Страница 3 из 3
Mr. Bassguitar
Shish, спасибо за совет, но...

У меня нет карба :grin:

Как я уже понял, сам, увы, проблему не разрулю, надо отдавать на сервис, но как-то нелепо тока с этой "проблемой" приезжать Laughing Но что делать, у меня не вождение - а стресс)
Shish
Mr. Bassguitar

Вот я лоханулся то!
Andreiko
Mr. Bassguitar писал(а):

Но у меня трабл с педалью газа, они двигается то жёстко, а то, что НАМНОГО хуже - ступенчато. Вот такой вариант: до 1200 об плавно... потом уперлась педаль... чуть больше сил на неё - и взрыв до 3500-4000.



У меня было то же самое, пока не подтянул тросик дросселя. Посмотри, может у тебя такая же беда. Имхо, проще (и правильнее) этот недостаток устранить, чем заставлять себя прогинаться под капризное поведение не совсем исправной машины.

Цитата:


Так вот, чтобы его избежать, и переключаться плавно, я это делаю на 3500-4000 об.



А ты тренируй ногу и переключайся действительно *плавно* Smile Я давно избавился от этого подергивания, научившись не бросать педаль сцепления, а быстро, но при этом плавно отпускать ее. И переключаюсь не на 3500-4000, а тогда, когда требует ситуация. Бывает и на 2500.
Andreiko
ne_gonshik писал(а):

Переключаюсь не идеально скажу честно (особенно на пониженную... чуток с рывком... да и фиг сним!



Забавно, но это следствие твоей любви к повышенным оборотам Smile Ты на пониженную идешь тогда, когда обороты еще слишком высоки для нее - отсюда и рывок.
andb
на пониженную лучше всетаки с двойным выжимом сцепления и перегазовкой тогда никаких рывков.на и скорсть включается бысстрее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы