"антикорозионная обработка стеклопластиком то есть стеклотканью с эпоксидкой" - это как? ссылки или подробней...
моторный щит со стороны моторного отсека, какую шумку ставить?
proshka
Чють не забыл обезательно вварить брус безопастности в двери и в полу водителя и переднего пассажира :cool:
ссылочку...
- на днище нанес бы битумную мастику-аэрозоль (она заполнит все мелкие трещинки), а потом нанес мастику БПМ с вязкостью сметаны (где-то так) для создания толстого и пластичного защитного слоя.
- то же самое проделал бы с подкрыльевыми пространствами
- потом всю изнанку кузова (кроме пола) промовилил, все швы капота и багажника.
- нанес шумку в виде 3,5 мм вибродава Визомат фирмы StP и 8 мм шумодава по полу, моторному отсеку и аркам. По бокам и крыше 1,5 мм вибродав StP и 4 мм шумодав.
После этого можно тянуть проводку, ставить панель и т.д.
это все я так понимаю снаружи кузова?
как наносить мастику БПМ, с такой вязкостью?
это нужно делать на совсем голый кузов или можно после переноса силовых агрегатов,
Сколько на это уйдет времени?
капот и багажник как лучше шумить?
залить монтажной пеной
на днище нанес бы битумную мастику-аэрозоль (она заполнит все мелкие трещинки), а потом нанес мастику БПМ с вязкостью сметаны (где-то так) для создания толстого и пластичного защитного слоя.
нанес шумку в виде 3,5 мм вибродава Визомат фирмы StP и 8 мм шумодава по полу
проще взять вибродав или герлен положить его с феном потом шумку.
вонять месяц будет и не один слесарь не согласится ставить такой кузов.
про полости я понял... кста сколько на все полости уйдет мовили???
Но Визомат еще фольгирован
Объясните недоумку старому
какова роль фольги при виброзащите кроме красоты и товарного вида.
Akor
мастику и с наружи и из нутри???
про полости я понял... кста сколько на все полости уйдет мовили???
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы