BoTar
На форуме 18 лет
Сообщения: 233
Откуда: Самара
Авто: синий Hyndai Accent MT2
Мужики, подскажите такую весчь: Машин 21140, генератор 80А, какой максимальной емкости можно поставить АКБ, ибо есть усилитель и саб и хочется АКБ помощнее, сейчас стоковая на 55А стоит.
savin
На форуме 17 лет
Сообщения: 134
Откуда: Москва СЗАО
Авто: ваз 21093i
Romychs
На форуме 17 лет
Сообщения: 591
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб 1.3 1994 - 21124 2005
В общем то все ограничивается только габаритами места под батарею. Генератор то АКБ любую (в пределах разумного) зарядит, главное кататься как следует.
badboy2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
Везде грамотный подход нужен и даже здесь! Многие горе-водители ломали голову: почему у них перегорают "шоколадки"? А дело в том, что аккумулятор большой ёмкостью ставят и при сильном разряде последнего, "гена" вынужден вырабатывать сильный (убивающий) ток для выпрямителя и стабилизатора... В Вашем случае предлагаю электронный конденсатор на 1 фараду приобрести и подсоединить.
Последний раз редактировалось: badboy2115 (18 Июля 2006 11:02), всего редактировалось 1 раз
BoTar
На форуме 18 лет
Сообщения: 233
Откуда: Самара
Авто: синий Hyndai Accent MT2
Есть у меня конденсатор, выкинул - в гараже валяется. Ибо контакты на них делали какие-то горе-инженеры, повернувшийся контакт легко провоцирует КЗ, такое случилось у меня, благо в гараже при попытке поставить поприличнее клеммы на кондер, после чего перегорел предохранитель под капотом и желание ставить назад конденсатор абсолютно пропало. К тому же как вырубался после длительной стоянки мафон со включенной музыкой - так и вырубается, напряжение по БК с установкой кондера еще меньше стало в среднем после 20-30 мин поездки от работы до дома с музыкой становилось часто 12,9-13в. Даже без конденсатора поболее напруга получается. Более действенным методом была подзарядка АКБ, но хватило не надолго - на пару суток 8-) Поэтому, есть мысль поменять штатный АКБ на что-нибудь поприличнее и помощьнее.
IVAN_MIT
На форуме 17 лет
Сообщения: 425
Откуда: 150rus
Авто: 2115i 2001г Нептун
А если ездить недельку с большой ёмкостью, а на выходных брать домой или в гараже заряжать зарядником? Или перед выездом на природу с музыкой тоже заряжать. Ведь насколько я знаю недозаряд не только гене, но и самому аккумулятору вреден. А тут и волки сыты и...
BoTar
На форуме 18 лет
Сообщения: 233
Откуда: Самара
Авто: синий Hyndai Accent MT2
хочеться поставить АКБ с оптимальной емкостью, чтобы недозаряда не было, мне почему-то кажется что не совсем путевые аакумуляторы с завода ставят на наши авто...
IVAN_MIT
На форуме 17 лет
Сообщения: 425
Откуда: 150rus
Авто: 2115i 2001г Нептун
Мурзилка говорит строго - батарея 6-СТ55А или импортный аналог.
BoTar 80 ампер гена даёт при 6000 обминуту, правда мурзилка тактично умалчивает, чьи это обороты, либо гены, либо двигла. Если указано про гену, то судя по диаметрам шкивов 80А наступят где-то на 2800-3000 обмин у двигателя. Если не так - поправьте.
badboy2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
6-СТ55А ONLY!!! Браво "IVAN MIT"!!!
DenNaTaze
На форуме 18 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Если недозаряд есть, то зачем ставить еще более мощный аккумулятор? Он же будет потреблять больше тока на зарядку что будет еще хуже сказыватся на зарядке. Тебе либо надо как следует проверить гену - почистить контакты, мож. диодный мост поменять и т. п. или купить на более мощный ток. Видел я на 100 ампер. Но там проблемы с запчастями к нему будут похоже, точно сказать не могу.
badboy2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
И "DenNaTaze" прав. "Генку" проверь. Может он чё хандрит. Обмотка статора тоже могут в пробое быть т.к. от воды ни чем не защищены.
BoTar
На форуме 18 лет
Сообщения: 233
Откуда: Самара
Авто: синий Hyndai Accent MT2
да с геной все нормуль, машина то всего 7600км пробежала... мысль что плохая АКБ досталась, раншьше вроде в более заряженном состоянии находилась...
olg2004
На форуме 18 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Цитата:В Вашем случае предлагаю электронный конденсатор на 1 фараду приобрести и подсоединить.
:cool:
Тоды как на бентли - зафигачить второй аккаулятор ...
можно померить напругу на АКБ на работающем двигателе. Еще бывает не затянута гаечка на гене, которая "держит" розовые провода. Плохой контакт-плохая зарядка. А вообще акум можно поставить емкостью и больше 55, главное СЛЕДИТЬ за ним, сильный разряд на нем будет опаснее для гены(см выше)
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Цитата:Тоды как на бентли - зафигачить второй аккаулятор ...
Или просто - иметь два АКБ. На одном ездишь, второй подзаряжаешь. Если ты ходишь по межгороду, и машин твой несолько часов держит высокие обороты, тогда да. АКБ более высокой емкости будет подзаряжаться в достаточной степени. Если ходишь только по городу, то АКБ с более высокой емкостью не поможет. Постоянный недозаряд убъет ее достаточно быстро.
DenNaTaze
На форуме 18 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
BoTar писал(а):да с геной все нормуль, машина то всего 7600км пробежала... мысль что плохая АКБ досталась, раншьше вроде в более заряженном состоянии находилась...
Ну вобщем-то срок маленький как для АКБ так и для гены. Почему подозрение именно на АКБ? Даже самый дефективный АКБ при нормальной зарядке будет служить никак не меньше 2 лет, а вот в генераторе могут быть винты плохо затянуты, что-нибудь где-нибудь болтается и т. п.
твм
На форуме 17 лет
Сообщения: 769
BoTar
А реле зарядки не пробовал менять?
БоянБояныч
На форуме 18 лет
Сообщения: 388
Откуда: Саратов
Авто: 2114
Три! три аккумуля! один заряжаешь, другой на штатном месте, третий в габажнике, прозапас!
alex_02
На форуме 17 лет
Сообщения: 161
Откуда: Уфа
Авто: 11
badboy2115 писал(а):6-СТ55А ONLY!!! Браво "IVAN MIT"!!!
Почему only?
У мен акк. на 62Ач и заряжается отлично (проверял прибором) и в морозы проблем не испытываю с заводкой. Хотя генератор даже не на 80А, а слабее.
badboy2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
ONLY т.к. есть угроза пробоя диодов диодного моста или стабилизатора гены из-за высокого тока в момент заряда акк. в период глубокого разряда + фары + музыка...
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
ИМХО ставь 60А/ч и не парься
badboy2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
Думайте сами...
но мурзила - есть мурзила!!!
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
BoTar
Внесу свои пять копеек
у меня зимой стоит два стандартных акб оба в штатном месте у меня карб поетому тебе не пойдёт но факт езды на двух акумуляторах есть :cool: забей на теоретиков всё работает без проблем правда в мароз они мне стартер спалили
но ето не проблема это фича
yury2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 696
62А/ч должно хватить, на многих иномарках при большем двигателе ставится маленький аккумулятор и тоже хватает
AleJar
На форуме 19 лет
Сообщения: 704
badboy2115, а каким чудом авто заведется при таком глубоком разряде? Стартер не крутит - иди заряжай АКБ. Во всех мурзилах (и АКБшных и на авто) подчеркивают, что при разряде в 10В и ниже АКБ снимается с авто и заряжается зарядником.
И нех пытать авто прикурками и толкачами...
На зимние морозы это не распространяется, т.к. во 1-х емкость АКБ падает, во 2-х к.п.д. гены вырастает.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы