Антонио2112 писал(а):Я как то отворачивал пластиковый кожух с работающего движка и самая верхняя гайка отвинтилась вместе со стойкой. Из отверстия пошел воздух, движок зачихал и заглох. Остальное додумывайте сами.
"Это" самое правильное.
Много чего можно с движком быстро сделать, что он не заведется. Главное сделать так, чтоб потом быстро вернуть все назад, а не езать на вервке на сервис.
Так-что самый лучший противоугон -это сделать так, что двигло не завелось ну вобще никак. а еще лучше, чтоб что-нибудь грохнуло или бахнуло.
У меня знакомый на 9-ке приаттачил фальшвеер в "зубило", а его чеку завел на генератор - если враг заведет двигло, гена закрутится, чеку дернет, будет много звука, огня и дыма.
Правда он сам однажды спешил и забыл снять чеку. В результате, как говорит, чуть весь салон не обо@рал ANDYS писал(а):Ох, зачем машину ломал??? Тросик "потайной" надо было отверточуой потянуть!
У меня другой принцип, активатор через тягу "протыкает" замок капота, тем самым блокируя его.
В случае отказа активатора или разряда аккома 2 способа открыть капот:
1. Ломать решетку радиатора
2. В определенном месте решетки радиатора просверлить отверстие - достаточно 2 мм., и спицей вытолкнуть из замка штырь, который его блокирует.
Но это место нужно знать очень точно +- 5мм и в этот штырь не попадешь. У меня на этом месте после случая с ломанием стоит еле заметная точка serg52 писал(а):ЕСЛИ МАШИНУ ПОГРУЗИТЬ НА ЭВАКУАТОР ТО НИКАКАЯ СУПЕР ПУПЕР ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА НЕ ПОМОЖЕТ
Именно так и таскают люксовые Лексусы и прочее, эвакуатор и поехали...LavrLex писал(а):ну так а где гарантия что эта противоугонка устоит перед взломщиком? Да и прочие плюсы страхования от ущерба тоже не надо отбрасывать
Ну да, только мне насчитали не 10, а 19 т.р. каждый год по такой сумме..serg52 писал(а):ЕСЛИ МАШИНУ ПОГРУЗИТЬ НА ЭВАКУАТОР ТО НИКАКАЯ СУПЕР ПУПЕР ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА НЕ ПОМОЖЕТ
Если так рассуждать в духе "если захотят, то всё равно угнонят", то к чему это приведет? Такие "общие" рассуждения и фразы в воздух вредны. Если бы я рассуждал как фаталист в таком духе и не потратил 400 долларов на Мультилок, то сейчас бы ходил пешком после конкретной попытки угона, это я как практик говорю, считаю, что он себя полностью окупил. Так что не надо фаталистических высказываний, а нужен трезвый анализ необходимых мер в зависимостти от возраста и стоимости машины.
Да, примерно так воруют дорогие машины. Но с 10-кой так никто заморачиваться не будет. Сейчас у меня стоит Мультилок на коробке и Гарант на руле (не считая простой сигналки Мангуст с дин. кодом и хренового замка капота). Угнать такую машину кроме как на эвакуаторе сложно - овчинка выделки не стоит, поэтому я спокоен за нее.Цитата:Дык а застраховать да и все! Зачем ставить противоугон за 5 тыщ, когда мона каско за 10 сделать??
Во-первых каско за 10 штук не сделаешь, нужно 20. Во-вторых время страховок в РФ пока еще не пришло, хотя за этим будущее. Объясню почему. Осенью 2005г я купил 21104люкс за 240тр. Теперь представим себе, что я ее застраховал по каско и на днях ее увели. Не будем даже учитывать геморой с ГАИ, проверками и документами, пусть деньги выплатили сразу с учетом небольшой амортизации (10%) = 216тр. Надо сказать это очень хороший показатель.
Новая десятка люкс в салоне, где я брал свою осенью - 295 тр. Причем пустая, да еще и нет их в наличии - в очередь вообщем.
Страховка вещь очень хорошая, плюсы неоспоримы, но пока не будет нормальных устаканеных цен и вообще цивилизованного рынка машин - страховка слишком рискованное дело.Jackal писал(а):У меня тоже стоит замок на капот. Когда сигналка сосканирована - толку от него нуль, говорю вам как практик. Спасла меня именно механика. Совладать с дорогой, стационарно установленой механикой не так прото , как это утверждается некоторыми.
"Как практик", ты должен знать, что ЗК подключать к сигналке лишено всякого смысла..... direct писал(а):Осенью 2005г я купил 21104люкс за 240тр. Теперь представим себе, что я ее застраховал по каско и на днях ее увели. Не будем даже учитывать геморой с ГАИ, проверками и документами, пусть деньги выплатили сразу с учетом небольшой амортизации (10%) = 216тр. Надо сказать это очень хороший показатель.
Никакой амортизации не будет, выплатят всю страховую сумму, в твоем случае 240 т. р.
Страховая сумма на машину страховыми компаниями высчитывается как среднее арифметическое между ценами на аналогичные автомобли в аналогичной комплектации для определенного региона.
Машину можно купить за одну сумму, а страховая сумма может быть и на несколько тысяч больше, а может и меньше и именно страховую сумму выплатят при угоне.
Для ино намного сложнее, особенно для подержанных.zarub писал(а):Jackal писал(а):У меня тоже стоит замок на капот. Когда сигналка сосканирована - толку от него нуль, говорю вам как практик. Спасла меня именно механика. Совладать с дорогой, стационарно установленой механикой не так прото , как это утверждается некоторыми.
"Как практик", ты должен знать, что ЗК подключать к сигналке лишено всякого смысла.....
+1 У меня ЗК независима от сигналкиzarub писал(а):Jackal писал(а):У меня тоже стоит замок на капот. Когда сигналка сосканирована - толку от него нуль, говорю вам как практик. Спасла меня именно механика. Совладать с дорогой, стационарно установленой механикой не так прото , как это утверждается некоторыми.
"Как практик", ты должен знать, что ЗК подключать к сигналке лишено всякого смысла.....
А замок капота и не был подключен к сигналке, он у меня вообще чисто механический. Просто когда сигналка была сосканирована лезть под капот угонщикам было совсем не нужно - им оствалось только сломать замок зажигания (иммобилайзера у меня к сожалению нет).
Можно конечно напихать под капот всяких "размыкателей" и "защищать" это замком капота, но я предпочитаю дорогую стационарно установленую механику. Замок капота крепиться к хлипким панелям поперечины и усилителю капота, т.е. он блокиратор не силовой, единственное что останавливает угонщиков - это порча внешнего вида автомобиля.
Что может быть эффективнее по соотношению цена/производительность по сравнению с Гарантом за 1500? Конкурентов нет...say2 писал(а):Знаю, что тема не единожды обсуждалась, но тем не менее.
Вопрос тем, кто использует или в курсе о функциональности (можно сказать кпд) штыревого блока в коробку Dragon. В сервисе стоимость 3500 руб., с установкой 5200 руб. Чем, скажем, он недоступнее для угонщиков, чем подрулевой блокиратор тогоже Гаранта или Dragona, стоимостью 1500 руб. с установкой?
Просто я не в курсе.
Сцепление выжал и на буксир. И весь драгон.Цитата:цепление выжал и на буксир. И весь драгон.
Это из разряда "подогнал эвакуатор и увез". Если бы все было так просто, угоняли бы только этими способами.direct писал(а):Цитата:
цепление выжал и на буксир. И весь драгон.
Это из разряда "подогнал эвакуатор и увез". Если бы все было так просто, угоняли бы только этими способами.
Угу, я из собственого практического опыта могу сказать, что в моем случае это остановило угонщиков. А это были не подростки-наркоманы: у них был сканер, вороток...
Вот как это было:
Когда я приехал на работу тут же подьехала черная тонированая Ауди-100 ("пацанского" вида, номер, к сожалению, не запомнил) и встала рядом. Затем, когда я ставил машину на сигнализацию они сосканировали код (сигналка ставилась не с первого раза, большинтсво сигнализаций с динамическим кодом сканируются довольно легко). Один человек (славянской наружности) вышел из ауди и пошел в вестибюль бизнес-центра (как я понимаю он следил за мной,
передавая данные подельникам). Я чувствовал что что-то не так, но списал всё на свою мнительность. Понаблюдав на машиной из окна увидел что ауди уехала решил что все в порядке. Вечером я обнаружил что машина открыта, а замок зажигания свернут
воровской приспособой (т.е машину уже завели), спас меня Mul-T-Lock (на коробку КПП).... После этого я пытался поехать со сломанным замком, присоединив контакты к новому (купленому), но он у меня заклинил на ходу (блин! чуть не убился!). Затем долго снимал старый вечером на февральском морозе (замерз!). А чрез день купил еще Гарант на руль (чтобы не отбуксировали) и сплю спокойно.direct писал(а):Цитата:цепление выжал и на буксир. И весь драгон.
Это из разряда "подогнал эвакуатор и увез". Если бы все было так просто, угоняли бы только этими способами.
Вся суть в комплексном подходе, когда одно устройство не даёт обойти другое.direct писал(а):Я был в нескольких страховых компаниях - макс, ингосстрах, росгосстрах. Везде была амортизация при угоне. Была возможность выбора страховки от _ущерба_, когда запчасти считались без амортизации, по цене новых. Но угон - только с амортизацией.
Страховая сумма на новой машине считалась по справке-счету. На большую сумму страховать нельзя, по понятным причинам. Подержанные машины действительно наверное страхуются по среднерыночной цене.
КАСКО у нас угон+дтпущербт.д.
Все без амортизации это точно.
Страховщица пришла со своей таблицей, по ней оценила машину в 244т. р. Я брал за 238. Справку-счет даже не требовали, да и при большом желании не могли, т. к. справку-счет в ГИБДД забирают при регистрации.Skydive писал(а):zarub писал(а):Jackal писал(а):У меня тоже стоит замок на капот. Когда сигналка сосканирована - толку от него нуль, говорю вам как практик. Спасла меня именно механика. Совладать с дорогой, стационарно установленой механикой не так прото , как это утверждается некоторыми.
"Как практик", ты должен знать, что ЗК подключать к сигналке лишено всякого смысла.....
+1 У меня ЗК независима от сигналки
Блин, а у меня ЗК к сигналке подключен! Че делать?ANDYS писал(а):
Блин, а у меня ЗК к сигналке подключен! Че делать?
А у вас есть что защищать по капотом, если сигналка будет сосканировна?
У меня ЗК не был подключен к сигналке (ЗК у меня прсото механический). Но после сканирования сигналки он стал бесполезен - что открыт, что закрыт - всё едино! Капот и не пыталисьо ткрытьJackal писал(а):Если так рассуждать в духе "если захотят, то всё равно угнонят", то к чему это приведет? Такие "общие" рассуждения и фразы в воздух вредны. Если бы я рассуждал как фаталист в таком духе и не потратил 400 долларов на Мультилок, то сейчас бы ходил пешком после конкретной попытки угона, это я как практик говорю, считаю, что он себя полностью окупил. Так что не надо фаталистических высказываний, а нужен трезвый анализ необходимых мер в зависимостти от возраста и стоимости машины
С этим мнение полностью согласен Я просто высказал как пример угона дорогих авто. Есть вариант защиты конечно это спать в машине :cool: Просто галвное что бы всё вот эти навороты с защитой окупились.
У меня стоит замок ФЛИМ "блок вала руля" + полная авто каска+ сигналка так себе StarLine с обратной связью
Вот моя история как пытались меня угнать 2 случая
1) Первый раз было у меня в городе Нижний Новгороде, стояла машина у супер маркета. Сажусь я в неё снимаю замок начинаю заводить а тут на прикол как фильме (БУмер 2) меня глушат, очень похоже на севший аккумулятор (мигает панель и идут щелчки) но фиг это не аккум сел.Фишка в том что мою сигналку блокировали как то черты. Мои действия: рвать антерну мне было жалко а где блок сигналки я не знал :-( Я просто позвонил своему знакомому таксорику и приехала целая орда машин наказывать пидоров. Только когда начали искать в какой тачке сидят гондоны моя машина вдруг заработала.
А как мне рассказывали такие случаи были. Всё рассчитано на лоха типа он сразу под капот. А тут благодетели мол помочь. Другой за руль заводить или как вариант давай быстро в сервис там реле поменять надо итп итд. Вобшем человека без машины оставят
2)-й случай был недавно в Москве дней 5 назад встречал я маму в аэропорту (Домодедово). Выехал из НН в 00.00 в Москве был в 5.00 а самолёт прилетает в 12.00 лег спать не доезжая аэропорта 3 км, там много машин стоят с встречающими. Выключил на всякий все приборы чтоб аккум не посадить Просыпаюсь 11.30. Начинаю заводить и происходит такая же фигня что и раньше уже было меня глушат. Думаю вот пи...ц тут та драгуну не позвонишь :ooo: Начинаю потихоньку отключать антену, и смотрю за мной в опел мужик засуетился и типа пописать пошёл пробую машину завести чудо завелась
С этим можно бороться есть специальная защита на систему стоит помойку 5000, только радиус брелка в разы снижается.
Вот и всёЦитата:serg52
Сажусь я в неё снимаю замок начинаю заводить а тут на прикол как фильме (БУмер 2) меня глушат, очень похоже на севший аккумулятор (мигает панель и идут щелчки) но фиг это не аккум сел.Фишка в том что мою сигналку блокировали как то черты.
т.е. ты снял с охраны, сел в машину, в этот момент черти ставят на охрану и глушат приемник сигналки, в итоге, с брелка сигналка не управляется и движок блокирован, так чтоль?