Страница 2 из 3
Хотаб
Andreiko
А какой смысл переходить на газ? Расход на газу будет литров 12-13 в городе. Газ сейчас около 9-10 руб будет. Выигрыш копеешный а вот "минусов" до фига, извините:
1.Динамику и приемистость потеряешь
2.Запах газа
3.ну и взрывовопасность (кстати на путевые стоянки "копендосы на газу" вообще не пускают)
BassBit_98_Питер
Хотаб писал(а):

А то блин академики тут все, - 4.000-6.000 оборотов. Вы что на "Ягуаре" ездите или на автомобиле, по большому счету на ФИАТЕ 60х70х годов?



+1000
Andreiko
Хотаб писал(а):

Andreiko
А какой смысл переходить на газ? Расход на газу будет литров 12-13



Ну не все так мрачно, я бы сказал 11-12 максимум.

Цитата:


Газ сейчас около 9-10 руб будет



У нас - 8 р. Берем в руки калькуль и вычисляем, что экономия отнюдь не копеечная.

Цитата:


1.Динамику и приемистость потеряешь



Не настолько опять же, чтобы рвать от этого волосы на голове.

Цитата:


3.ну и взрывовопасность



Это, пожалуй, единственный реальный недостаток. Но не бывает же бочек меда без ложки дегтя.
miha
Хотаб Прежде чем что-то критиковать, надо ето что-то попробовать.

А мое мнение тоже: оптимально 2500-3000 оборотов. Двигатель поет. А после 3500 уже ревет. Больше 3500 раскручиваю, только если в горку разгоняюсь или экстренный обгон.
А 5000 скажем на первой... это чтобы на соседней улице было слышно?
VVSFalcon
По городу могу 70км/ч ехать и на третьей и на пятой. В зависимости от обстановки. Обычно в городе более 3000 не кручу, разве что иногда, когда надо резко ускорится (но, если так надо - это чаще всего результат ошибки - чего-то не предусмотрел). По трассе - разгон/обгон - можно и до 3500 раскрутить. Да и на обгоне, чтобы крутить не пришлось - подстраивайся так, чтобы сходу можно было обогнать (а 120км/ч на 5-й это как раз и есть 3700-3800). Ну а если нельзя то одно из . . .
1. А не слишком быстро ли ты едешь?
2. Не повезло, не получилось сходу - судьба. На пониженную и вперёд.

Про провал оборотов. Вот вчера, прочитав этот тред посмотрел. Со 2-й на 3-ю переключался. Скорость около 40 км/ч. Обороты, после выключения второй начинают падать. Пока включаю 3-ю (а что там, толкнул ручку вперёд, движение то отработанное) обороты как раз уменьшаются до соответствующих 40км/ч на 3-й.

Машина 21074, карбюраторная. Пробег 54 000км за 1 год эксплуатации. По двигателю - 1 раз подтягивался ремень генератора, 1 раз (на днях) цепь распредвала и клапана регулировались (парочка постукивала). Масло - синтетика с рождения. 148.4 км/ч (по GPS) с 4-мя пассажирами - идёт (150-151 по спидометру). На практике - более 120 езжу крайне редко. Ибо и движок жалко, и себя (ну не предназначены кролики для полётов) и бензин она на 120+ начинает неплохо кушать.

Про бензин. В городе только зимой иногда за 10/100км переваливало. Обычно около 9-ти. По трассе - на 100км/ч расход около 7 литров, на 120км/ч - около 8-и. Съездить на дачу мне - 320км. Разница во времени поездки туда и обратно на 100 и 120 примерно 40 минут. Разница по бензину - около 60р. Я не всегда готов платить эти 60р за 40 минут Smile Экономайзер по трассе - полезная весчь. Да и вообще.
SiN
Shish писал(а):

Я умею так, двумя методами, первый без сцепления вообще, второй со спортивным переключением. Но зачем лишний раз мучать коробку


А кстати, ведт точно! Как-то давно, мне мой крёстный показывал такой способ...тогда еще на РАФике ездил...круто было...Главное ПОПАСТЬ Smile

Евген2106 писал(а):

Тахометры здесь ни причем. И привод их тем более. Просто у инжекторных машин программа управления двигателем так настроена, чтобы обороты резко не падали. А на карбе падают быстро.




Laughing Ошибся что ль я... Very Happy
Salex
ошибка

Последний раз редактировалось: Salex (21 Июля 2006 09:06), всего редактировалось 1 раз
Salex
Ничего не понял....Это что за умная книжка такая? Как можно избежать скачка оборотов, если переключение передач для этого и задумано?

Едем 40 на второй передаче. Скорость соответствует 3000 об/мин.
Переключаемся на третью. Скорость 40 км/ч на третьей передаче соответствует порядка 2000 об/мин. При этом же, 3000об/мин на третьей передаче соответствует 60 км/ч.

Соответственно, если хотим плавной скорости, падение оборотов с 3000 до 2000 неизбежно.
Если же хотим "непоколебимую" стрелку тахометра, значит машина за время переключения передачи должна разогнаться с 40 км/ч до 60 км/ч.
Разгон во время переключения возможен только при переключения без использования сцепления либо переключение без сброса газа.. И то я глубоко сомневаюсь, что обороты при этом не скаканут...
Andreiko
Более того, переключение передач для того и нужно, чтобы скачок оборотов *произошел* Smile Парню кто-то запудрил мозги.
Doc Brown
Хотаб писал(а):

Всем тут "профэсорам": маскимальный крутящий момент на двигателе 1.6литра достигается при оборотах 3000 (ТРИ тЫСЯЧИ).


Это точно, но на движке 1.5 макс крутящий момент как раз на 3400 оборотах (кто сомневается - добро пожаловать на официальный сайт Автоваза). Так что при рассуждениях об оборотах желательно учитывать тип движка.
Salex
Andreiko писал(а):

Парню кто-то запудрил мозги.


Ну если я тебе скажу, что для того, что бы ездить на одних и тех же оборотах, но с разной скоростью, так понятнее будет? А какая разница, если я скажу, что за тем, что бы ездтить с одной скоростью, но на разных оборотах?

Или ты умеешь ездить 60 км/ч на третьей передаче с 3000 оборотами и на той же машине 60 км/ч с 3000 оборотами но на четвертой передаче?
Salex
p/s/ Либо постоянная скорость и скачок оборотов при переключении передачи, либо постоянные обороты и скачок скорости....по другому никак....
Andreiko
Salex писал(а):

p/s/ Либо постоянная скорость и скачок оборотов при переключении передачи, либо постоянные обороты и скачок скорости....по другому никак....



Именно это я и хотел сказать Smile Не понимаю, к чему ты мне в предыдущем лекцию прочел.
Хотаб
VVSFalcon

150 км идет у тебя ВАЗ 2174???? :-D :-D :-D :-D
Посмешил старика 8-) В первую очередь заслуживает похвалы твой спидометр. Как писали в "ЗР" ни мощность двигателя ни ТОПОРНАЯ аэродинамика этого никак не объяснят Laughing
Salex
Andreiko писал(а):

Не понимаю, к чему ты мне в предыдущем лекцию прочел.



Ну ты практически процитировал мое сообщение а дальше "Парню кто-то запудрил мозги.". Я воспринял это на свой счет...
Salex
Хотаб писал(а):

ни мощность двигателя ни ТОПОРНАЯ аэродинамика этого никак не объяснят




Ну теоритически, даже на 4 скорости при 6000 оборотах, как раз порядка 150 км/ч и должно быть...И на некоторых сочетаниях КПП и моста даже поболе...
Вот только не знаю как в реале...может под горку...
Хотаб
salex

не будет 160 теоретически как и не будет 6.000 оборотов. Ты забыл про аэродинамику и скорость реакции подвески - сопротивление резко возрастсает.
А если бы гонки проводились на луне - то да, 160 реально
tranzit1973
Salex писал(а):

Ничего не понял....Это что за умная книжка такая?



Цитата из http://auto.dinfo.ru/The_textbook/lesson10.htm

писал(а):

Если вы следите за режимом по тахометру, обратите внимание на то, чтобы стрелка не уходила ниже границы зоны благоприятной работы при выключении сцепления и ни в коем случае не колебалась в момент включения сцепления при окончании включения каждой передачи. Колебания означают, что скорости автомобиля и режима двигателя в конце включения передачи не согласованы.


Это в пункте 1 "Практические занятия"
Shish
tranzit1973

ГЫЫ. Книжка написана для неумех, для которых "колебалась" это 0 и полная шкала. А если человек уже отличает сотнб другую оборотов, то и всплывает такая тема.
Smile
VVSFalcon
Хоттабу.

Да я не смешил. И 150 - это по спидометру. А по GPS это 148.4. Не, может конечно и GPSка врёт. Так я же не настаиваю. Ну а если у Вас не едет, то я-то при чём.

А вообще, как почитаешь форум - ну всё ломается в Жигулях, постоянные ремонты и т.п. Ну, не знаю, у меня за 1 год и 50 000км ничего такого не ломалось. И расхода в 12-13л/100км не наблюдалось. Может так езжу? Smile

По оборотам - а фиг его знает. Это быля пятая передача. Что-то к 5000 было.

PS А аэродинамика - дык, мало того что кирпич, у меня ещё икрыло правое битое, что тоже Сх не снижает.
Andreiko
Да что вы спорите. 140 можно даже на инжекторном корыте выжать, а там и до 150 не далеко Smile
Толку-то все равно никакого.
VVSFalcon
А я спорю? Я называю полученные результаты и указываю средства измерения. А с тем, что данные средства врут, и о том, насколько они могут врать - я не спорю.
Mr. Bassguitar
А вот мне пришлось переаботать полученные в автошколе навыки вождения.

Ногу часто приходится держать на сцеплении, что, в принципе, есть ошибка. Но у меня трабл с педалью газа, они двигается то жёстко, а то, что НАМНОГО хуже - ступенчато. Вот такой вариант: до 1200 об плавно... потом уперлась педаль... чуть больше сил на неё - и взрыв до 3500-4000. Попробуйте на такой в горку тронуться плавно, пипец! Я всегда "ловил" тут сцепление, и научился вообще без отката назад трогаться, но нужна была плавность и чутьё акселератора. Ща я либо глохну, либо народ пугаю жутким рёвом... Ни то, ни другое не есть хорошо, и я часто в напряге.

Что касается оборотов.

Англичане давно выявили проблему ТАЗов - clutch judder, не знаю, как по-русски, но это то завываение Ву-ву и подергивание при переходе с первой на вторую, вызванное недостаточно плавным включением сцепления. Так вот, чтобы его избежать, и переключаться плавно, я это делаю на 3500-4000 об. Я ОЧЕНЬ люблю плавную езду, будь она на 5000 об или 1000.
Отмечу, что сделав ШИ мне пришлось переучиваться по тахометру, так как звук мотора изменил тембр и громкость.

До сих пор, в том числе и из-за трабла с педалью газа я не успеваю искуссно переключаться... также, бывало, путал передачи Embarassed Но я продолжаю учить свой мозг реагировать быстро и информативно на подобные ситуации, оставаясь на дороге вежливым)
ne_gonshik
Я свободно кручу до 5600 - а что, можно, почему б не крутануть, звук что на 4000 что на 5600 одинаковый, приятный Smile

Правда на 4-й машина не разгоняется до этих оборотов (максимум 4200-4500 при ГП 3,9)!

А при 3500-4000 частенько езжу (ессно по трассе 3700 в среднем, мост воет у меня сильнее чем двиг.... но не 80 же ехать (по спидометру для ГП 4,1... он брешет на примерно 10 км/час при 120...)

Переключаюсь не идеально скажу честно (особенно на пониженную... чуток с рывком... да и фиг сним! Главное добиться хоть какой то динамики при езде - а при 2000 об. какая нафиг. динамика?????) :cool:
Shish
Mr. Bassguitar

а если скинуть тягу с карба и рукой открывать заслонку не проявится ли ступенька? (на заглушенной машине). Если так то в карбе заедает что-то, если нет - значит в приводе. Не увлекайся только, а то свечи зальешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы