ещё раз о противоугоне [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 16:40
Антонио2112 писал(а):

Я как то отворачивал пластиковый кожух с работающего движка и самая верхняя гайка отвинтилась вместе со стойкой. Из отверстия пошел воздух, движок зачихал и заглох. Остальное додумывайте сами. Smile


"Это" самое правильное.
Много чего можно с движком быстро сделать, что он не заведется. Главное сделать так, чтоб потом быстро вернуть все назад, а не езать на вервке на сервис. Smile
Так-что самый лучший противоугон -это сделать так, что двигло не завелось ну вобще никак. а еще лучше, чтоб что-нибудь грохнуло или бахнуло. Smile
У меня знакомый на 9-ке приаттачил фальшвеер в "зубило", а его чеку завел на генератор - если враг заведет двигло, гена закрутится, чеку дернет, будет много звука, огня и дыма.
Правда он сам однажды спешил и забыл снять чеку. В результате, как говорит, чуть весь салон не обо@рал Smile

#27:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 16:43
ANDYS писал(а):

Ох, зачем машину ломал??? Тросик "потайной" надо было отверточуой потянуть!


У меня другой принцип, активатор через тягу "протыкает" замок капота, тем самым блокируя его.
В случае отказа активатора или разряда аккома 2 способа открыть капот:
1. Ломать решетку радиатора
2. В определенном месте решетки радиатора просверлить отверстие - достаточно 2 мм., и спицей вытолкнуть из замка штырь, который его блокирует.
Но это место нужно знать очень точно +- 5мм и в этот штырь не попадешь. У меня на этом месте после случая с ломанием стоит еле заметная точка Very Happy

#28:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 17:51
:-D Я понял! Все понял! Самый лучший противоугон - это не иметь машины!
#29:  Автор: serg52Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 18:15
ЕСЛИ МАШИНУ ПОГРУЗИТЬ НА ЭВАКУАТОР ТО НИКАКАЯ СУПЕР ПУПЕР ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА НЕ ПОМОЖЕТ Very Happy
#30:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 18:24
serg52 писал(а):

ЕСЛИ МАШИНУ ПОГРУЗИТЬ НА ЭВАКУАТОР ТО НИКАКАЯ СУПЕР ПУПЕР ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА НЕ ПОМОЖЕТ Very Happy



Именно так и таскают люксовые Лексусы и прочее, эвакуатор и поехали...

#31:  Автор: Voldemar СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 07:22
LavrLex писал(а):

ну так а где гарантия что эта противоугонка устоит перед взломщиком? Да и прочие плюсы страхования от ущерба тоже не надо отбрасывать



Ну да, только мне насчитали не 10, а 19 т.р. каждый год по такой сумме..

#32:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 11:35
serg52 писал(а):

ЕСЛИ МАШИНУ ПОГРУЗИТЬ НА ЭВАКУАТОР ТО НИКАКАЯ СУПЕР ПУПЕР ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА НЕ ПОМОЖЕТ


Если так рассуждать в духе "если захотят, то всё равно угнонят", то к чему это приведет? Такие "общие" рассуждения и фразы в воздух вредны. Если бы я рассуждал как фаталист в таком духе и не потратил 400 долларов на Мультилок, то сейчас бы ходил пешком после конкретной попытки угона, это я как практик говорю, считаю, что он себя полностью окупил. Так что не надо фаталистических высказываний, а нужен трезвый анализ необходимых мер в зависимостти от возраста и стоимости машины.
Да, примерно так воруют дорогие машины. Но с 10-кой так никто заморачиваться не будет. Сейчас у меня стоит Мультилок на коробке и Гарант на руле (не считая простой сигналки Мангуст с дин. кодом и хренового замка капота). Угнать такую машину кроме как на эвакуаторе сложно - овчинка выделки не стоит, поэтому я спокоен за нее.

#33:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 11:51
Цитата:

Дык а застраховать да и все! Зачем ставить противоугон за 5 тыщ, когда мона каско за 10 сделать??


Во-первых каско за 10 штук не сделаешь, нужно 20. Во-вторых время страховок в РФ пока еще не пришло, хотя за этим будущее. Объясню почему. Осенью 2005г я купил 21104люкс за 240тр. Теперь представим себе, что я ее застраховал по каско и на днях ее увели. Не будем даже учитывать геморой с ГАИ, проверками и документами, пусть деньги выплатили сразу с учетом небольшой амортизации (10%) = 216тр. Надо сказать это очень хороший показатель.
Новая десятка люкс в салоне, где я брал свою осенью - 295 тр. Причем пустая, да еще и нет их в наличии - в очередь вообщем.
Страховка вещь очень хорошая, плюсы неоспоримы, но пока не будет нормальных устаканеных цен и вообще цивилизованного рынка машин - страховка слишком рискованное дело.

#34:  Автор: zarubОткуда: Питер В.О. СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 12:56
Jackal писал(а):

У меня тоже стоит замок на капот. Когда сигналка сосканирована - толку от него нуль, говорю вам как практик. Спасла меня именно механика. Совладать с дорогой, стационарно установленой механикой не так прото , как это утверждается некоторыми.



"Как практик", ты должен знать, что ЗК подключать к сигналке лишено всякого смысла..... Very Happy

#35:  Автор: RuffОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 13:07
direct писал(а):

Осенью 2005г я купил 21104люкс за 240тр. Теперь представим себе, что я ее застраховал по каско и на днях ее увели. Не будем даже учитывать геморой с ГАИ, проверками и документами, пусть деньги выплатили сразу с учетом небольшой амортизации (10%) = 216тр. Надо сказать это очень хороший показатель.


Никакой амортизации не будет, выплатят всю страховую сумму, в твоем случае 240 т. р.
Страховая сумма на машину страховыми компаниями высчитывается как среднее арифметическое между ценами на аналогичные автомобли в аналогичной комплектации для определенного региона.
Машину можно купить за одну сумму, а страховая сумма может быть и на несколько тысяч больше, а может и меньше и именно страховую сумму выплатят при угоне.
Для ино намного сложнее, особенно для подержанных.

#36:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 13:09
zarub писал(а):

Jackal писал(а):

У меня тоже стоит замок на капот. Когда сигналка сосканирована - толку от него нуль, говорю вам как практик. Спасла меня именно механика. Совладать с дорогой, стационарно установленой механикой не так прото , как это утверждается некоторыми.



"Как практик", ты должен знать, что ЗК подключать к сигналке лишено всякого смысла..... Very Happy


+1 У меня ЗК независима от сигналки

#37:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 13:11
zarub писал(а):

Jackal писал(а):

У меня тоже стоит замок на капот. Когда сигналка сосканирована - толку от него нуль, говорю вам как практик. Спасла меня именно механика. Совладать с дорогой, стационарно установленой механикой не так прото , как это утверждается некоторыми.



"Как практик", ты должен знать, что ЗК подключать к сигналке лишено всякого смысла..... Very Happy


А замок капота и не был подключен к сигналке, он у меня вообще чисто механический. Просто когда сигналка была сосканирована лезть под капот угонщикам было совсем не нужно - им оствалось только сломать замок зажигания (иммобилайзера у меня к сожалению нет).
Можно конечно напихать под капот всяких "размыкателей" и "защищать" это замком капота, но я предпочитаю дорогую стационарно установленую механику. Замок капота крепиться к хлипким панелям поперечины и усилителю капота, т.е. он блокиратор не силовой, единственное что останавливает угонщиков - это порча внешнего вида автомобиля.
Что может быть эффективнее по соотношению цена/производительность по сравнению с Гарантом за 1500? Конкурентов нет...

#38: Re: ещё раз о противоугоне Автор: LD_ex2112Откуда: г. Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 13:14
say2 писал(а):

Знаю, что тема не единожды обсуждалась, но тем не менее.
Вопрос тем, кто использует или в курсе о функциональности (можно сказать кпд) штыревого блока в коробку Dragon. В сервисе стоимость 3500 руб., с установкой 5200 руб. Чем, скажем, он недоступнее для угонщиков, чем подрулевой блокиратор тогоже Гаранта или Dragona, стоимостью 1500 руб. с установкой?
Просто я не в курсе.


Сцепление выжал и на буксир. И весь драгон.

#39:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 13:32
Ruff
Я был в нескольких страховых компаниях - макс, ингосстрах, росгосстрах. Везде была амортизация при угоне. Была возможность выбора страховки от _ущерба_, когда запчасти считались без амортизации, по цене новых. Но угон - только с амортизацией.
Страховая сумма на новой машине считалась по справке-счету. На большую сумму страховать нельзя, по понятным причинам. Подержанные машины действительно наверное страхуются по среднерыночной цене.
Честно говоря я ничего, противоречащего моим словам, не увидел - пока страховка невыгодна, ибо цена на новые машины ваз слишком непредсказуема. И еще один момент - в отличии от многих ино, где желаемую комплектацию можно выбрать сразу, на наших такого нет, сл-но начинается процесс установки музыки, антикора, новой резины и т.п., что в страховке конечно не учитывается. Машина начинает стоит гораздо дороже и вопрос сохранности именно этой машины очень актуален.

#40:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 13:34
Цитата:

цепление выжал и на буксир. И весь драгон.


Это из разряда "подогнал эвакуатор и увез". Если бы все было так просто, угоняли бы только этими способами.

#41:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 15:05
direct писал(а):

Цитата:
цепление выжал и на буксир. И весь драгон.

Это из разряда "подогнал эвакуатор и увез". Если бы все было так просто, угоняли бы только этими способами.


Угу, я из собственого практического опыта могу сказать, что в моем случае это остановило угонщиков. А это были не подростки-наркоманы: у них был сканер, вороток...
Вот как это было:
Когда я приехал на работу тут же подьехала черная тонированая Ауди-100 ("пацанского" вида, номер, к сожалению, не запомнил) и встала рядом. Затем, когда я ставил машину на сигнализацию они сосканировали код (сигналка ставилась не с первого раза, большинтсво сигнализаций с динамическим кодом сканируются довольно легко). Один человек (славянской наружности) вышел из ауди и пошел в вестибюль бизнес-центра (как я понимаю он следил за мной,
передавая данные подельникам). Я чувствовал что что-то не так, но списал всё на свою мнительность. Понаблюдав на машиной из окна увидел что ауди уехала решил что все в порядке. Вечером я обнаружил что машина открыта, а замок зажигания свернут
воровской приспособой (т.е машину уже завели), спас меня Mul-T-Lock (на коробку КПП).... После этого я пытался поехать со сломанным замком, присоединив контакты к новому (купленому), но он у меня заклинил на ходу (блин! чуть не убился!). Затем долго снимал старый вечером на февральском морозе (замерз!). А чрез день купил еще Гарант на руль (чтобы не отбуксировали) и сплю спокойно.

#42:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 15:13
Когда я страховал по КАСКО свою, можно было вписать в страховку ЛЮБОЕ доп оборудование. НО! оно тоже считалось с амортизацией. Я страховал не новую (машинка 2002г), после того как ее пытались угнать. Пообщался со знающим народом, говорят или просто пытались ее дернуть или машинка могла быть заказана.. от греха подальше застраховался. Страховка авто и отдельно резина+диски (Бридж Туранза на ВСМПО) обошлась мне 10400. Но надо сказть, что процентная ставка на ВАЗы офигительная: 9.5% (мне с разными скидками обошласть что-то в районе 6.5Confused при том что на новые Фокусы всего 5%
#43:  Автор: LD_ex2112Откуда: г. Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 15:20
direct писал(а):

Цитата:

цепление выжал и на буксир. И весь драгон.


Это из разряда "подогнал эвакуатор и увез". Если бы все было так просто, угоняли бы только этими способами.



Вся суть в комплексном подходе, когда одно устройство не даёт обойти другое.

#44:  Автор: RuffОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 16:00
direct писал(а):

Я был в нескольких страховых компаниях - макс, ингосстрах, росгосстрах. Везде была амортизация при угоне. Была возможность выбора страховки от _ущерба_, когда запчасти считались без амортизации, по цене новых. Но угон - только с амортизацией.
Страховая сумма на новой машине считалась по справке-счету. На большую сумму страховать нельзя, по понятным причинам. Подержанные машины действительно наверное страхуются по среднерыночной цене.


КАСКО у нас угон+дтпущербт.д.
Все без амортизации это точно.
Страховщица пришла со своей таблицей, по ней оценила машину в 244т. р. Я брал за 238. Справку-счет даже не требовали, да и при большом желании не могли, т. к. справку-счет в ГИБДД забирают при регистрации.

#45:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 16:06
Skydive писал(а):

zarub писал(а):

Jackal писал(а):

У меня тоже стоит замок на капот. Когда сигналка сосканирована - толку от него нуль, говорю вам как практик. Спасла меня именно механика. Совладать с дорогой, стационарно установленой механикой не так прото , как это утверждается некоторыми.



"Как практик", ты должен знать, что ЗК подключать к сигналке лишено всякого смысла..... Very Happy


+1 У меня ЗК независима от сигналки



Блин, а у меня ЗК к сигналке подключен! Че делать?

#46:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 17:03
ANDYS писал(а):


Блин, а у меня ЗК к сигналке подключен! Че делать?


А у вас есть что защищать по капотом, если сигналка будет сосканировна?
У меня ЗК не был подключен к сигналке (ЗК у меня прсото механический). Но после сканирования сигналки он стал бесполезен - что открыт, что закрыт - всё едино! Капот и не пыталисьо ткрыть

#47:  Автор: serg52Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 10:23
Jackal писал(а):

Если так рассуждать в духе "если захотят, то всё равно угнонят", то к чему это приведет? Такие "общие" рассуждения и фразы в воздух вредны. Если бы я рассуждал как фаталист в таком духе и не потратил 400 долларов на Мультилок, то сейчас бы ходил пешком после конкретной попытки угона, это я как практик говорю, считаю, что он себя полностью окупил. Так что не надо фаталистических высказываний, а нужен трезвый анализ необходимых мер в зависимостти от возраста и стоимости машины



С этим мнение полностью согласен Very Happy Я просто высказал как пример угона дорогих авто. Есть вариант защиты конечно это спать в машине :cool: Просто галвное что бы всё вот эти навороты с защитой окупились.

У меня стоит замок ФЛИМ "блок вала руля" + полная авто каска+ сигналка так себе StarLine с обратной связью

Вот моя история как пытались меня угнать 2 случая
1) Первый раз было у меня в городе Нижний Новгороде, стояла машина у супер маркета. Сажусь я в неё снимаю замок начинаю заводить а тут на прикол как фильме (БУмер 2) меня глушат, очень похоже на севший аккумулятор (мигает панель и идут щелчки) но фиг это не аккум сел.Фишка в том что мою сигналку блокировали как то черты. Мои действия: рвать антерну мне было жалко а где блок сигналки я не знал :-( Я просто позвонил своему знакомому таксорику и приехала целая орда машин наказывать пидоров. Только когда начали искать в какой тачке сидят гондоны моя машина вдруг заработала.

А как мне рассказывали такие случаи были. Всё рассчитано на лоха типа он сразу под капот. А тут благодетели мол помочь. Другой за руль заводить или как вариант давай быстро в сервис там реле поменять надо итп итд. Вобшем человека без машины оставят


2)-й случай был недавно в Москве дней 5 назад встречал я маму в аэропорту (Домодедово). Выехал из НН в 00.00 в Москве был в 5.00 а самолёт прилетает в 12.00 лег спать не доезжая аэропорта 3 км, там много машин стоят с встречающими. Выключил на всякий все приборы чтоб аккум не посадить Very Happy Просыпаюсь 11.30. Начинаю заводить и происходит такая же фигня что и раньше уже было меня глушат. Думаю вот пи...ц тут та драгуну не позвонишь :ooo: Начинаю потихоньку отключать антену, и смотрю за мной в опел мужик засуетился и типа пописать пошёл пробую машину завести чудо завелась Very Happy

С этим можно бороться есть специальная защита на систему стоит помойку 5000, только радиус брелка в разы снижается.

Вот и всё

#48:  Автор: irntОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 15:10
Цитата:

serg52
Сажусь я в неё снимаю замок начинаю заводить а тут на прикол как фильме (БУмер 2) меня глушат, очень похоже на севший аккумулятор (мигает панель и идут щелчки) но фиг это не аккум сел.Фишка в том что мою сигналку блокировали как то черты.


т.е. ты снял с охраны, сел в машину, в этот момент черти ставят на охрану и глушат приемник сигналки, в итоге, с брелка сигналка не управляется и движок блокирован, так чтоль?

#49:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 15:16
мало спать в машине... надо бы еще резак какой нибудь с собой да биту!!! тогда еще можно...
#50:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 15:59
Купил двенаху в 2004 г., сразу поехал на работу, паркуюсь, выхожу, ставлю на сигналку, а она не включается, я тыркал, тыркал, не встает на охрану и все, смотрю метрах в пяти от меня какие то пи...ры в бэхе сидят, стекла тонированы, но не сильно, заметил, вроде странно посматривают в мою сторону, хотя ничего особенного сидят и сидят, я уж наученный и напуганный страшилками про угоны двенашек и десяток, сообразил, они это че то делают, ну подошел к ним, говорю, че надо то? Езжайте ищите другого лоха, а то через минуту тут весь офис щас будет! Уехали, даже не разговаривая, после чего машина сразу же на охранку встала.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU