Хотаб писал(а):А то блин академики тут все, - 4.000-6.000 оборотов. Вы что на "Ягуаре" ездите или на автомобиле, по большому счету на ФИАТЕ 60х70х годов?
+1000Хотаб писал(а):Andreiko
А какой смысл переходить на газ? Расход на газу будет литров 12-13
Ну не все так мрачно, я бы сказал 11-12 максимум.
Цитата:
Газ сейчас около 9-10 руб будет
У нас - 8 р. Берем в руки калькуль и вычисляем, что экономия отнюдь не копеечная.
Цитата:
1.Динамику и приемистость потеряешь
Не настолько опять же, чтобы рвать от этого волосы на голове.
Цитата:
3.ну и взрывовопасность
Это, пожалуй, единственный реальный недостаток. Но не бывает же бочек меда без ложки дегтя.Shish писал(а):Я умею так, двумя методами, первый без сцепления вообще, второй со спортивным переключением. Но зачем лишний раз мучать коробку
А кстати, ведт точно! Как-то давно, мне мой крёстный показывал такой способ...тогда еще на РАФике ездил...круто было...Главное ПОПАСТЬ
Евген2106 писал(а):Тахометры здесь ни причем. И привод их тем более. Просто у инжекторных машин программа управления двигателем так настроена, чтобы обороты резко не падали. А на карбе падают быстро.
Ошибся что ль я... Хотаб писал(а):Всем тут "профэсорам": маскимальный крутящий момент на двигателе 1.6литра достигается при оборотах 3000 (ТРИ тЫСЯЧИ).
Это точно, но на движке 1.5 макс крутящий момент как раз на 3400 оборотах (кто сомневается - добро пожаловать на официальный сайт Автоваза). Так что при рассуждениях об оборотах желательно учитывать тип движка.Andreiko писал(а):Парню кто-то запудрил мозги.
Ну если я тебе скажу, что для того, что бы ездить на одних и тех же оборотах, но с разной скоростью, так понятнее будет? А какая разница, если я скажу, что за тем, что бы ездтить с одной скоростью, но на разных оборотах?
Или ты умеешь ездить 60 км/ч на третьей передаче с 3000 оборотами и на той же машине 60 км/ч с 3000 оборотами но на четвертой передаче?Salex писал(а):p/s/ Либо постоянная скорость и скачок оборотов при переключении передачи, либо постоянные обороты и скачок скорости....по другому никак....
Именно это я и хотел сказать Не понимаю, к чему ты мне в предыдущем лекцию прочел.Andreiko писал(а): Не понимаю, к чему ты мне в предыдущем лекцию прочел.
Ну ты практически процитировал мое сообщение а дальше "Парню кто-то запудрил мозги.". Я воспринял это на свой счет...Хотаб писал(а): ни мощность двигателя ни ТОПОРНАЯ аэродинамика этого никак не объяснят
Ну теоритически, даже на 4 скорости при 6000 оборотах, как раз порядка 150 км/ч и должно быть...И на некоторых сочетаниях КПП и моста даже поболе...
Вот только не знаю как в реале...может под горку...Salex писал(а):Ничего не понял....Это что за умная книжка такая?
Цитата из http://auto.dinfo.ru/The_textbook/lesson10.htm
писал(а): Если вы следите за режимом по тахометру, обратите внимание на то, чтобы стрелка не уходила ниже границы зоны благоприятной работы при выключении сцепления и ни в коем случае не колебалась в момент включения сцепления при окончании включения каждой передачи. Колебания означают, что скорости автомобиля и режима двигателя в конце включения передачи не согласованы.
Это в пункте 1 "Практические занятия"