Страница 2 из 2
BONJO
Я блин любопытный до УЖОСА, решил попробовать!
Вытащил кнопку габаритов, вытащил лампочку (мешала передвинуть колодку), передвинул вверх (залазить не особо хотела но воткнул), включаю .... и УЖОС нафиг, включилось зажигание и заработал БН!!! Это чтож получается, таким макаром можно без проблем уехать на матрехе без ИММО!?!? Хреновая ситуёвина!
Благо у меня ИММО, ГАРАНТЫ все-возможные, секретки (две) и контроллер прикручен болтами как на лифтах (с тремя дырочками) Smile!

P.S. К своему стыду решусь спросить, а кто нить пробовал заводить 16V c толкача??? Это чтобы не коротить стартер!
Deon
А чего пробывать, переставляй кнопочку, включай передачу, толкай и отпускай сцепление.
Иммобилайзер и механические замки на руль и на коробку рулят! :cool:
Fishman
BONJO писал(а):

Я блин любопытный до УЖОСА, решил попробовать!
Вытащил кнопку габаритов, вытащил лампочку (мешала передвинуть колодку), передвинул вверх (залазить не особо хотела но воткнул), включаю .... и УЖОС нафиг, включилось зажигание и заработал БН!!! Это чтож получается, таким макаром можно без проблем уехать на матрехе без ИММО!?!? Хреновая ситуёвина!
Благо у меня ИММО, ГАРАНТЫ все-возможные, секретки (две) и контроллер прикручен болтами как на лифтах (с тремя дырочками) Smile!

P.S. К своему стыду решусь спросить, а кто нить пробовал заводить 16V c толкача??? Это чтобы не коротить стартер!



вот мля........эх пошел покупать штырь в руль Mad
а завести с толкача нехер делать, дохера раз заводили когда на природе от музона кончали аккум (ничё вроде не случалось потом)
Fury
ну есть такая фигня, но зачем так долго эту тему муссировать? вообще любую машину можно завести и открыть - вопрос времени и умения. а рассказывая всем про эти фичи, вы только шпану подстегиваете! а самому полезно знать - мало ли - ключи на отдыхе потеряешь... а блокировку руля по-моему свернуть не проблема.
Killer Speed
BONJO, а теперь попробуй то же самое проделать, но сначала включи сигналку и активируй иммо.

З.Ы. этот баг известен еще со времен первых восьмерок и москвича 2141 Smile Сколько лет прошло, а все о том же гудят провода... Унификация, млин...
Skydive
Fury писал(а):

ну есть такая фигня, но зачем так долго эту тему муссировать? вообще любую машину можно завести и открыть - вопрос времени и умения. а рассказывая всем про эти фичи, вы только шпану подстегиваете! а самому полезно знать - мало ли - ключи на отдыхе потеряешь... а блокировку руля по-моему свернуть не проблема.


Да чем больше народу прочитает, хоть возьмется всякие приблуды ставить противоугонные
На карбовых машинах как 2110, так и на 2108 в этом плане беда, иммо нет :-( . И достаточно, что на тех, что на других перевернуть кнопку аврийки и воткнуть ее, затем нажать и все. :-( С толкача завел и поехал
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы