Страница 1 из 1
Serёga 061
Случайно заметил, что та банка, на которой стоит минусовая клема, ощутимее горячей остальных (при работающем двиге). Раньше никогда ни на одной машине не замечал, т.к. щупать аккумуляторы в голову не приходило. Это СМЕРТЬ? U на клемах при заведенном двиге 14 В с чемто, на заглушенном 12,5 , при обнаружении казуса был день, т.е. АКБ работал на зарядку. АКБ неразборный.
Polluks
Эта банка ближе к радиатору, поэтому нагревается больше. Напряжения нормальные. Надо бы померять плотность электролита по банкам, лучшая проверка
miha
А в целом для АКБ лучшая проверка - мерять напряжение во время пуска двигателя после длительной стоянки (несколько часов). Если не падает ниже 10В значит все Ок!
Serёga 061
miha, идея...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы