h2so4-bryansk
На форуме 17 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
собствено проблема, вы вытягивании подсоса воздушная заслонка закрываться но рычаг управления воздушной залонкой не ппопадает на регулировочный винт приоткрытия первой камеры, ось привода заслонки с рычагом привода разболтались , т.е люфтит очень сильно,что нужно сдклть чтоб это исправить?
Himik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
что-то я очень плохо понял, в чём проблема. но расскажу о том, что понял:
при закрытии воздушной заслонки изменяет своё положение телескопическая тяга (с пружинкой) и тяга открытия дроссельной заслонки. на сколько я понимаю, разболталась именно эта тяга и дроссельная заслонка не открывается. чтобы устранить эту неисправность нужно взять плоскогубцы и сверло на 0,8 (или иной калибр на 0,8 мм). вытянуть полностью подсос (закрыть воздушную заслонку) и подгибанием тяги выставить зазор приоткрытия дроссельной заслонки равный 0,8 мм.
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 19 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
Himik
человек попутал малость форумы...
h2so4-bryansk писал(а):Авто: ВАЗ 21093 1989г,62тык
8-)
h2so4-bryansk
На форуме 17 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Lednik
ниче я не попутал карбы схожи по констукции, в форуме самара мне не дали вразумительного ответа
h2so4-bryansk
На форуме 17 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Himik
именно тяга открытия дросельной заслонки( трос на тапку) полтаеться у нее нет прямолинейного движения смешаеться относительно оси и регулировочный винт который на ней установлен проходит мимо рычага воздушной заслонки
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Ну, если сам видишь, что именно разболталось и где какие люфты и что куда смещается, то сам и придумай, как это устранить! Обычно меняют изношенные детали, ставят втулки в разбитые отверстия, меняют корпус крышки карба или крышку в сборе... и сам карб!
h2so4-bryansk
На форуме 17 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Владимирыч
самое хреновое что детали этого узла отдельно в природе не существуют на покупать бу карб и снимать с него
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы