Страница 1 из 1
Spinel
Собственно вопрос: пройду я ГТО с полосой тонировки ~10 см на лобовом?
Ethanol
Да.Пленка в верхней части лобовухи разрешена, светопропускание и ширина не нормируется.
SergSerg
Ethanol писал(а):

Да.Пленка в верхней части лобовухи разрешена, светопропускание и ширина не нормируется.



я так понял, что ширина пленки отсчитывается от верхнего края лобовухи до требуемого размера, т.е. в данном случае до 10см......хотите сказать этот размер не нормируется?..=)

Серж.
PikeMaster
SergSerg писал(а):

Ethanol писал(а):

Да.Пленка в верхней части лобовухи разрешена, светопропускание и ширина не нормируется.



я так понял, что ширина пленки отсчитывается от верхнего края лобовухи до требуемого размера, т.е. в данном случае до 10см......хотите сказать этот размер не нормируется?..=)
Серж.



Конечно нормируется Smile Должна быть не более 15 см.
Ethanol
PikeMaster писал(а):

Конечно нормируется Должна быть не более 15 см.



Чей-то нигде не нашел про 15 см.
ViktorS
нигде см конретных нет. Я как-то приводил способ определния высоты пленки из ГОСТа - одни сплошные формулы, учитывается все - даже. где глаза расположены Smile
PikeMaster
ГОСТ Р51709-2001
В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм, а на АТС категорий М3, N2, N3 ? шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем. Светопропускание стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными пленками, должно соответствовать ГОСТ 5727.


Категории ТС:

М3 - Для перевозки пассажиров (АТС, имеющие более восьми мест для сидения, кроме места водителя), технически допустимой максимальной массой свыше 5т.
Сочлененный автобус состоит из двух или более жестких секций, шарнирно соединенных между собой; пассажирские салоны всех секций соединены таким образом, что пассажиры могут свободно переходить из одной секции в другую; жесткие секции постоянно соединены между собой так, что их можно разъединить только при помощи специальных средств, обычно имеющихся только на специализированном предприятии.
Сочлененный автобус, состоящий из двух или более неразделяемых, но шарнирно сочлененных секций, рассматривают как одно транспортное средство.

N2 - Для перевозки грузов технически допустимой максимальной массой от 3,5т. до 12т.
N3 - Для перевозки грузов технически допустимой максимальной массой свыше 12т.
Для буксирующих АТС, предназначенных для сочленения с полуприцепом (тягачей для полуприцепов или седельных тягачей), в качестве технически допустимой максимальной массы рассматривают сумму массы тягача в снаряженном состоянии и массы, соответствующей максимальной статической вертикальной нагрузке, передаваемой тягачу полуприцепом через седельно-сцепное устройство, а также, если это применимо, максимальной массы груза, размещенного на тягаче.

ссылка на ГОСТ - http://gai.ru/articles/?art=110&sub=4
ViktorS
2PikeMaster
спасибо

однако, теперь есть.
правда полоса у меня - "встроена" в стекло
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы