Страница 2 из 2
Tony999io
Alexey_05 писал(а):

А в чём конкретно заключается пи...ц?

Да ни в чем - не слушай чайников. А то будешь лить только мобил1, шелл и прочий "импорт" - разоришься на масле а потом на капиталке. Смотри - знакомый проехал 200 тыс на лукойле. Теперь посчитай сколько экономии если хотел лить мобил1, а льешь лукойл. С учетом того, что импорт в России - кака, отработка от нормального. Может "повезти" - зальешь подделку сезон отъездишь на подделке. Итог - окупишь все ремонты подвески и прочей х..ни. А если откладывать на новый двиг... Короче г@$но - больше 200 тыс классический двиг вряд ли пройдет при нашей эскспуатации. А "импортным" маслом вряд ли съекономишь много. Вспомни колбасу - пока не было импорта - была колбаса - пришел импорт - нет ее. Ды думаешь масла при таких ценах на нефть - оргинал?




давно подобного бреда не слышал
месье работает в нефтяной компании производящей масло и поставляющей его в Россию?
скорее всего нет
так какого куя рассуждать о том о чем Вы не имеете не малейшего представления

теперь 2й вопрос
я так понимаю что исходя из ваших слов
у вас на ногах обута фабрика скороход
одеты с фабрики устьпиздрюйск
пиво вы пьете тока жигулевское
и т.д?
morgion
Tony999io писал(а):


пиво вы пьете тока жигулевское
и т.д?


Smile
Smile Smile Smile
Я один раз выпил 5 полторашек жигулёвского. Был слегка пьян. Вывод- подделка :cool: 8-) 8-) 8-)
Aнджей
SiN писал(а):

Гопник на зубиле писал(а):
когда торможу задним ходом

эт как? в смысле когда назад едешь?


Эт как на "Титанике" - спустили пар и переложили реверс Smile Если бы с айсберг проскочили - помошник капитана попал бы на сцепление Smileи коробку. Прикинь, сколько комплект на "Титаник" стоит!
zan
Александр Александрович писал(а):

Не могу сказать, что ощутил большую разницу между, скажем, лукойлом и спектролом.



А какую разницу ожидал увидеть ?
Ну лукоил вроде чуть лучше считается ну и что ?
Гопник на зубиле
В_А_З Мурзилка это юзер мануал что ли? Есть такой, правда от 05. Но там уж очень мудрёно всё написано. Лучше пока не буду лазить, а то сломаю чёнить руками своими загребущими. :-D
Анджей а что смешного, если тормоза откажут, только реверсом тормозить остаётся.. Smile
SiN
Н-да...мнения оказывается разделились...

Я не просто так написал, что ТНК это пи$дец.
Когда покупал машину, у хозяина прежнего было залито что-то с завода...но я, решившись перестраховаться, решил поменять и в коробке и в мосту. Купил ТНК только из-за того, что не было другого на СТО, где менял масло. Сказали закончилось. Менял на Блюхера, если интересно.

Так вот...х*р КАКУЮ ПЕРЕДАЧУ Я втыкнуть теперь могу с этим сраным ТНК. И мост больше гудит, чем раньше. И это не только мои слова. Сегодня заезжал на СТО у Володарского моста, там тоже сказали, что ТНК - самое г@$но из наших производителей. Хотел поменять на Лукви Моли, но там его не оказалось.
Мнение что ТНК - г@$но, это не мое собъективное мнение. Как минимум в трех мастерских мне точно так же сказали. Ликви Моли конечно круто, примерно 400 р. за три литра...но я хочу в дорогу залить хорошего.

И, кстати, там в ответе Лукойл указывался, а мы говорим о ТНК. Хотя, по мне это одно г@$но. 8-)
Aнджей
Гопник на зубиле писал(а):

Анджей а что смешного, если тормоза откажут, только реверсом тормозить остаётся.. Smile


Это что надо сделать, чтобы оба контура отказали? Как надо нелюбить себя и машину?
Ну вообще если торможение экстренное и без тормозов, ИМХО под простыню. Если есть метров несколько сот, можно папалить сцепление, но сбить скорость передачами, а потом ручником. Но чтоб задней-такого я еще не слышал. Тамже зубъя все слижет в момент.
Гопник на зубиле
Анджей про титаник тоже так думали, этож надо как надо постаратся чтоб 4 отсека продырявить Smile А может, как в кино, вражина колодки открутит нафиг, так что и ручник не спасёт. Ну сначала конечно снизить скорость понижением передач, а полностью чтоб остановится только задняя. Хороший сюжет для "Разрушителей легенд".
SiN да вроде пока хорошо ездит машинка на ТНК, 3*тьфу. Может тебе левак попался?
SiN
Гопник на зубиле писал(а):

SiN да вроде пока хорошо ездит машинка на ТНК, 3*тьфу. Может тебе левак попался?


Ну...спорить не буду...може быть...но мнение у меня уже устоялось...тем более подтверждали многие...Решайте сами. 8-)
OSAvod
Alexey_05 писал(а):

А в чём конкретно заключается пи...ц?

Да ни в чем - не слушай чайников. А то будешь лить только мобил1, шелл и прочий "импорт" - разоришься на масле а потом на капиталке. Смотри - знакомый проехал 200 тыс на лукойле. Теперь посчитай сколько экономии если хотел лить мобил1, а льешь лукойл. С учетом того, что импорт в России - кака, отработка от нормального. Может "повезти" - зальешь подделку сезон отъездишь на подделке. Итог - окупишь все ремонты подвески и прочей х..ни. А если откладывать на новый двиг... Короче г@$но - больше 200 тыс классический двиг вряд ли пройдет при нашей эскспуатации. А "импортным" маслом вряд ли съекономишь много. Вспомни колбасу - пока не было импорта - была колбаса - пришел импорт - нет ее. Ды думаешь масла при таких ценах на нефть - оргинал?


Да, зачем Мобил1?
Можно и нужно нормальное средней цены. Тот же Мобил Супер М 15W40 - минералка (сейчас в 9-ке). BP Visco 3000, ЭССО. Да мало ли хороших масел. Отечественные, лично я брать не буду.

Последний раз редактировалось: OSAvod (20 Июля 2006 22:09), всего редактировалось 1 раз
OSAvod
Mr. Bassguitar писал(а):

Ухты... Минералку в топку!

Езжю на синтетике по кругу, исключительно. До капиталки я не доезжю, это точно, а вот работа узлов на хорошем масле ой как радует! Не настолько дороже синтетика, чтобы скупиться и вирутальные расчёты на капиталку, и её же в аргумент приводить (Пиз*ц аргумент, скажу я вам, коллеги!)...
За 10 000 км экономия на масле, ну х*р знает, 0,000000000000000000000000001 рубль, наверное. Купил пивка - и всё, считай кирдык экономии ;)

Дешевые масла - в газонокосилку и в мопеды с А-80 бодяжить.

А так - мотор защищен на протижении всего срока в 10 000 км.


Ошибаетесь. В газонокосилку (STIHL по крайней мере) нужно лить синтетическое масло. Так как обороты 10000-15000. Эта же фирма выпускает специализированное масло. Смешивать необходимо в пропорции 1:50. В случае если этого масла нет, то любое хорошее синтетическое или п-с, но 1:25 Very Happy
Aнджей
OSAvod писал(а):

Отечественные, лично я брать не буду.


А я вот недавно на лето таки залил то что завод рекомендует для моего таза - SF Smile Лукойл Стандарт. Нормальное масло, можно использовать. Кстати, все больше склоняюсь к выводу, что Кесарю-Кесарево.
ГенВик
Считал и считаю, что истина - где то посередине. С покупки лил Лукойл полусиь. Не жаловался до прошлой зимы - у нас было -37. И хоть оно и было SJ|CF SAE 5W-40 все же загустело, пришлось ходить пешочком... А тут вот в магазине месяц назад наткнулся на Лукойл синтетик 0W-40 всего за 300 рэ. Почему так дешево. А продавцы говорят - оно выпуска ноябрь 2003 г. Вот хозяин и сделал уценку, у нас их таких три фляги то и осталось. Посмотрел канистру - срок годности - 5 лет. Ну купил одну. Сейчас жалею, что не две. И брехня это, что де синь резинки разъедает. Ничего нет - ни потеков, ну потеет как и на полусине раньше. А зимой, думаю получше будет в морозы. Больше мне такой "лафы" понятно не будет, но для себя сделал вывод - отныне покупать только 0ВЭ-40.
OSAvod
Анджей писал(а):

OSAvod писал(а):

Отечественные, лично я брать не буду.


А я вот недавно на лето таки залил то что завод рекомендует для моего таза - SF Smile Лукойл Стандарт. Нормальное масло, можно использовать. Кстати, все больше склоняюсь к выводу, что Кесарю-Кесарево.


Залейте, например, красный Шелл, он тоже СФ Very Happy
Otto Frija
Leshek писал(а):

Otto FrijaТы чего, не выспался сегодня? Very Happy


Да нет, просто с работы уволили, докторскую тырят, стал безработным пешеходом, да еще москвичом в придачу (см "Кофейня/курилка"), а так ничего. Извиняйте, ребята, правда сорвался.
Дело в том, что как таки профессиональный моторист точно знаю - многие присадки в разных маслах как зад с передом - не сходятся Smile . Именно поэтому в инструкции на канистре и пишут: можно смешивать с маслами аналогичного качества. Тут как с врачами: не навреди.
Про состояние масла вспоминаю уже говоренное: берем промокашку, капаем каплю со щупа, ждем пару часов, и по соотношению уделанной зоны и чистой каемочки делаем мудрые выводы. Наличие воды - жарим масло в банке, смотрим на результат.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы