Страница 2 из 2
alex57rus
Yujen писал(а):

AleJar писал(а):

Yujen, ты чего мерял? В смысле как?

провод из 61-го выдернут был? Сколько на обоих его концах напруга?
Минус тестера где был на кузове или на двигателе?


был выдернут, и воткнут, минус тестера был на кузове



С самого начала было подозрение...
Все измерения напряжений генератора делаются относительно ЕГО корпуса. Иначе в результат измерений может быть неточен из-за падения напряжения в местах соединения двигателя с массовым проводом и массового провода с кузовом (их надо проверить, очистить, затянуть).
Yujen
alex57rus писал(а):

Yujen писал(а):

AleJar писал(а):

Yujen, ты чего мерял? В смысле как?

провод из 61-го выдернут был? Сколько на обоих его концах напруга?
Минус тестера где был на кузове или на двигателе?


был выдернут, и воткнут, минус тестера был на кузове



С самого начала было подозрение...
Все измерения напряжений генератора делаются относительно ЕГО корпуса. Иначе в результат измерений может быть неточен из-за падения напряжения в местах соединения двигателя с массовым проводом и массового провода с кузовом (их надо проверить, очистить, затянуть).


все прочистил затянул, ничего не изменилось
AleJar
Yujen=BAO или нет?

Если нет, то Yujen в чем проблема? Лампа не тухнет? Заряд вроде идет, раз на 30-м 13,6В...

Лампу проверь так:
Врубаешь зажигание - горит. Выдергиваешь контакт из 61 - тухнет. Если не тухнет смотри ЧЯ и проводку вокруг него, приборку.
Yujen
AleJar Yujen =! BAO(не равно)
если включить все потребители напруга пабает до 11,3 при заведенном двигателе.......

поворачиваю ключь до срабатывания БСК, загорается, завожу, тухнет и слабо так тлеет, выдергиваю контакт 61, не тухнет,
смотрел ЧЯ, не помогло, проводку всю поменял, а что в приборке то смотреть?
BAO
AleJar писал(а):

Yujen=BAO или нет?



не, мы не одно=)

Yujen писал(а):

AleJar Yujen =! BAO(не равно)
если включить все потребители напруга пабает до 11,3 при заведенном двигателе.......

поворачиваю ключь до срабатывания БСК, загорается, завожу, тухнет и слабо так тлеет, выдергиваю контакт 61, не тухнет,
смотрел ЧЯ, не помогло, проводку всю поменял, а что в приборке то смотреть?



была такая же балалайка, вылечилось заменой монтажного блока (точнее, блок умер самостоятельно, после замены пропало и описываемое тобой свечение контрольной лампы)
AleJar
Ну вот. Теперь попонятней стало... Smile
Yujen писал(а):

напруга пабает до 11,3 при заведенном двигателе


В этот момент на клеммах АКБ сколько, сколько на участке"30" гены -"двигатель"? Есть ли напряжения (от 0,2 В и выше) на участках "-"АКБ- двигатель, "-"АКБ - кузов?
Это по напруге...

По лампе...
Yujen писал(а):

а что в приборке то смотреть?


Вынимаешь и смотрешь на предмет откисаний дорожек, разъемов. Два провода массы идут на болты (или гайки) к кузову за приборкой - их подтягивать.

.. Но не может она гореть при исправном ЧЯ и вынутом 61 ... Как смотрел ЧЯ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы