Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сильно проседает под нагрузкой задняя ось 2114
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Сильно проседает под нагрузкой задняя ось 2114 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
olegator_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 109
Откуда: г. Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 20:39
Ответить с цитатой

Помогите мудрым советом. Собираюсь ехать в отпуск и как водится машина будет битком и возьму с собой немало вещей, соответственно грузоподъёмность машины становится очень важной. Моя машинка (ВАЗ 2114) уже при трёх миниатюрных девушках (по 50кг) на заднем сиденье значительно проседает и практически стоит на колёсах. В движении малейшая кочка сопровождается отбоем задней подвески. Машина полностью стоковая. Может быть кто-то подскажет что бы мне с ней сделать. Проставки ставить не собираюсь ни при каких условиях. Думал о замене пружин или амортизаторов, но не знаю что бы выбрать, чтобы и мягкость по возможности сохранить, и грузоподъёмность увеличить, и денег не много потратить (максимум 10000). Проходил диагностику на сервисе - сказали всё в норме, и пружины, и аммо. Так как же поступить?
Вернуться к началу
olegator_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 20:51
Ответить с цитатой

olegator_spb писал(а):
Проставки ставить не собираюсь ни при каких условиях

прально даже думать забудь
тебе поможет только пружины возможна даже от 2111

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 20:52
Ответить с цитатой

olegator_spb писал(а):
Думал о замене пружин или амортизаторов,

так не должно быть, правильно думал надо менять. Может АМО и нормальные просто мягкие пружины. Тогда возьми жёсткие пружины, а на амо сЫкономить.
olegator_spb писал(а):
уже при трёх миниатюрных девушках (по 50кг) на заднем сиденье

вперё хоть успеваешь поглядывать :-D :-D :-D , когда сзади три ДЭВУШКИ нада останавливаться сразу и перелезать на зад :-D :-D :-D

_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
yurka



На форуме 10 лет
Сообщения: 174
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2006 15:16
Ответить с цитатой

Motistuta писал(а):
вперё хоть успеваешь поглядывать :-D :-D :-D , когда сзади три ДЭВУШКИ нада останавливаться сразу и перелезать на зад :-D :-D :-D
а после этого пунктика колеса о подкрылки ваще трут .
Зы на самом деле меня проблемма тоже интересует , я имею ввиду что машина просаживается при двух трех человеках Smile

_________________
2114
Вернуться к началу
yurka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
olegator_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 109
Откуда: г. Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2006 16:34
Ответить с цитатой

Так, ну не знаю. Поставим вопрос иначе. Пружины какой фирмы и какой модельки надо прикупить и поставить, дабы обеспечить сносный перевоз 300кг на заднем сиденье + в багажнике. Плюс конечно на передних сиденьях пару человек кило по 85. Итого грузоподъёмность машины = 300 + 2 * 85 = 470кг. При этом желательно не изменять посадки авто и не очень сильно увеличить жёсткость подвески. А то полазал по форумам, советовать все мастаки, вот у меня Бильштайн, у меня то-то и то-то, так круто стало, что аж не могу, а что на самом деле изменилось и на сколько никто сказать не может. Я же спрашиваю о практической стороне, чтобы можно было нормально съездить с семьёй в отпуск за х-ять тысяч км и не плестись повсюду при этом в правом ряду побаиваясь каждой кочки. Кто что может посоветовать. Может кто сам задавался этим вапросом или уже намеревался на что-то. Давайте обсудим, оценим вместе.
Вернуться к началу
olegator_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2006 16:56
Ответить с цитатой

olegator_spb
Самые тугие 2111 но сам я не ставил их у меня просевшие ещё родные два человека с зади и всё трется об покрылки постоянно но мягкость :cool:
И на твоём месте яб забил Very Happy

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
deicider



На форуме 10 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Самара
Авто: 21093i 2001г.в. приз -> Mazda3 HB Black
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2006 16:58
Ответить с цитатой

http://alice.stup.ac.ru/~ant/mirror/samara-faq/page3_3.html
http://alice.stup.ac.ru/~ant/mirror/samara-faq/page3_3_1.html

Вот смотри, наши пружины, самые грузоподъемные класс А т.е. с желтой маркировкой. У отца на новой девятке такие стоят, особо не проваливается, у меня зеленые с завода были. На некоторых самарах-2 смотрю европейки стоят, может у тебя тоже европейки да еще и класса Б. Я сейчас себе поставил европейки класс А, высота между колесом и краем крыла мммммм ... короче сигаретная пачка плошмя, т.е. гдето 2 см, плюс монро рефлекс, с тремя девками побольше чем 50 кг на кочках только брызговиками подшаркиваю, пробивает только на природе но там и кочки соответствующие.

_________________
www.ns-club.ru
Вернуться к началу
deicider сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
твм



На форуме 10 лет
Сообщения: 770
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2006 17:01
Ответить с цитатой

olegator_spb
olegator_spb писал(а):
Итого грузоподъёмность машины = 300 + 2 * 85 = 470кг.


+ груз в багажнике итого перегруз.
О маркировке пружин 2108
Пружины 2108 класса А маркируются желтым цветом.
- при сжатии пружин класса А до длины H1=211мм нагрузка P1=325...337кГс, у пружин класса Б - до той же длины нагрузка 313...325 кГс

Пружины 2108-2902712 класса Б маркируются зеленой краской. На автомобиль спереди и сзади должны устанавливаться пружины одного класса. Допускается устанавливать пружины класса А спереди при пружинах класса Б сзади, наоборот - не допускается.


2108-2902712-10 - те же нагрузки, но H1=192мм. Это та же пружина, что и 2108-2902712, только осаженная на 19мм. (полное число витков =7, 12,9мм толщина прутка) Соответственно, жесткость та же (18,62 Н/мм). Класс А - белой краской, Б - голубой.

До кучи:
Пружина 2112 отличается толщиной прутка (13,2мм), соответственно, она жестче (20,11 Н/мм), при той же H1=211мм нагрузка P1=355+-14кГс. Класс А - белый, Б - без маркировки либо черный.

Поставить пружины 2112 - это еще милиметров 5мм можно найти
Вернуться к началу
твм сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2006 17:02
Ответить с цитатой

Монро рефлекс + Килен.
ИМХО а вообще автору в тему про выбор аммо страниц на 30 стёб там и про пружины есть.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slv



На форуме 10 лет
Сообщения: 19
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 21083
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2006 17:19
Ответить с цитатой

olegator_spb писал(а):
Пружины какой фирмы и какой модельки надо прикупить и поставить, дабы...

2111. Дёшива.

olegator_spb писал(а):
Может кто сам задавался этим вапросом или уже намеревался на что-то.

Задавался. Эволюция такая:
Искал Kilen. В нашем пров.городке не нашел и когда подошло время в сервисе менять подвеску (и перед и зад, аммы: каяба-масло по-кругу) попросил выкинуть сзади проставки и воткнуть новые "восьмые" пружины (продавец в маг. почему-то всё время их называл "девиностадивятые"... ну да.. 8-) ).
При хорошей загрузке стало задевать подкрылок(минус проставки). Ага... Купил "десятые"(пружины). Поставили. Как оказалось, "на глаз", по высоте без нагрузки разница с "восьмыми" невилика. Под нагрузкой "десятые" проседают меньше "восьмых". И всё равно в поворотах, зараза, задевает...
Возможно, жабу таки задавлю и их ("одиннадцатые") поставлю. (экспериментатор, блин - вот и чё я килен из столицы сразу не заказал???) Wink
Вернуться к началу
Slv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegator_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 109
Откуда: г. Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2006 18:34
Ответить с цитатой

твм

Так, насколько я понял, я не могу просто взять и заменить только пружины сзади. Так? Как минимум мне нужно поставить такие же спереди? А насколько это критично? Ведь спереди машина и не думает проседать ни при каких условиях (сидели ради интереса в троём, каждый по 80 кг, на капоте - ну не садится она настолько сильно, как сзади). А на счёт маркировочки спасибо. Сегодня посмотрю что у меня хоть за аморты и пружины, а то даже ни разу не смотрел (типа машина новая, гарантияная, все дела :cool: , лень было возиться (а точнее просто некогда), но время пришло Confused, раньше то в девятке своей возился Shocked).

-=Worm=-

А что за тема то? А то я что-то ползал ползал и не нашёл ничего толкового.
Вернуться к началу
olegator_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2006 20:37
Ответить с цитатой

читай и рыдай :-D :-D :-D
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=53388&highlight=%E7%E0%EA%E0%E7%E0%EB+%EA%E0%FF%E1%F3

_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 01:04
Ответить с цитатой

Слишком жесткие пружины поже не ставь. А то когда один ехать будешь, будет как на табуретке, зад по кочкам прыгать будет.
Хорошо что хоть проставки отмел сразу.
ИМХО попробуй пружины поставить более жесткие, но не самые жесткие.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
deicider



На форуме 10 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Самара
Авто: 21093i 2001г.в. приз -> Mazda3 HB Black
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 08:27
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Слишком жесткие пружины поже не ставь. А то когда один ехать будешь, будет как на табуретке, зад по кочкам прыгать будет.
У меня ниче не прыгает пружины А евро, у отца на стоковой подвеске с пружинами А тоже не прыгает.
Вернуться к началу
deicider сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 09:45
Ответить с цитатой

Motistuta
+1 Laughing

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegator_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 109
Откуда: г. Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2006 12:22
Ответить с цитатой

Будете смеяться - решил я проблемку, но как! На эстокаде всё как следует проверил, нагружал, разгружал, качал, смотрел что вообще может скребстись. Так вот, судя по всему до локеров ни одно колесо никогда не дотрагивалось - запас огромен даже при полной массе. Shocked Посмотрел внимательно на балку - на ней протёртое место и на трубе глушака тоже! Вот он скрежет то откуда. Smile
Обошёлся банальной заменой резинок глушака - изначально они были очень мягкие и глушак сильно провисал. И самое что интересное - теперь ничего и никогда не скребёт даже при полной массе и при езде по убитой в мясо дороге с кочками. Вот так вот бывает. Very Happy
Пишу в назедание остальным - а вдруг у кого та же самая проблема.
Вернуться к началу
olegator_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ApTuCT



На форуме 10 лет
Сообщения: 48
Откуда: Челябинская область, Трёхгорный
Авто: 2115-lux -2006
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2006 13:12
Ответить с цитатой

парни , а почему вы все против проставок ? может вкратце поясните мне? я на свою 2115 поставил. единственное неудобство - дальний свет работает не так как надо. а так каких-либо изменений в худшую сторону не заметил Confused
Вернуться к началу
ApTuCT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegator_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 109
Откуда: г. Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2006 14:04
Ответить с цитатой

Могу назвать множество причин, по которым я, как и многие другие, против проставок. Можно соглашаться или нет с ними, но всё же:
1) На самом деле завод разрешает ставить проставки, но лишь определённые - они совсем небольшие и поднимают задок буквально на сантиметра два. Те же, что продаются в большинстве магазинов - исполинские, в результате машина сильно наклоняется вперёд, а отсюда лезут неприятности описанные в других пунктах.
2) Увеличивается износ передних колодок, тормозных дисков и шин, так как на них идёт повышенная нагрузка причём всегда, даже когда машина разгоняется на передней оси нагрузка больше чем должа быть по заводской развесовке (а она и так там чуть ли не 65:35 - точно не знаю, но склонен так считать). Уменьшается ресурс передней подвески (ямки то бьют куда сильнее), а с ней и рулевого управления!
3) Обязательно необходимо регулировать тормоза так, чтобы задние колодки работали активнее чем без проставок - иначе эффективность торможения сильно снижается и машина становится склонной к заносу. Отсюда снижение управляемости в поворотах и на скользкой дороге (даже после регулировки тормозов).
4) Проставки сильно портят фирменный облик машины, многие просто называют это - колхоз.

Но все эти минусы частично исчезают если машина ВСЕГДА ходит под нагрузкой, при которой задок машины становится в такое положение, как пустая заводская без проставок. Физика, блиин. :grin:

Последний раз редактировалось: olegator_spb (04 Сентября 2006 14:07), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
olegator_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegator_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 109
Откуда: г. Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2006 14:06
Ответить с цитатой

ах да, ну и про свет конечно же забыл - его тоже надо регулировать, причём на 14-15 и так фары не слишком забойные и по шоссе с ближним часто приходится выкручивать гидрокорректор, а с проставками гидрокорректор уже не поможет толком - практически всегда придётся с поднятыми фарами ездить. Короче целый кулёк проблем и почти ни ради чего.
Вернуться к началу
olegator_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2006 14:21
Ответить с цитатой

ApTuCT
Яб еще добавил атвратительную устойчивость на скоростях выше 120кмч херовую аэродинамику :-D

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
yurec



На форуме 11 лет
Сообщения: 2499
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2006 22:46
Ответить с цитатой

aviatorrr писал(а):
Яб еще добавил атвратительную устойчивость на скоростях выше 120кмч херовую аэродинамику

+1
Практически с новья поставил проставки и поэтому раньше особо не замечал различия, с проставками и без. Но через 2 года, когда поехал на тех. осмотр их пришлось снять, потом пару месяцев поездил пока без них и заметил, что управляемость и устойчивость машины улучшилась. Но т.к предстояло возить картошку :-D , неделю назад опять поставил проставки и устойчивость машины на трассе при 120- 140 км/ч опять стала херовой, как и раньше, только раньше я думал что это норма. Так что проставки нафиг буду снимать.
Кстати, а задние пружины от 2111 или 2112 подходят на Самару, они по идее жестче должны быть?
Вернуться к началу
yurec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 13:50
Ответить с цитатой

yurec писал(а):
2111 или 2112 подходят на Самару, они по идее жестче должны быть?

Автофак, на верху ссылка Smile
у меня паходу с зади европейские пружины Confused без груза машинка выглядит будто нагружена до ушей :-D но если везу шестерых (считая меня) бегемотов :-D то на любых кочках не где не цепляет сам удивился
:cool:

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ApTuCT



На форуме 10 лет
Сообщения: 48
Откуда: Челябинская область, Трёхгорный
Авто: 2115-lux -2006
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 13:55
Ответить с цитатой

2olegator spb
даже и не знаю что сказать Smile просто не могу пока найти альтернативу этим проставкам. если учитывать , что их поставил спустя 3 месяца после приобретения машины ( зад за это время просел очень существенно), то если покупать постоянно пружины на замену - можно без штанов остаться Smile
посмотрю сегодня на какое расстояние поднял ( 2 см или выше)
возможно сниму .
Вернуться к началу
ApTuCT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegator_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 109
Откуда: г. Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2006 18:35
Ответить с цитатой

2АрТиСт
Я думаю, что гораздо быстрее можно остаться без штанов, если ездить с проставками. Новые пружины вместе с заменой всяко дешевле обойдутся, чем перебрать пол подвески через какое-то время и т.д. Не знаю, наверно личное дело каждого. Я для себя говорю - нет. Кроме того, до этого у меня была девяточка и какое-то время я ездил с такими вот проставками. Когда снял - понял, что зря ставил проставки. Very Happy
Вернуться к началу
olegator_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegator_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 109
Откуда: г. Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2006 18:35
Ответить с цитатой

2АрТиСт
Я думаю, что гораздо быстрее можно остаться без штанов, если ездить с проставками. Новые пружины вместе с заменой всяко дешевле обойдутся, чем перебрать пол подвески через какое-то время и т.д. Не знаю, наверно личное дело каждого. Я для себя говорю - нет. Кроме того, до этого у меня была девяточка и какое-то время я ездил с такими вот проставками. Когда снял - понял, что зря ставил проставки. Very Happy
Вернуться к началу
olegator_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы