Страница 1 из 1
German_rus99
Приветствую!

Сделано следующее: замена барабанов (аллюм. Тольятти),
колодок и цилиндров (АТЕ). Плюс тросики стояночного тормоза.

В чем, собственно, проблемы:
1. Тихий щекающий звук, доносящися, как я полагаю, от одного из барабанов. От какого именно - неясно, т.к. звук тихий и слышен только на небольшой скорости при открытых окнах. По мере увеличения скорости звук учащается.
2. При торможении на скорости свыше 60 км.ч. вибрирует педаль тормоза. Неприятное такое ощущение... Нажимаешь, а нога дергается.

По тормозным свойствам, в принципе, замечаний нет. Единственное, что, резко-экстренно пока не пробовал. А так нормально, я бы даже сказал, стало лучше. Что еще... Вроде бы вибрация имеет тенденцию уменьшаться, но это пока не точно - проехал мало еще.

Что делать - не знаю... Мастера предлагают поставить старые барабаны, дабы окончательно убедится, что дело тут в них (или одном из них). Хотя почти уверены, что дело в них. Ну, допустим убедимся - они причина данной проблемы. А что дальше? Вариантов несколько. Менять - не менять поездить-посмотреть, может самоустранится все.
Хотелось бы внятно понять, насколько это криминально.
В общем, буду признателен за помощь, советы.
poltus
Попробуй выкручивать по одному боту крепления колеса и крути колесо, если звук пройдет то длинный болт и задевает за трос(тягу)ручника.
Биение в педаль - это кривой барабан. Хотя возможно ошибаюсь.
Lev_Ig
Вибрация педали говорит о овальности барабанов, но я бы не много подождал - вдруг байда из-за колодок и надо чтобы они притерлись, хотя врят ли...
Щелкающий звук - может чего-то не ровно собрал и задевает?
Consigliori
German_rus99
Действительно возможно нарушена геометрия барабанов, тогда лучше заменить. Щелкающий звук - ИМХО - надо регулировать ручник.
Ты мне написал про шланги...я не могу выйти меню личных сообщений, так что выложу фотку здесь... Если у тебя есть на шлангах хотя бы одна такая трещинка,... шланги на замену!!! Ещё раз посмотри шланги предварительно смочив их водой и оттерев грязь!!!
German_rus99
Всем спасибо!

Итак, насколько я понял, те проблемы указанные мною, не взаимосвязанны. В одном случае - ручник, а во втором брабаны.
Мнения разделились только в одном - пройдет иль нет со временем. Сам склоняюсь к тому, что не пройдет.

По педали тормоза - надеюсь, завтра все станет ясно - с утра будем ставить старые барабаны. Если с педалью все будет ОК, то придется их везти в сдавать в магазин (Автомаг).

К Consigliori
Мое сегодняшнее сообщение прочитал? У меня оно помечено как прочинное. Еше раз, большущее спасибо за проявленное внимание - я о шлангах. Без тебя наверняка не проверил бы. Но уже как писал, сам удивляюсь, почти за 6 лет обладания машиной при пробеге в более чем 90 000 км. они почти в идеальном состоянии . В этом году, как мне думается, можно быть спокойным на этот счет.
Mpak
Биение педали - 99% что кривые барабаны. Сам недавно менял цилиндры, колодки, барабаны, ГТЦ и передние шланги. Барабаны брал импортные чугунные, именно из-за того что не был уверен в том, что наши не окажутся овальными.
Consigliori
German_rus99 писал(а):

Но уже как писал, сам удивляюсь, почти за 6 лет обладания машиной при пробеге в более чем 90 000 км. они почти в идеальном состоянии


Значит повезло, у меня на 50000...фото вверху. :ooo:
German_rus99
Consigliori писал(а):


Значит повезло, у меня на 50000...фото вверху. :ooo:



Получается, так. И, заметь, это при нашем химике в кепке - дороги поливают фактически кислотой. Может, у нас разные они? Сам знаешь, комплектующие разные бывают.

Да, похоже что качество импортной чугунины - весомый аргумент в их пользу. Если (хотя это уже на 99% ясно) все подтвердится, то я крепко подумаю между аллюм. и чугуном.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы