Страница 1 из 2
proshka
Попал в ДТП кузов пошел винтом (99кузов), сколько мастеров смотрели говорят лучше кузов поменять дешевле обойдется...
на эту тему есть вопросы...
1. какие проблемы могут быть при покупке нового кузова
2. на что нужно смотреть при выборе

т.к. кузов будет новый и из старого все буду перебрасывать в новый, что нужно-можно-обязательно сделать при сборке, планирую сразу:
1. шумку сделать нормальнуюю
2. что еще?

посоветуйте... предложите...
aviatorrr
proshka
На голом кузове делается с начала антикорозионная обработка стеклопластиком то есть стеклотканью с эпоксидкой на перевёрнутом кузове полости крыши и рамки лобового стекла залить монтажной пеной работать в сухом помещении желательно с кондишнм далее шумку причем на всём кузове моторный щит с двух сторон капот короб воздухопритока стойки мовиль во все дыры потом монтажной пеной ево там запереть все швы промазать пеной
потом на неё шумку пока не затвердела
proshka
aviatorrr
"антикорозионная обработка стеклопластиком то есть стеклотканью с эпоксидкой" - это как? ссылки или подробней...

моторный щит со стороны моторного отсека, какую шумку ставить?

монтажной пеной запирать и швы промазывать, это как и смысловая нагрузка какая??? это не опасно?
aviatorrr
Шумку в полости задних крыльев на передние крылья из нутри потом на неё стеклопластик пороги мовилем и пеной лонжероны тоже, в полу полости тоже, задницу где номер из нутри шумку и стеклопластик также в нише запаски до устоновки бензобака над ним шумку и стеклопластик над резонатором и глушаком анологично
aviatorrr
proshka
Это экстремальная процедура такшто ищи описания технологий в нете
по подробнее ето десертация будет такшто будет время напишу
Ятакое ужо один раз делел себе тоже так буду делать тобиш кузов менять
proshka писал(а):

"антикорозионная обработка стеклопластиком то есть стеклотканью с эпоксидкой" - это как? ссылки или подробней...


ето какбы слепок с днищя тока не сёмный
proshka писал(а):

моторный щит со стороны моторного отсека, какую шумку ставить?


какую найдёш но патом её тоже стеклопластиком закрыть придется
стоемость такой обработки тока по матерьялам примерно долларов 500
aviatorrr
proshka
Чють не забыл обезательно вварить брус безопастности в двери и в полу водителя и переднего пассажира :cool:
proshka
aviatorrr писал(а):

proshka
Чють не забыл обезательно вварить брус безопастности в двери и в полу водителя и переднего пассажира :cool:


вот... тоже хотел...
но как это выглядит в наших машинах... представить не могу...
ссылочку...
aviatorrr
proshka писал(а):

ссылочку...


Блин еслиб было то дал в нете гдето есть на шаху в дверь, а вот в пол это я уже видел в живую там поралельно штатному уселителью привинчиваются трубы и загибаются в верх примерно см на 20 а под полом на зад и упираются в крепления балки
Akor
aviatorrr, что то ты перегнул с такими работами. Эпоксидка какая-то. Я бы сделал так. Пользуясь тем, что к скрытым полостям кузова есть легкий доступ, то
- вынул все резиновые заглушки
- проантикорил (мовиль, пушсало и т.д. и т.п., кому что нравиться.)
- потом, естественно, заглушки вернул на место.
- на днище нанес бы битумную мастику-аэрозоль (она заполнит все мелкие трещинки), а потом нанес мастику БПМ с вязкостью сметаны (где-то так) для создания толстого и пластичного защитного слоя.
- то же самое проделал бы с подкрыльевыми пространствами
- потом всю изнанку кузова (кроме пола) промовилил, все швы капота и багажника.
- нанес шумку в виде 3,5 мм вибродава Визомат фирмы StP и 8 мм шумодава по полу, моторному отсеку и аркам. По бокам и крыше 1,5 мм вибродав StP и 4 мм шумодав.
После этого можно тянуть проводку, ставить панель и т.д.
mutabor_gl
все это хорошо, но будь в курсах, что замену кузова должен производить специально-обученный сервис, иначе менты при внесении изменений в документы(номер кузова) пошлют тебя за большими деньгами
proshka
Akor писал(а):

- на днище нанес бы битумную мастику-аэрозоль (она заполнит все мелкие трещинки), а потом нанес мастику БПМ с вязкостью сметаны (где-то так) для создания толстого и пластичного защитного слоя.
- то же самое проделал бы с подкрыльевыми пространствами


это все я так понимаю снаружи кузова? как наносить мастику БПМ, с такой вязкостью?
это нужно делать на совсем голый кузов или можно после переноса силовых агрегатов, двигателя, коробки, ходовой и т.д.? Сколько на это уйдет времени?
Akor писал(а):


- потом всю изнанку кузова (кроме пола) промовилил, все швы капота и багажника.
- нанес шумку в виде 3,5 мм вибродава Визомат фирмы StP и 8 мм шумодава по полу, моторному отсеку и аркам. По бокам и крыше 1,5 мм вибродав StP и 4 мм шумодав.
После этого можно тянуть проводку, ставить панель и т.д.


капот и багажник как лучше шумить?
proshka
mutabor_gl
я думаю если проблемы возьникнут, то в одном сервисе справочку возьму... спс, за напоминание...
Akor
Цитата:

это все я так понимаю снаружи кузова?


Как снаружи, так и внутри. В мурзилке все закрытые полости описаны.
Цитата:

как наносить мастику БПМ, с такой вязкостью?


Наносить широкой кистью. Вязкость - как у сметаны. Предварительно поверхность обезжирить уайтспиритом.
Цитата:

это нужно делать на совсем голый кузов или можно после переноса силовых агрегатов,


Удобнее на голый кузов.
Цитата:

Сколько на это уйдет времени?


С промежуточной сушкой между слоями, уйдет дня три.
Цитата:

капот и багажник как лучше шумить?


Капот я вообще бы не шумил. Багажное отделение бы прошумил, за исключением крышки багажника.
твм
proshka
aviatorrr писал(а):

залить монтажной пеной



Видел я результат заливки монтажной пеной в пороги и стойки.
Через полгода кузов сгнил. вода и конденсат всегда будут в скрытых полостях это природа и против нее не попрешь.
Поэтому все скрытые полости должны быть хорошо промовилены, но дренажные отверстия должны быть свободными.
Пушсало хорошо но то, что продают под этим названием не есть пушсало.
Akor писал(а):

на днище нанес бы битумную мастику-аэрозоль (она заполнит все мелкие трещинки), а потом нанес мастику БПМ с вязкостью сметаны (где-то так) для создания толстого и пластичного защитного слоя.


вонять месяц будет и не один слесарь не согласится ставить такой кузов.
Akor писал(а):

нанес шумку в виде 3,5 мм вибродава Визомат фирмы StP и 8 мм шумодава по полу



хороший бутерброд с учетом мастики получится 15-17 мм
дорого и неоправданные трудозатраты

зачем тогда мастика на полу?
проще взять вибродав или герлен положить его с феном потом шумку.
Akor
твм, невнимательно читаешь. Днище это не пол. БПМкой там покрывать ничего не надо. Суммарная толщина получится около 11 мм. Штатная шумка гораздо толще. Вибродав StP я рекомендовал потому, что у него клеющая основа как мягкий пластилин. Заполняет все каверны. Мастика не пригодится.
Цитата:

проще взять вибродав или герлен положить его с феном потом шумку.


Проще. Но Визомат еще фольгирован.
Цитата:

вонять месяц будет и не один слесарь не согласится ставить такой кузов.


Вонять месяц не будет. Недавно покрывал БПМкой. А если слесарь возмущаться будет, то послать такого слесаря и пойти к другому.

ЗЫ proshka, зайди на мою тему, "Ремонт кузова в гараже. Подскажите ведающие." Там процесс шумоизоляции и антикоривания немного затронут.
proshka
Akor
мастику и с наружи и из нутри???
про полости я понял... кста сколько на все полости уйдет мовили???
твм
proshka
proshka писал(а):

про полости я понял... кста сколько на все полости уйдет мовили???


литров 5 но наносить его нужно под давлением, что бы он попал во все щели между точками сварки.
твм
Akor
Akor писал(а):

Но Визомат еще фольгирован


Объясните недоумку старому а какова роль фольги при виброзащите кроме красоты и товарного вида. когда баню строят фольга отражает тепло - это мне понятно. но как фольга гасит вибрацию я не понимаю.
Akor
Цитата:

Объясните недоумку старому


Так уж и старый? Very Happy Уж и недоумок? Very Happy Зачем же Вы с таким самоуничижением?
Цитата:

какова роль фольги при виброзащите кроме красоты и товарного вида.


А кто сказал, что при ВИБРОЗАЩИТЕ? То, что Визомат гасит вибрации, то это еще не говорит, что он не гасит шумы. Поищите на этом форуме, посетите сайт фирмы "стандарт пласт", там все подробно описано про роль фольги.
Цитата:

Akor
мастику и с наружи и из нутри???
про полости я понял... кста сколько на все полости уйдет мовили???


Ну как я тебе объясню? Снаружи или изнутри... В конструкции кузова есть много полых профилей для усиления. Они гниют изнутри. Вот на этих профилях есть технологические отверстия, заглушеные резиновыми пробками. Откупориваешь отверстие (или несколько) и закачиваешь туда мовиль под давлением (через трубочку) в несколько слоев (обычно 2-3 слоя)
Так же есть закрытые места (например пороги) Там тоже есть отверстия. И туда мовиль. И во внутренние части дверей и боковин и...
Блин, я тебе мурзилку сейчас перепечатываю.
Мовиля у тебя уйдет не менее 5 л.
proshka, ты не из Самары? А то бы с тебя пиво и вся работа с материалом и химией, с меня шевство над работой. Very Happy
5703
[quote="proshka"]Попал в ДТП кузов пошел винтом (99кузов), сколько мастеров смотрели говорят лучше кузов поменять дешевле обойдется...
на эту тему есть вопросы...
1. какие проблемы могут быть при покупке нового кузова
2. на что нужно смотреть при выборе

т.к. кузов будет новый и из старого все буду перебрасывать в новый, что нужно-можно-обязательно сделать при сборке, планирую сразу:
1. шумку сделать нормальнуюю
2. что еще?

посоветуйте... предложите...[/quote

а надо столько заморочек? Может продать то, что осталось от твоей машинки, добавить деньги, которые собираешься ввалить в кузов и прибамбасы, и купить другой, целый автомобиль? Эту и продать трудно будет, "конструктором" будет называться. И не собрать автомобиль под завод!!! Подумай.
aviatorrr
Ух вы понаписали :-D
Всё што я понаписал делалось в реале на машине лет пять назад машина уехала в москву года два назад вроде ездит на счёт пены надо уметь пользоватся и обезательно перед заливкой мовилем полости проти работать в сухом помещении
На счёт етих работ я не настаиваю и считаю што шумку делать на зубиле бесполизняк но на голом кузове получается очень хорошо мало инамарок с таким авто сравнятся собераюсь тоже ставить новый кузов сделаю также потомушто видел результат
токак автору надо прежде подумать о брусьях тогда мы их не ставили Very Happy
proshka
Akor
нет из воронежа...
5703
думал... но имхо замена кузова дешевле выйдет...
Снежка
Недавно менял кузов,залил все что можно Тектилом,мовиль против Тектила дрянь-очень быстро разлагается по сравнению с Тектилом и воняет намного дольше и сильнее. Пена монтажная полное дерьмо-все сгниет с ней в два раза быстрей,не вздумай,она гигроскопична и держит в себе влагу-проверено на первых машинах. СТП если поклеешь на голый кузов то будет намного лучше НО не как в иномарках потому что в дверях что то брякает и торпеда гремит хоть и проклеивалась тоже но если и это побороть то будет тихо. Удачи.
proshka
Снежка
тектилом сам лил или кому отдавал? если сам то как???
proshka
что еще можно сделать на новый кузов кроме антикарозийке?

с проводкой что делать, оставить старую как есть или что то добавить, что-то переделать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы