Страница 2 из 3
aviatorrr
Сергей 22 писал(а):

но во-первых нет прибора, во-вторых х.з надо ли это делать?


Еще как надо
P.S
у меня прибор есть Very Happy
FUZZ 2115
Т.е я так понимаю, что это не 100% кольца все-таки?
Сергей 22
aviatorrr, ну тогда может осенью как-нибудь с тобой встретимся, померим?
aviatorrr
Сергей 22
Всегда пожалста у меня много свободного времени во время работы Smile
FUZZ 2115 писал(а):

Т.е я так понимаю, что это не 100% кольца все-таки?


Мерий компрессию так гадать не фих Sad
Сергей 22
aviatorrr писал(а):

Всегда пожалста у меня много свободного времени во время работы


Ну вот и договорились :cool:
FUZZ 2115
А вот вопросик еще такой: в инструкции "ЛАВРА" написано следующее:
"Отключить систему зажигания путем снятия разъема с датчика Холла либо закорачиванием центрального высоковольтного провода на массу, либо другим способом во избежание искрения и возможного воспламенения паров раскоксовывающей жидкости, а также выхода из строя приборов системы зажигания"
Вопрос: как отключить систему зажигания на инжекторе? Очень актуально, т.к. в выходные померию компрессию и в зависимости от результатов, залью возможно "ЛАВР"
aviatorrr
FUZZ 2115 писал(а):

Вопрос: как отключить систему зажигания на инжекторе?


Я не специалист по инжам но думаю надо обесточить ЭБУ Sad
Компрессию тоже также мерь Чтоб бенз не лилиа и искру не давала
FUZZ 2115
А если снять разъем с датчика коленвала или модуля зажигания?
Сергей 22
FUZZ 2115 писал(а):

как отключить систему зажигания на инжекторе?


Снять разъем с МЗ
FUZZ 2115
Сергей 22 писал(а):

FUZZ 2115 писал(а):

как отключить систему зажигания на инжекторе?


Снять разъем с МЗ



Спасибо, после выходных отпишусь, как прошла процедура и помогло ли.
1HUNTER-CMEPTHIK1
Какая последовательность измерения компрессии??? Машина у меня карбовая 10ка.
Понятно, что свечи выкрутить и педаль газа в пол.
Движок греть-не греть???
Понятно, что с трамблера центр. провод скинуть на массу.
По самому измерению какие ещё подводные камни??
aviatorrr
1HUNTER-CMEPTHIK1
FUZZ 2115
Всем доброго времени суток!
Вернулся с дачи, начинаю рассказ:
В распоряжении было 2 выходных, в четверг уже планирую поехать на юга. Поэтому решил все-таки залить раскоксовыватель "Lavr" т.к. ни одного отрицательного отзыва у него не нашел, да и даже если бы у меня кольца накрылись за 3 дня вряд-ли бы нашел возможность поменять - пришлось идти "ва-банк" (если бы компресия держалась за счет дряни, то после препарата она бы упала совсем)
Ближе к делу:
Поставил машину, что бы ровно стояла, сделал из проволоки "щупы", включил 4 передачу. Покатал с помощю 2 людей её туда-сюда, что бы поршни распологались одинаково и посередине.
Прогрел движок до 90 градусов, выкрутил свечи зажигания, набрал в шприц (вместе с раскоксом прилагались шприц (20 мл), трубочка и инструкция ) по 20 мл, залил в каждое отверстие, затем еще по 20 и еще по 5... Как говорится в инструкции - "наживить свечи зажигания.." - наживил. Читаем далее, пункт ?6 - "оставить машину на 1 час, для наилучшего результата - поперемещайте коленчатый вал 2-3 раза на 5-10 градусов" Примечание - "Для вашего удобства, при наличии свободного времени, можно оставить машину на 12 часов"
Вот я задумался - как лучше, разница во времени больно большая, выбрал все-таки "перемещение коленвала"
Когда залил время было 17:30. В 17:50 потолкал машину вперед-назад (на передаче ее трудно сдвинуть Smile ) Тоже самое в 18:10 и в 18:25...
Инструкция: "Отключите систему зажигания..." Отключил, сняв разъем с МЗ (спасибо Сергей 22 :cool: а то бы все сомневался) Взял газету закрыл в капоте все, кроме движка.
Инструкция: "Освободите отверстия выкрутив свечи и порокрутите стартером 2-3 раза по 5-10 секунд при полной выжатой педали акселератора..." Сажусь в машину, народу говорю, мол смотрите и отойдите от капота подальше, а то щас вас грязью польет :-D
Поворачиваю ключ, и... е-мое забыл на нейтралку поставить, оказалась на задней (когда ее катал вместо 4 заднюю поставил). В результате на 0.5 метра отъехал назад.
Дубль 2 : Поварачиваю ключ, старер крутит, крутил где-то 7-8 сек, из отверстей не вылетело ни грамульки обсалютно никакого вещества Shocked Второй и третий раз тоже самое...
Инструкция: "Дать поработать двигалу 10-15 мин на хх с перегазовкой..."
Закручиваю свечи, разъем МЗ на место ставлю, завожу - завелась. Прислушиваюсь - хуже не стало.
Переодически поднимал обароты до 2.5-3.5. После 7-8 минут работы, и после того как очередной раз газанул в зеркале увидел облачко дымка Confused Цвет не сказал бы, что сизый, просто серый. Газанул еще раз - опять дымок... через 5 сек...
Уже собрался звонить в "РЖД", типа не нужны ли вам паравозы...
Прошло 15 минут - на хх нет дыма, на "оборотах" есть. Заглушил
Сливаю масло, заливаю промывку (Взял ТНК Промо, после кокса все-таки надо промыть). Завожу, работает на хх, газанул немного - дымок, но т.к. залита промывка увлекаться перегазовкой не стал. Прошло 20-25 минут. Слил.
Залил "BP Visco" полусинька (до этого было залито "Esso Ultra" но как сказал знакомый из сервиса 80%!!! этих масел - подделка) "прогнал" через картер около 100 гр. масла, затем закупорил пробку и залил окончательно.
Убрал инвентарь, пошел отдыхать да и смеркаться начало...
Сегодня днем прокачал тормоза (тема не про тормоза, но все нормально прошло) поехал домой. Еду - дыма нет, движок работает немного тише, на ходу "без грязи" обороты набирает резвее, детонации нет, никаких проблем! :cool:
Теперь завтра куплю новые свечи (думаю финвал 510) и съежу на регулировку СО.
В общем очень доволен!
aviatorrr
FUZZ 2115
Поздровляю будет прецедент Smile
v_a_k
aviatorrr писал(а):

FUZZ 2115
Поздровляю будет прецедент Smile


прецедент чего будет-то? Wink))
Сам осенью баловался. компрессию померил - расстроился. Была 13-11,5-12-13,5. Думал, чтож, докатался... пора кольца того. Smile Добыл лавра (подумал ну 200 рублей - попытка - не пытка). Процедуру Фузз отписал. как результат компрессия - 13,5-13,4-13,4-13,5. плюнул и забыл. Smile
по весне ещё хаду залил... с ней откатал где-то 8 тык. вчера померил компрессию. я озадачен: 13,8-14-14-14.
Нагар? :/ масло не ест.
aviatorrr
v_a_k
А ты не пробывал лить нормальный бенз и масло Smile
Ну чоб всяку дрянь не лить
FUZZ 2115
aviatorrr писал(а):

FUZZ 2115
Поздровляю



Спасибо!

v_a_k писал(а):

по весне ещё хаду залил... с ней откатал где-то 8 тык. вчера померил компрессию. я озадачен: 13,8-14-14-14



А вот хадо уже лишняя была, подделок много, да и не подделка не очень доброе дело
v_a_k
aviatorrr писал(а):

v_a_k
А ты не пробывал лить нормальный бенз и масло Smile
Ну чоб всяку дрянь не лить


хорошо пошутил. Smile
я на бензин и не жаловался. на масло - тем более. Smile
а дрянь лью - от нефиг делать, надо все попробовать... а то слушать чужие комменты - надо-не надо - это морока страшная. а так проверю и знать буду... тем более к капиталке морально я готов. Smile
хоть и рано по пробегу, какие-то 111 тык всего. :)

FUZZ 2115
стараюсь у проверенных людей брать. пока тьфу-тьфу, хуже ни от чего не стало. Smile
FUZZ 2115
Ребята, сегодня дело приняло другой оборот:
Поехал на регулировку СО. Аппарат у них нормальный, табло, 6 показателей. Замерили - показатель СО- 5!!! К ЭБУ подключили свою штуковину, поставили около еденицы, машина поработала и из трубы повалил дым! СО пошло вверх, до 1.7, ниже крутить не стали, что бы не сбить другие показатели. Ехал домой, машина 1 раз заглохла, но в динамике после регулировки не потеряла. Дым остался.
Может это времено, надо только прогазоваться?
aviatorrr
FUZZ 2115 писал(а):

Ребята, сегодня дело приняло другой оборот:
Поехал на регулировку СО. Аппарат у них нормальный, табло, 6 показателей. Замерили - показатель СО- 5!!! К ЭБУ подключили свою штуковину, поставили около еденицы, машина поработала и из трубы повалил дым! СО пошло вверх, до 1.7, ниже крутить не стали, что бы не сбить другие показатели. Ехал домой, машина 1 раз заглохла, но в динамике после регулировки не потеряла. Дым остался.
Может это времено, надо только прогазоваться?


Не к добру ето Sad
v_a_k писал(а):

а дрянь лью - от нефиг делать, надо все попробовать...


Молоток :cool: а я от нефиг делать бывает двежку кап лехкий делаю приурочиваю обычно ето дело к смене масла Shocked
FUZZ 2115
Сегодня ночью осенило - когда масло менял, я немного больше залил (по щупу а 1.5-2 мм больше максимуиа). Потом слил грамм 100 и больше не проверял, спешил домой а потом забыл. Так может это масло сгорает и из-за этого дымок идет?
FUZZ 2115
В общем нормально все с маслом, дымить вчера вроде перестала (замечено не было), купил свечи "финвал ф510" сеня посмотрю чего за вещица.
Сергей 22
FUZZ 2115 писал(а):

купил свечи "финвал ф510"



Хорошие свечи. у меня такие.
FUZZ 2115
Сергей 22 писал(а):

FUZZ 2115 писал(а):

купил свечи "финвал ф510"



Хорошие свечи. у меня такие.


А кстати не знаешь, подделки на них часто встречаются? И как отличить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы