Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Неудачная замена ремня ГРМ 16v. Помогите!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Неудачная замена ремня ГРМ 16v. Помогите! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Нэй



На форуме 11 лет
Сообщения: 113
Откуда: МО
Авто: ФФ-1 1.8
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 23:18
Ответить с цитатой

Ребята, я просто в шоке от собственной невнимательности и самонадеянности. Раз уже менял ремень сам, все по мурзилке, все удачно. Теперь вот поменял, во время замены увидел, что дэмпфер маховика пеотрескался, да и шпонка на шестеренке коленвала почти стесалась...Ну да ладно, затянул покрепче, поездил пару дней, купил новые детали, разобрал все снова, а когда собирал назад забыл передачу воткнуть, да отвертку засунуть в суппорт правого колеса. Пока ремень натягивал, видимо провернулся коленвал. А я забыл сделать вручную после натяжки ремня два полных оборота коленвала. Крутанул стартером, секунду крутил, потом застопорился. И все.. теперь при любом положении шкивов распредвалов коленвал нельзя полностью провернуть, чтобы выставить по метке. Бьет о повидимому не закрывающийся впускной клапан. Почему впускной? Потому что шкив впускного распредвала имеет радиальный люфт градусов на 15-20. Был ли люфт раньше?- не помню.. По моему, люфт как раз из за того, что клапан погнут и не закрыт.
Вот у меня вопросы:
Прав ли я с симптомами? Что коленвал не проворачивается, и что впускной распредвал имеет люфт?
Насколько дорогим будет ремонт? Здесь же не идет разговор об обрыве ремня во время движения. Может ли сила стартера причинить вред не только клапану, но и его седлу?
Если кто может помочь советом, очень буду признателен!
Вернуться к началу
Нэй сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cobusca



На форуме 11 лет
Сообщения: 1900
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 23:54
Ответить с цитатой

Похоже надо смирится с тем,что будут менятся клапана.Стоимость ремонта в разных регионах по-разному.Примерно 350-400 уе... Sad
_________________
Если в СССР была реальная демократия - то почему на выборах в бюллетенях числился лишь один кандидат, а партия в стране была одна?
Вернуться к началу
Cobusca сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
laf



На форуме 11 лет
Сообщения: 56
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2006 10:58
Ответить с цитатой

карат писал(а):
Ребята, я просто в шоке от собственной невнимательности и самонадеянности. Бьет о повидимому не закрывающийся впускной клапан.


А какой движок то? Ваз-2112 или Ваз-21124?

_________________
С уважением laf
Вернуться к началу
laf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нэй



На форуме 11 лет
Сообщения: 113
Откуда: МО
Авто: ФФ-1 1.8
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2006 11:07
Ответить с цитатой

ДВС 2112, 1.5л
Живу я в Моск.обл. Про 350-500 уе я знаю и сам, это цена ремонта обрыва ремня во время движения. Мне интересно, сколько стоит заменить только клапана, причем не все 16, а только 4, ну или 8. И если повреждены и седла тоже, практикует ли кто-нибудь их выпрессовку, или головку под замену?
Вернуться к началу
Нэй сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dd112



На форуме 14 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2006 11:10
Ответить с цитатой

карат писал(а):
ДВС 2112, 1.5л
Живу я в Моск.обл. Про 350-500 уе я знаю и сам, это цена ремонта обрыва ремня во время движения. Мне интересно, сколько стоит заменить только клапана, причем не все 16, а только 4, ну или 8. И если повреждены и седла тоже, практикует ли кто-нибудь их выпрессовку, или головку под замену?


снимай голову - дальше видно будет. Все ремонтируется.
Вернуться к началу
dd112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
silver1983



На форуме 10 лет
Сообщения: 160
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ21120 1,5 16v=>MMC airtrek
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2006 11:16
Ответить с цитатой

у меня рвало. 8 клапанов подзамену. всякие прокладки сальники и тд. за Запчасти и работу+шлифовка головы вышло 7250 р. Красноярск
_________________
ВАЗ21120 1,5 16v=>MMC airtrek 2л
Вернуться к началу
silver1983 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis81



На форуме 11 лет
Сообщения: 47
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2006 14:37
Ответить с цитатой

Что вы зоть пугаете человека....
У меня загнуло клапана тоже.... Ну я, конечно, сам решил делать..
снял ГБЦ, увидел 6 загнутых клапанов (4 впуск и 2 выпускн)
ну, рассухарил, купил новые (правлв купил все 16, т.к. если покупать по отдельности выйдет даже дороже), убедившись что седла не пострадали, вставил новые клапана ( при этом надо посмотреть не разбило ли направляющие), притер клапана и все, их же регулировать не надо:))) (все таки гидрокомпенсаторы сильная штука)!!!!
Потом, все по книжке, намазав где надо герметиком поставил ГБЦ на место...
И весь ремонт обошелся в 3200р. + 2 дня (первый раз все таки:))) включая все!!!
Вернуться к началу
Denis81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нэй



На форуме 11 лет
Сообщения: 113
Откуда: МО
Авто: ФФ-1 1.8
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2006 15:12
Ответить с цитатой

Спасибо всем за ответы, уже откатил машину в сервис. О результатах отпишу.
Вернуться к началу
Нэй сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нэй



На форуме 11 лет
Сообщения: 113
Откуда: МО
Авто: ФФ-1 1.8
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 17:58
Ответить с цитатой

Ну вот отписываюсь. После снятия головы результат таков:
голова под замену, клапана на впускном распредвалу погнуты все, один из них сломался, встал ребром, расколол поршень и промял седло головы до тела самой головы. В итоге поршни тоже под замену.
Итого: работ 6500руб, голова - 5900, поршни с кольцами - 2500, сколько будут стоить прогладки, сальники и клапана, еще не знаю. Итого примерно 600уе.
В сервисе настаивают на варианте, что у меня обрыв ремня. А мне даже и перечить им не хочется - душа ниже пяток.
Вернуться к началу
Нэй сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 18:07
Ответить с цитатой

Н-да карат, сэкономил ты нехило Sad
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlusha



На форуме 12 лет
Сообщения: 397
Откуда: ростов
Авто: яву взял я на халяву
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 18:37
Ответить с цитатой

неужели такое бывает.
сам лично присутствовал при вскрытии??
Вернуться к началу
Pavlusha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Homer



На форуме 10 лет
Сообщения: 523
Откуда: @™
Авто: Diablo Roadster 1,3
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 18:43
Ответить с цитатой

карат
Цитата:
голова под замену, клапана на впускном распредвалу погнуты все, один из них сломался, встал ребром, расколол поршень и промял седло головы до тела самой головы. В итоге поршни тоже под замену

не верю ,что всё это стартёром наломало. Ремонтники показали кучу хлама с разных моторов.

Последний раз редактировалось: Homer (20 Июля 2006 18:49), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Homer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 18:48
Ответить с цитатой

Homer писал(а):
карат
Цитата:
голова под замену, клапана на впускном распредвалу погнуты все, один из них сломался, встал ребром, расколол поршень и промял седло головы до тела самой головы. В итоге поршни тоже под замену

не верю ,что всё это стартёром наломало.



АКБ - ЗВЕРЬ! 8-)

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 18:56
Ответить с цитатой

Homer, да запросто, если автор метку на колене увёл ближе к ВМТ 2-3.
Долбанёт, не балуйся Surprised
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Homer



На форуме 10 лет
Сообщения: 523
Откуда: @™
Авто: Diablo Roadster 1,3
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 19:02
Ответить с цитатой

Кир-кук
Думаешь мощности стартера хватит , что бы расколоть поршень?

_________________
Испокону мы -
В зле да шепоте,
Под иконами
В черной копоти
Вернуться к началу
Homer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 19:07
Ответить с цитатой

Homer писал(а):
Кир-кук
Думаешь мощности стартера хватит , что бы расколоть поршень?

300-400 обмин (холостые 800), думаю хватит, учитывая, что клап шёл вниз, а поршень наверх (при обрыве ремня, клап стоит, поршень догоняет)
Как теперь думаешь, расколется поршень?
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нэй



На форуме 11 лет
Сообщения: 113
Откуда: МО
Авто: ФФ-1 1.8
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 19:19
Ответить с цитатой

Кир-Кук
Не думайте, что я об этом не думал уже раз 50 за последние 2 дня...

При вскрытии не присутствовал, но в сервисе десяток больше не было, и голову мне показали со сломанным клапаном, и поршень. Сказали, что после ремонта отдадут мне все это. Да и лукавить им не вижу особого смысла, так как стоимость ремонта изначально была названа 4500, а стала 6500. По-моему, врать не резон.

ПС
Думаю, многим будет моя история поучительной ибо никому такого не пожелаю. Сергей.
Вернуться к началу
Нэй сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Homer



На форуме 10 лет
Сообщения: 523
Откуда: @™
Авто: Diablo Roadster 1,3
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 19:20
Ответить с цитатой

Кир-кук
Ты представь , что творилось в двигателе: при первой встрече клапан гнет, потом обламывает и кусок попадает между поршнем и головкой, а автор продолжает крутить стартером, да там такой грохот стоял бы...
ИМХО 1,5кВт. стартера хватит максимум погнуть клапан и двигатель остановится.

_________________
Испокону мы -
В зле да шепоте,
Под иконами
В черной копоти
Вернуться к началу
Homer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Homer



На форуме 10 лет
Сообщения: 523
Откуда: @™
Авто: Diablo Roadster 1,3
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 19:26
Ответить с цитатой

карат

Цитата:
При вскрытии не присутствовал, но в сервисе десяток больше не было, и голову мне показали со сломанным клапаном, и поршень. Сказали, что после ремонта отдадут мне все это

"Ушлые" ремонтники держат несколько таких ремкомплектов именно для таких случаев, а твои железки пойдут на другую машину .

_________________
Испокону мы -
В зле да шепоте,
Под иконами
В черной копоти
Вернуться к началу
Homer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 19:27
Ответить с цитатой

Homer, согласен - ГБЦ, наверняка, можно было не менять.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlusha



На форуме 12 лет
Сообщения: 397
Откуда: ростов
Авто: яву взял я на халяву
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 19:41
Ответить с цитатой

Сергей! спасибо что поделились информацией. Я думаю сотни людей благодаря Вам теперь будут более внимательными в этом вопросе.
А деньги заработаешь!! Железо фиг с ним!! есть вещи поважнее! так ведь??
Вернуться к началу
Pavlusha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нэй



На форуме 11 лет
Сообщения: 113
Откуда: МО
Авто: ФФ-1 1.8
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 20:02
Ответить с цитатой

Pavlusha
Спасибо за поддержку.
Вернуться к началу
Нэй сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нэй



На форуме 11 лет
Сообщения: 113
Откуда: МО
Авто: ФФ-1 1.8
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 21:54
Ответить с цитатой

Ну вот, починили. Все вместе обошлось в 19550руб. Плюс ко всему "попал" на новый ДМРВ - еще 1662руб. Из сервиса позвонили, спросили, горела ли лампа ЧЭ? - Нет, говорю. - Не может быть! У Вас ДМРВ не работает. Приехал забирать, действительно глохнет после прогазовки. Ну не было такого до ремонта. И не доказать ничего, притащил машину ведь не галстуке. И про ЧЭ что-то они мне наврали, не горит она, видимо ДМРВ не совсем умер. Отключил я его, поехал, купил новый, заменил, обороты вернулись как до ремонта. Обидно.
У меня вопрос, через сколько км менять масло? Установили поршни на размер больше без расточки. Уверяют, что можно менять через 10тыс.
Вернуться к началу
Нэй сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dd112



На форуме 14 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 22:08
Ответить с цитатой

Забей на деньги! Не расстраивайся.
езди.
ИМХО - я б поездил как на обкатке. И масло так же поменял бы.
И не суйся больше в этот сервис!
Вернуться к началу
dd112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ShAlex



На форуме 10 лет
Сообщения: 456
Откуда: Курск
Авто: Opel Insignia BE + 2172 2010г.
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 22:11
Ответить с цитатой

Все-ж оччень похоже на развод изначально, ДМРВ подтверждает...
Вернуться к началу
ShAlex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы