Серега М писал(а):Резина хорошая, но шумная. Одно достоинство- лучшее среди российского г...
О какой модели-то конкретно говорите? У меня из новых серий с чисто "шоссейным" рисунком NV-112, очень тихая.
Старые 2P и прочие я слышал шумнее.
ЗЫ короче Амтел - лучшее из отечественного. Чуда от нее ждать не надо, но своих денег стоит. Просто нормальная резина, не кривая и сделана не из эбонита. На уровне недорогих корейцев.Jackal писал(а):Серега М писал(а):Резина хорошая, но шумная. Одно достоинство- лучшее среди российского г...
О какой модели-то конкретно говорите? У меня из новых серий с чисто "шоссейным" рисунком NV-112, очень тихая.
Старые 2P и прочие я слышал шумнее.
ЗЫ короче Амтел - лучшее из отечественного. Чуда от нее ждать не надо, но своих денег стоит. Просто нормальная резина, не кривая и сделана не из эбонита. На уровне недорогих корейцев.
В точку....Nordikk писал(а):На девятке зимнюю катал-нормалёк полный,после неё на 12ке тоже зимнюю специально брал-проверено
Не знаю c чем вы сравниваете говоря "нормалек".Может с БЛ-85.
Но если вы хотите получить иллюзию езды в метро-берите Амтел Нордмастер.Гудеть будет как поезд уже при скорости 40-60кмч.На скоростях выше 100 этот звук будет забиваться шумом двигателя и аэродинамическими шумами.
Если летний Амтел такой же шумный как зимний Нордмастер-я бы держался от него подальше.economist6 писал(а):-=Chip=- писал(а):
В руль било уже на 60.
А ьалансировку не пробовал делать
Странно, должен отметить, что как раз Амтел имеет неплохую геометрию (круглый) и хорошо балансируется в отличие от остальных наших. Для меня это очень важный критерий, не люблю когда руль бьёт.