Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
проблема со спидометром

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> проблема со спидометром вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aleksandr_2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 100
Откуда: chudovo
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2006 08:33
Ответить с цитатой

снимал тут на медне торпеду так как необходимо было заварить крепление руля, и после сборки заметил что стрелка спидометра стала дёргаться потом вообще перестала работать, вчера с ней весь вечер прокувыркался толку ноль скачет как бешеная. Замучился уже тросик по всякому выгибать чтоб найти нужное положение а толку ноль..... :-( что могло случиться ведь до этого спидометр работал чётко? Тросик вроде плотно вставлен и прикручен а стрелка всё равно доходит до определённого значения и тут же падает. Есть ли смысл менять тросик или смазать его и искать нужное его положение (хотя мне кажется если нет резких перегибов работать он должен при любом)
Вернуться к началу
Aleksandr_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2006 08:48
Ответить с цитатой

Может просто из шлицов вылетает тросик. было такое. Вынь наружу и посмотри как себя вести будет этот тросик.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаврилыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2324
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2006 08:48
Ответить с цитатой

Если тросик крутится а спидик не работает, значит сдох бобик.

Вынимаешь спидометр и прокречиваешь его, если стрелка не шевелится, меняешь его. Фсё. Surprised
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksandr_2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 100
Откуда: chudovo
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2006 11:44
Ответить с цитатой

то есть может сам спидометр приклинивать? А он снимается путём откручивания двух шурупов сзадней стороны панели приборов?
Вернуться к началу
Aleksandr_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OutMaster



На форуме 11 лет
Сообщения: 623
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2006 12:10
Ответить с цитатой

Смотреть конечно надо, причин может быть несколько.
У меня было так: если шлиц на тросике не попал в ответный шлиц на "бобике" (в спидометре) и при этом туго затянуть гайку крепления тросика, то его (тросик) зажимает с перекосом - как результат дерганье стрелки спидометра.
Перед тем как вставить тросик направляешь его так чтобы скос на его конце совпадал с положением скоса в спидометре. Как результат тросик легче встанет на место и с первого раза. Гайку сразу до конца не затягивай, прокатись и посмотри как работает стрелочка, потом подтянешь.
Тросик можно немного смазать (вытащив немного из оболочки).
Вернуться к началу
OutMaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksandr_2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 100
Откуда: chudovo
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2006 12:49
Ответить с цитатой

to OUTMASTER
вот у меня примерно тоже самое..... а что за скос там есть? квадрат тросика толлько в одном положении встаёт что ли ... просто он вроде без усилий у меня в любом положении нормально встает плотно или это только кажеться?
Вернуться к началу
Aleksandr_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OutMaster



На форуме 11 лет
Сообщения: 623
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2006 14:10
Ответить с цитатой

Если не ошибаюсь, то у меня не квадрат,а именно цилиндр сточенный с одной стороны (как на мясорубке ручку одевать).
Вернуться к началу
OutMaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A|ex



На форуме 11 лет
Сообщения: 692
Откуда: Киров (43)
Авто: 21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2006 14:55
Ответить с цитатой

не, не как на мясорубке. Там шлицы, чтоб по-любому было легче вставлять с любым углом поворота.
_________________
21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л. -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Вернуться к началу
A|ex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksandr_2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 100
Откуда: chudovo
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2006 16:31
Ответить с цитатой

ну скос там по-моему всё равно есть то есть им и надо попасть в ответную часть ?
Вернуться к началу
Aleksandr_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OutMaster



На форуме 11 лет
Сообщения: 623
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2006 17:43
Ответить с цитатой

Цитата:
A|ex
не, не как на мясорубке. Там шлицы, чтоб по-любому было легче вставлять с любым углом поворота.

Не буду спорить, мне так запомнилось. Причем когда я снимал панель с приборами, то потом несколько раз разбирал из-за этого тросика!
Цитата:
Aleksandr_2107 ну скос там по-моему всё равно есть то есть им и надо попасть в ответную часть ?

Да. По крайней мере меня это избавило от дерготни.
Вернуться к началу
OutMaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2006 20:17
Ответить с цитатой

ну блин ваще, как можно и этот узел то собрать через... - неправильно???

Там 4-х гранник (на шохе по крайней мере, но стоке)...

Как только я не гнул этот трос, да и смазан он охрененно - работает!

"Бобик" - что такое, смешно млин Smile ?

И последнее - зачем потом подтягивать? - можно просто от руки закрутить и все! (вот попробуйте его открутить на 2106 - там и рукой не каждый подлезет).....

А дергается - он видать прокручивается в шлицах по какой то причине - разбирать и смотреть, делать как надо, менять --->

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 11 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2006 21:32
Ответить с цитатой

У меня на двух машинах одна и та-же беда- спидометр трещит и стрелка дергается около 60 км. Причем вторая машинка прошла 500 км, новая совсем. Сранно, что выше и ниже 60 все ОК. Кто нибудь сталкивался и смог побороть?
_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilyas_m



На форуме 11 лет
Сообщения: 268
Откуда: Магнитогорск
Авто: 11173-40
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 08:35
Ответить с цитатой

BorisL писал(а):
У меня на двух машинах одна и та-же беда- спидометр трещит и стрелка дергается около 60 км. Причем вторая машинка прошла 500 км, новая совсем. Сранно, что выше и ниже 60 все ОК. Кто нибудь сталкивался и смог побороть?


Так это специально сделано чтобы ты типа в городе придерживался скорости 60 км.
Когда учился - было очень полезно, а сейчас уже по барабану я этого треска не замечаю, да и магнитолка гундит. Very Happy
Вернуться к началу
ilyas_m сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы