Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Про ОКУ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Про ОКУ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pastuh



На форуме 12 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 23:06
Ответить с цитатой

Ребят, может не в тему (Самара), но некогда искать, куда постить, букваря нет, да и машина не моя, но до утра надо решить задачку, карб и зажигание восьмерки знаю хорошо.
1. Как в ОКЕ регулируется уровень топлива в поплавковой камере?
2. Что за устройство такое в ОКЕ распределения зажигания, кто юзал? Почему искра не распределяется по циллиндрам?
3. 5 минут поработала - греется нахрен, включается вентилятор. Кто юзал ОКУ, они так все греются, что-ли. Помпа крутит, тосол в норме, термостат у нее есть, шланги греются, как положено (в Самаре, имею в виду).
Кто может, помогите.
Благодарю.
Вернуться к началу
Pastuh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 11 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 23:11
Ответить с цитатой

У соседа по гаражу Ока. Катушка там хитрая - на два горшка сразу, поэтому никакого распределителя. Искра идет в обоих цилиндрах одновременно. Только надо УОЗ регулировать.
Карб у него не видел - не знаю. Обычно там че-нибудь подгибать нужно, чтобы игла нажималась раньше или позже.
Может сильно греться от слишком позднего зажигания. А вообще греется быстрее, так как там тосола меньше гораздо.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pastuh



На форуме 12 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 23:45
Ответить с цитатой

DenNaTaze
Парень не может завестись нагорячую. Я, как бывалый Самаровод, промыл ему карб, пока мыл, авто подостыл, естественно, пацан завелся, отъехал, заглушился - и все.
Думаю, не заводится, если:
1. Перелив - высоковат уровень топлива в поплавковой. Как его регулировать? Подогнуть я могу, видно чего гнуть, но до каких пор?
2. Момент зажигания. Искра есть. У ОКИ трамблер крутят?
3. Иглу клапана ХХ обломал, каналы ХХ продул.
Что еще?
Мужики, честь Самаровода страдает!
Вернуться к началу
Pastuh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 11 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 23:58
Ответить с цитатой

Ну попробуй тут порыться, может найдешь чего

http://search.auto.ru/?text=%ED%E5+%E7%E0%E2%EE%E4%E8%F2%F1%FF+%E3%EE%F0%FF%F7%E0%FF&Send.x=0&Send.y=0&conf=oka
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pastuh



На форуме 12 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2006 00:17
Ответить с цитатой

DenNaTaze, спасибо.
Пока ты писал ответ, сбегал к этой машинке, поюзал ее чуток.
И покатался - заглушил, и на месте подолбил, заглушил -заводится, зараза, с полтыка. Буду считать, что проблема в прокладке, которая в салоне. Парень только в пятницу за руль сел, хоть по возрасту не мальчик совсем, но помочь ему надо. А ссылку твою почитал с удовольствием, там как раз про это - выжать дроссель и на сколько и т. д.
Вернуться к началу
Pastuh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы