Страница 1 из 1
Dudins
Менял в прошлую пятницу ремень ГРМ. Заменил сальники. Отъездил выходные. Сегодня скинул крышку ремня. Осмотреть на предмет чего либо анормального...
Заметил что как-то сальник распредвала не сухой. С низу сальника висит масло. Я рабочую кромку сальника мазал маслом, как и в мурзилке было написано, но мазал чистым. Здесь же висит уже работаное масло. Тоесть то кторое в двигателе. Какие будут мысли?
Как определить, текет из под наружной обоймы или из под рабочей кромки сальника? И что делать? менять на новый? (очередной новый)
И еще вопрос, родной сальник сидел практически заподлицо. Новый я когда садил, он сел (вернее я его так посадил) глубже мм на 2. До какого уровня его садят? Вернее нужно садить. Судя по проточке, которая в нутри, он может и на 5 мм глубже, чем край в блоке, сесть.
Но до такого уровня я его не засаживал. Ибо заподлицо не получилось. Так как малость прошляпил момент. Забивал сальник, через проставку из "отработанного" сальника. Тоесть повредить его не мог. Как быть? Менять снова, забить, или приработается может?
Petrov_kamensk
сальник какой?
попадились, резерв - желтые.
коричневые типа ваз

желтые не очень как оказалось, при разборке поменял на коричневые.
Dudins
ставил коричневый. Но гарантии что вазовский нет. цена 30 руб. Были еще импортные 60 руб. Вот думаю что наверно их нао было брать?
Petrov_kamensk
ну примерно так и стоят,
я всегда запресовываю головкой, на 24 вроде, она имеет больший борт чем сальник. и попадать по ней удобней.

если головкая высокая то можно и полностью осадить.
moonchild
сальник должен быть утоплен в гнезде полностью...


...однако!
Pavlusha
РАСКРОЮ СЕКРЕТИК.
ВОЗМОЖЕН СЛЕД. ВАРИАНТ:

со временем сальник проедает канавку, поэтому садят при ремонте сальник сдвигая его.
возможно кто-то (например в сервисе или старый хозяин) уже сдвинул сальник увидев канавку.
Вы посадили его на родное место (там где канавка).
Homer
Dudins
Перед установкой советаю укоротить пружину.
Messer
Хорошая фирма "Elring" .Производит разные резинотехнические изделия, в том числе и для ВАЗов.
Dudins
Нет там канавки никакой. Вал распредвала как новый. Я его на это предмет осматривал. Знакомый сервисник сказал, что сальник стоило сначала осмотреть. Ибо последнее время идет г@$но. Пружинка не доконца вкручена. И цепляется олько кончиками. Отсюда варианты:
1. Она плохо прижимает
2. Расцепилась самопроизвольно.

Так-же рекомендовал укоротить ее дилну миллиметра 2-3.

сальник новый уже купил. пружинку укоротил. Завтра будет возможность поменять.
Pavlusha
Dudins писал(а):

Нет там канавки никакой. Вал распредвала как новый. Я его на это предмет осматривал.



ну и отлично!!! тогда все тип топ будет!
Волк
Messer писал(а):

Хорошая фирма "Elring" .Производит разные резинотехнические изделия, в том числе и для ВАЗов.

У меня этот сальник на третий день потёк. Купил новый такой же, поджал немного пружинку и вот оно счастье. Стоит ~40 руб.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы