и прочих измерениях компрессия была пониженная, но во всех цилиндрах - с разбросом, конечно.
roman83
пользовался лавром...стоимость его вместе с промывочной пятиминуткой - 200р......комрпессия чуть выровнялась но и разюрос до раскоксовки был не больше 1 и выше 12......попробуй конечно, 200р не такая уж и сумма(заправится раз)......но при падении до 7 в одном из котлов сильно надеяться на чудо думаю не стоит......лучше зазоры сам проверь в клапанах....
rover
Роман1981
Ты в курсе, сто ездя на разбалансированном движке, ты вышатываешь коленвал. А грамотно его установить и шлифануть - это работа равняется целому комплексу работ по ремонту ГБЦ и проточки блоков.
halt
У друга опель-кадет 80-х годов, использовал раскоксовку ЛАВР, было если не ошибаюсь 10,9,9, 10 стало ведзе 10-ка. В общем куже не стало.
Афтар пробуй раскоксовку, max потратишь 500 руб. (раскоксовка+масло) :cool:
Роман_1981
rover
rover писал(а):

Ты в курсе, сто ездя на разбалансированном движке, ты вышатываешь коленвал. А грамотно его установить и шлифануть - это работа равняется целому комплексу работ по ремонту ГБЦ и проточки блоков.


Знаю, что плохо! Sad
Но нет у меня денюшки на капиталку в размере > 10000.
Тем более через полгода по-любому машинку поменяю на поновее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы